Дистанционный урок русского языка "Предложение. Смысл и интонация" 2 класс
Оценка 5

Дистанционный урок русского языка "Предложение. Смысл и интонация" 2 класс

Оценка 5
docx
24.05.2020
Дистанционный урок русского языка "Предложение. Смысл и интонация" 2 класс
МЛ русский язык 07.04.docx

Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса

Предмет

Русский язык  (интегрированный урок)

Ф.И.О. учителя

Стрельцова Ирина Александровна

№ урока, тема

1.«Предложение. Уникальные места Казахстана.»

2.«Смысл и интонация предложения. Вопросы к словам предложения. Живое украшение Земли.»

Цели обучения

1. Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов. Создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других, писать каллиграфическим почерком слова и предложения.

2. Формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и /или изображений для раскрытия темы и основной мысли.

Ф.И. учащегося

 

1.     Открой тетрадь, запиши число: Седьмое апреля

2.     Пропиши минутку чистописания: Делу время – потехе час. Правильно выполняй соединения букв, пиши красиво.

Повторяем

Сегодня мы начинаем работать в 4 части русского языка

 Далеко ходить не надо: удивительное рядом. Н.Сладков.

- Почему так люди говорят?

- Сегодня на уроке мы вспомним, что такое предложение, и как оно оформляется на письме.

- Давай вспомним, что же такое предложение.

Предложение – это слово или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль (сообщение, вопрос и побуждение).

Первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы.

Открой учебник рассмотри схемы на стр.4 – 5 и прочти правило на стр.5

Изучаем

Стр.4 упражнение 1.

Прочитай название текста. Попробуй самостоятельно ответить на этот вопрос.  Прочитай текст. Найди и запиши ответ на вопрос.

Можно ли считать текст законченным?

Являются ли предложением слова, которыми заканчивается текст? Выскажи своё мнение.

!!! Составь и запиши предложение, которым можно закончить текст.

Выполни фонетический разбор слова стволы

Отвечаем / объясняем

Стр.5 упражнение 4. Прочитай. Какие группы слов составляют предложения? Составь предложения устно (можно аккуратно пронумеровать слова карандашом в учебнике). Докажи, что у тебя получились предложения.

 

В помощь, как ты должен рассуждать и доказывать:

 Это предложения, потому что они начинаются с……. Состоят из ………… Выражают…………. Слова в предложении связаны …….. Начало пишется с….. В конце я поставлю……

 

Подумай, какие предложения можно собрать из «слов – бусин». Упр.6 стр.5  (устно)

С какой буквы ты бы записал первое слово в предложении? Какой знак препинания поставили бы в конце предложения!

- Молодцы! Правильно рассуждаете!

 

Упражнение 6 стр.9 устно. Прочитай соблюдая интонацию. Посчитай, из скольки предложений состоит текст?

 

Выполни / Делаем самостоятельно

стр.6 упражнение 10 составь и запиши предложения. Слова: звёздочка и маленькая разбери по составу. (приставка, корень, суффикс, окончание)

 

стр.9 упражнение 8.

Прочитай. Сколько предложений в этом тексте? Спиши, вставляя пропущенные буквы. Правильно обозначай начало и конец предложения.

Сделай разбор слов по составу: лесные, полевые.

 

Рефлексия

- Сегодня я повторил (повторила)…..

- Сегодня я научился (научилась)……

- Теперь я знаю ……

- Теперь я умею …..

- Мне надо повторить….!

Оцени свою работу

Нарисуй себе на полях тетради смайлик, который ты выбираешь!

                                                                  https://xn----8sbckwmuet2af4dwe.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/09/2019-09-22_10-44-35.png

 


А теперь давай проверим! Все ли задания ты выполнил (а)?

У тебя в тетради должно быть записано:

- число

- минутка чистописания

- упр.1 стр.4 – предложение + разбор слова «стволы»

- упр.10 стр.6 + разбор слов «звездочка, маленькая»

- упр.8 стр.9 + разбор слов «лесные, полевые».

 

 

Если всё сделано! Ты большой (большая) МОЛОДЕЦ!!!

 

Теперь попроси маму: ровно и четко сфотографировать и прикрепи фото своей работы в кунделик!

Помни! Каждую страницу фотографируем отдельно!

 


 

Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса

Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса

Стр.5 упражнение 4. Прочитай.

Стр.5 упражнение 4. Прочитай.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020