Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс
Оценка 4.7

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
02.04.2018
Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс
Создание условий для приобретения знаний, умений в знакомой и новой учебных ситуациях, активной самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Задача обучения: формирование вычислительной культуры, умения решать задачи на готовых чертежах по формулам, выражать переменные в формулах, подводить итог деятельности, проверять свою работу, находить ошибки; Задача развития: развивать быстроту переключения внимания, концентрацию внимания, объем памяти, логическое мышление, способность к долговременной интеллектуальной деятельности. Задача воспитания: воспитывать умение работать в группе; ответственность за свой выбор; рефлексивную и коммуникативную культуры.
Урок геометрии в 9классе семинар.docx
Урок геометрии         в   9класс  е  . Длина окружности, длина дуги, число  π . Учитель математики  Котенёва Елена Анатольевна. Геометрия      9класс. Февраль, 2017г Тот, кто не знает математики,   не может узнать никакой другой  науки и  даже не может обнаружить своего невежества,  а потому не ищет от него лекарства. Роджер Бэкон, 1267г. Тема:            Длина окружности, длина дуги, число  π . Тип урока:   урок систематизации знаний. Цель:    Создание условий для приобретения знаний, умений  в знакомой и  новой  учебных ситуациях,  активной  самостоятельной деятельности  учащихся на уроке. Задача обучения: формирование вычислительной культуры, умения решать задачи на готовых чертежах  по формулам,  выражать переменные в формулах, подводить итог деятельности, проверять свою работу, находить ошибки;                         Задача развития: развивать быстроту переключения внимания, концентрацию внимания, объем памяти, логическое  мышление,  способность к долговременной  интеллектуальной  деятельности. Задача воспитания: воспитывать умение работать в группе; ответственность за свой выбор; рефлексивную и  коммуникативную культуры. Технологическая карта. Основные этапы Организацион­ ный момент. I Мотивационно­ ориентировочный Цель: повторить  теоретические  вопросы, формулы. 15­20минут Деятельность учителя Сегодня на уроке мы работаем в группах. Чем мы занимались на прошлом уроке? С какой целью вы сегодня пришли на урок? Запишите цель в тетрадь. Кто может зачитать? Теоретический диктант:  Запиши формулу для вычисления длины окружности.  Что такое число  π ? Что нужно знать, чтобы найти  длину окружности?  Запиши формулу для вычисления длины дуги  окружности? Запиши формулу для вычисления стороны правильного  треугольника через радиус описанной окружности. Вырази R через  а3 . Физминутка Вам необходимо решить 3 задачи на готовых чертежах. Деятельность учащихся ( 3 ученика вызывают по очереди к себе  одноклассников) Зачитывают по желанию. Отвечают на вопросы в группе,  проверяют, договариваются кто  афиширует на доске .  Записывают на доске, отвечают на  вопросы, что означает каждая буква в  формуле. II.Операционно­  исполнительский этап. Цель: отработка  решения задач в  знакомой ситуации (типовые), в  измененной  ситуации  1. Диаметр окружности равен 10. Работают самостоятельно, сверяются,  обсуждают решение, выписывают  решение на доске, проверяют, исправляют ошибки.             Найти длину дуги ВС  и длину окружности. (конструктивные). 20­25 минут 2. Треугольник АВС – правильный. Найти длину  окружности и длину дуги ВС, если сторона  треугольника равна 2 √3 . 3. АВСD­ правильный четырёхугольник, длина дуги АD равна 4 π                                 Найти площадь АВСD. Работают самостоятельно, выбирают  «путь», задают вопросы, проверяют  решение или пользуются «подсказкой»,  решают корректирующее задание. III. Рефлексивно­  оценочный этап. 5 минут Подведём итоги: Запишите домашнее задание на выбор  Р.т.№72­74 или 1109,1107 или лабораторная работа.  Что получилось на уроке хорошо? В чём вам хотелось улучшить результат? Отвечают на вопросы, осознают свою  деятельность, успешность на уроке,  записывают в дневник домашнее задание. Какие предложения на следующий урок? Самоанализ урока в 9 классе по геометрии.                   Февраль 2017года.          Тема : Длина окружности, длина дуги, число  π . Тип урока:   урок обобщения и систематизации знаний. Урок – соревнование. 1. В классе 17человек. 4 ученика имеют справки ПМПК. Способности к математике у учащихся средние и низкие.  Учебно­ познавательная активность низкая у большинства учащихся, работают в основном для оценки, с трудом формируется система знаний  по предмету.   Данная тема является базовой для продолжения обучения математике и предметов естественно – научного цикла. 2. Задача урока состояла в том, чтобы создать условия для самостоятельной деятельности учащихся по логически обоснованному пути,  соблюдая правила, анализируя ошибки, отслеживая собственный результат. Планируемые результаты:  в направлении личностного развития: 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать  аргументацию; 2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания; 3) инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; 4) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; в метапредметном направлении: 1) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 2) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 3) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 4) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; в предметном направлении: 1) формирование вычислительной культуры, умения решать задачи на готовых чертежах  по формулам, выражать переменные в формулах, подводить итог деятельности, проверять свою работу, находить ошибки;  проводить доказательные рассуждения.  3. В начале урока учащимся было предложено поставить цель на урок. Ученики могли обратиться за помощью, проверить свою работу,  оценить свою успешность.  На уроке использовались: фронтальный опрос, работа в группах, самостоятельная работа с возможностью  проверки работы у доски  и консультации учителя. На предыдущем уроке учащиеся повторяли теоретический материал,  решали задачи базового уровня.  В карточки были включены  задачи базового уровня. После подведения итогов учащиеся предложили на следующий урок закончить эту работу. На следующем  уроке учащимся будет представлена возможность решить задачи, оформить решение на доске, подвести итог своей деятельности. 4. Учащиеся были увлечены работой, атмосфера урока была благоприятной для интеллектуального развития. Урок цели достиг.                                                                                                         Учитель Котенёва Е.А.

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс

Длина окружности, длина дуги, число π. 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018