Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса
Предмет |
Русский язык (интегрированный урок) |
Ф.И.О. учителя |
Стрельцова Ирина Александровна |
№ урока, тема |
1.«Предложение. Уникальные места Казахстана.» 2.«Смысл и интонация предложения. Вопросы к словам предложения. Живое украшение Земли.» |
Цели обучения |
1. Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов. Создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других, писать каллиграфическим почерком слова и предложения. 2. Формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и /или изображений для раскрытия темы и основной мысли. |
Ф.И. учащегося |
|
1. Открой тетрадь, запиши число: Седьмое апреля
2. Пропиши минутку чистописания: Делу время – потехе час. Правильно выполняй соединения букв, пиши красиво.
Повторяем |
Сегодня мы начинаем работать в 4 части русского языка Далеко ходить не надо: удивительное рядом. Н.Сладков. - Почему так люди говорят? - Сегодня на уроке мы вспомним, что такое предложение, и как оно оформляется на письме. - Давай вспомним, что же такое предложение. Предложение – это слово или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль (сообщение, вопрос и побуждение). Первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы. Открой учебник рассмотри схемы на стр.4 – 5 и прочти правило на стр.5 |
Изучаем |
Стр.4 упражнение 1. Прочитай название текста. Попробуй самостоятельно ответить на этот вопрос. Прочитай текст. Найди и запиши ответ на вопрос. Можно ли считать текст законченным? Являются ли предложением слова, которыми заканчивается текст? Выскажи своё мнение. !!! Составь и запиши предложение, которым можно закончить текст. Выполни фонетический разбор слова стволы |
Отвечаем / объясняем |
Стр.5 упражнение 4. Прочитай. Какие группы слов составляют предложения? Составь предложения устно (можно аккуратно пронумеровать слова карандашом в учебнике). Докажи, что у тебя получились предложения.
В помощь, как ты должен рассуждать и доказывать: Это предложения, потому что они начинаются с……. Состоят из ………… Выражают…………. Слова в предложении связаны …….. Начало пишется с….. В конце я поставлю……
Подумай, какие предложения можно собрать из «слов – бусин». Упр.6 стр.5 (устно) С какой буквы ты бы записал первое слово в предложении? Какой знак препинания поставили бы в конце предложения! - Молодцы! Правильно рассуждаете!
Упражнение 6 стр.9 устно. Прочитай соблюдая интонацию. Посчитай, из скольки предложений состоит текст?
|
Выполни / Делаем самостоятельно |
стр.6 упражнение 10 составь и запиши предложения. Слова: звёздочка и маленькая разбери по составу. (приставка, корень, суффикс, окончание)
стр.9 упражнение 8. Прочитай. Сколько предложений в этом тексте? Спиши, вставляя пропущенные буквы. Правильно обозначай начало и конец предложения. Сделай разбор слов по составу: лесные, полевые.
|
Рефлексия |
- Сегодня я повторил (повторила)….. - Сегодня я научился (научилась)…… - Теперь я знаю …… - Теперь я умею ….. - Мне надо повторить….! |
Оцени свою работу |
Нарисуй себе на полях тетради смайлик, который ты выбираешь!
|
А теперь давай проверим! Все ли задания ты
выполнил (а)?
У тебя в тетради должно быть записано:
- число
- минутка чистописания
- упр.1 стр.4 – предложение + разбор слова «стволы»
- упр.10 стр.6 + разбор слов «звездочка, маленькая»
- упр.8 стр.9 + разбор слов «лесные, полевые».
Если всё сделано! Ты большой (большая) МОЛОДЕЦ!!!
Теперь попроси маму: ровно и четко сфотографировать и прикрепи фото своей работы в кунделик!
Помни! Каждую страницу фотографируем отдельно!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.