Тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Основная группа |
Обучающиеся ОВЗ |
Дом. задание |
||||||||||||||||||||
по плану |
фактич. |
Виды деятельности ученика |
Планируемые результаты |
Виды деятельности ученика |
Планируемые результаты |
||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание- 8 ч |
|||||||||||||||||||||||||
Устные и письменные приемы сложения и вычитания |
2 ч. |
|
|
Выполняет сложение и вычитание в пределах 100. Решает задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. |
Читать, записывать и сравнивать числа в пред Записывать и сравнивать числа в пределах 100; находить сумму и разность чисел в пределах 100елах 100 |
Выполняет сложение и вычитание в пределах 100 |
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100 |
Уч. с.5 №2,№4
|
|||||||||||||||||
Решение уравнений |
2 ч. |
|
|
Решает уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Находит значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них). |
Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Находить неизвестные компоненты. |
|
Решать уравнения (по таблице компонентов действий) |
Уч. с.8 №4,№7.№8
|
|||||||||||||||||
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами |
2 ч. |
|
|
Решает уравнения. Обозначать геометрические фигуры буквами. Измеряет стороны треугольника, Чертит отрезки заданной длины, делить их на части |
Читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника. |
Обозначает геом.фигуры буквами. |
Решать уравнения (по таблице компонентов действий). Обозначать геом.фигуры буквами. |
Раб. тетр. с.7 |
|||||||||||||||||
Контрольная работа по теме .Сложение и вычитание |
1 ч. |
|
|
Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивает их и делать выводы. |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Работает самостоятельно |
Решать контрольную работу по схемам и таблицам |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Работа над ошибками. «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. |
1 ч. |
|
|
Выполняет задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. Работает в группе: планирует работу, распределяет работу между членами группы. Совместно оценивает результат работы. |
Понимать закономерность, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. |
Находит и исправляет свои ошибки, работает с заданиями творческого характера. |
Выполнять работу над своими ошибками, решает задания аналогичного характера |
Раб. тетр. с.9 |
|||||||||||||||||
Табличное умножение и деление-55 ч |
|
||||||||||||||||||||||||
Связь умножения и деления |
2 ч. |
|
|
Использует знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. Закрепляет знания о связи между компонентами и результатом умножения. Совершенствует вычислительные навыки, умения решает задачи. |
Называть компоненты и результаты умножения и деления. Решает примеры и текстовые задачи в одно или два действия. |
Находит взаимосвязь умножения с другими арифметическими действиями. |
Устанавливать взаимосвязь на основе таблиц |
Раб. тетр. с.10
|
|||||||||||||||||
Таблица умножения и деления с числами 2 и 3. Чётные и нечётные числа |
1 ч. |
|
|
Определяет чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствует вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления на 3. |
Называть чётные и нечётные числа. Применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числом 3. |
Решает примеры, основываясь на знаниях таблицы умножения на 2 и 3 |
Решать примеры на умножение и деление с использованием таблиц |
Уч.с.21 №4.№7 |
|||||||||||||||||
Решение задач с величинами «цена, количество, стоимость» |
1 ч. |
|
|
Анализирует текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость», выполняет краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. |
Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость. |
Анализирует текстовую задачу и решает ее, пользуясь краткой записью. |
Решать задачи с использованием схем |
Уч.с.21 №4.№7 |
|||||||||||||||||
Решение задач с понятиями «масса, количество» |
2 ч. |
|
|
Анализирует текстовую задачу с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса, выполняет краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. |
Называть зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. |
Анализирует текстовую задачу и решает ее, пользуясь краткой записью. |
Решать задачи с использованием схем |
Раб. тетр. с.14 |
|||||||||||||||||
Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок |
2ч. |
|
|
Применяет правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычисляет значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок. Использует математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. |
Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). |
Применяет правила порядка действий |
Решать примеры с использованием схем |
Раб. тетр. с.17
|
|||||||||||||||||
Закрепление изученного. «Странички для любознательных» |
1 ч. |
|
|
Выполняет задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Работает с заданиями творческого характера. |
Решать примеры и задачи изученных видов с помощью схем таблиц |
КИМ с. 24 |
|||||||||||||||||
Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление на 2 и 3» |
1ч. |
|
|
Выполняет действия, соотносит, сравнивает, оценивает свои знания.
|
Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять знание таблицы умножения с числами 2 и 3 при вычислении значений числовых выражений. Решает текстовые задачи. |
работает самостоятельно |
Решать контрольную работу по схемам и таблицам |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Таблица умножения и деления с числом 4. |
1ч. |
|
|
Воспроизводит по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4. Находит число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. |
Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Решает примеры, основываясь на знаниях таблицы умножения на 4 |
Решать примеры на умножение и деление с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.15 |
|||||||||||||||||
Задачи на увеличение в несколько раз |
2ч. |
|
|
Моделирует с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решает задачи арифметическими способами. Объясняет выбор действия для решения. |
Объяснять смысл выражения «больше в 2 (3, 4, …) раза». Применять полученные знания для решения простых задач на увеличение числа в несколько раз. |
Анализирует текстовую задачу и решает ее, пользуясь краткой записью. |
Решать задачи с использованием схем |
Раб. тетр. с.16 |
|||||||||||||||||
Задачи на уменьшение в несколько раз |
1 ч. |
|
|
Моделирует с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решает задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. |
Объяснять смысл выражения «меньше в 2 (3, 4, …) раза». Объяснять решение задач на уменьшение числа на несколько единиц и на уменьшение числа в несколько раз. |
Анализирует текстовую задачу и решает ее, пользуясь краткой записью. |
Решать задачи с использованием схем |
Уч. с.36 №2,№5 |
|||||||||||||||||
Таблица умножения и деления с числом 5. |
1 ч. |
|
|
Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 5. Вычислет значения числовых выражений с изучаемыми действиями. |
Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Решает примеры, основываясь на знаниях таблицы умножения на 5 |
Решать примеры на умножение и деление с использованием таблиц |
Уч.с. 41 №2,№4 |
|||||||||||||||||
Задачи на кратное сравнение |
1 ч. |
|
|
Моделирует с использованием схематических чертежей зависимости между величинами. Решает задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. Составлять план решения задачи.
|
Объяснять решение задач на кратное сравнение. |
Анализировать текстовую задачу и решает ее, пользуясь краткой записью. |
Решать задачи с использованием схем |
Раб. тетр. с.23 |
|||||||||||||||||
Закрепление изученного. по теме Табличное умножение и деление |
2 ч. |
|
|
Выполняет задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Работает с заданиями творческого характера. |
Решать примеры и задачи изученных видов с помощью схем таблиц |
Раб. тетр. с.24 |
|||||||||||||||||
Таблица умножения и деления с числом 6. Таблица Пифагора. |
2 ч. |
|
|
Воспроизводит по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6. Вычисляет значения числовых выражений с изучаемыми действиями. |
Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Решает примеры, основываясь на знаниях таблицы умножения на 6, владеть навыками работы с таблицей Пифагора |
Решать примеры на умножение и деление с использованием Таблицы Пифагора. |
Раб. тетр. с.31
|
|||||||||||||||||
Решение задач на кратное сравнение |
1 ч. |
|
|
Составляет план решения задачи. Действует по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняет ход решения задачи, обнаруживает и устраняет ошибки логического характера, допущенные при решении. |
Применять полученные знания для решения задач. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Анализирует текстовую задачу и решает ее, пользуясь краткой записью. |
Решать задачи с использованием схем |
Раб. тетр. с.35 |
|||||||||||||||||
Таблица умножения и деления с числом 7. Таблица Пифагора. |
1ч. |
|
|
Составляет таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 7. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. |
Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Решает примеры, основываясь на знаниях таблицы умножения на 7, владеть навыками работы с таблицей Пифагора |
Решать примеры на умножение и деление с использованием Таблицы Пифагора. |
Раб. тетр. с.36 |
|||||||||||||||||
Странички для любознательных |
1 ч. |
|
|
Выполняет задания творческого и поискового характера. Работает в паре. Составляет план успешной игры. |
Применять знание таблицы умножения с числами 2-7 при вычислении значений числовых выражений. |
Работет с заданиями творческого характера. |
Решать примеры и задачи изученных видов с помощью схем и таблиц, решать задачи творческого характера |
Раб. тетр. с.37 |
|||||||||||||||||
Проект «Математические сказки». |
1 ч. |
|
|
Составляет сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализирует и оценивает составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирает и классифицировать информацию. Оценивает ход и результат работы. |
Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст |
Работает с заданиями творческого характера, работать совместно со взрослым, анализировать полученную информацию и систематизировать ее. |
Создать проект «Математические сказки» по предложенному образцу и представить его. |
Раб. тетр. с.40 |
|||||||||||||||||
Закрепление пройденного материала по теме «Табличное умножение и деление» |
1ч. |
|
|
Выполняет задания творческого и поискового характера, применяет знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивает их и делает выводы |
Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Работает с заданиями творческого характера. |
Решать примеры и задачи изученных видов с помощью схем таблиц |
Раб. тетр. с.38 |
|||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» |
1 ч. |
|
|
Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивает их и делать выводы. |
Применять знание таблицы умножения с числами 2-7 при вычислении значений числовых выражений. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач. |
Умеет работать самостоятельно |
Решать контрольную работу по схемам и таблицам |
Уч.с.53.№9,№13 |
|||||||||||||||||
Закрепление пройденного материала. |
2ч. |
|
|
Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивает их и делать выводы. |
Применять знание таблицы умножения с числами 2-7 при вычислении значений числовых выражений. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач. |
Работет с заданиями творческого характера. |
Решать примеры и задачи изученных видов с помощью схем таблиц |
Раб. тетр. с.4№21
|
|||||||||||||||||
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. |
1ч. |
|
|
Сравнивает геометрические фигуры по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием подсчёта квадратов. |
Применять способы сравнения фигур по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием подсчёта квадратов.
|
Вычисляет площадь прямоугольника разными способами |
Находить площадь с использованием формулы |
Уч.57 №2,№4 |
|||||||||||||||||
Единицы площади — квадратный сантиметр. |
2ч. |
|
|
Измеряет площади фигур в квадратных сантиметрах. Решает составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки. |
Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный сантиметр. |
Вычисляет площадь прямоугольника разными способами, вычисляя ее в см2 |
Различать единицы площади и длины с использованием таблиц |
Уч.с.59.№6,№8
|
|||||||||||||||||
Площадь прямоугольника |
1ч. |
|
|
Выводит правило вычисления площади прямоугольника. Совершенствует вычислительные навыки. Решает уравнения, задачи. |
Вычислять площадь прямоугольника (найти длину и ширину в одинаковых единицах, а потом вычислить произведение полученных чисел). |
Вычисляет площадь прямоугольника разными способами, вычисляя ее в см2 |
Находить площадь с использованием формулы |
Уч.с.76 №8,№10 |
|||||||||||||||||
Таблица умножения и деления с числом 8 |
2ч. |
|
|
Составляет таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. Вычисляет значения числовых выражений с изучаемыми действиями. |
Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Решает примеры, основываясь на знаниях таблицы умножения на 8, владеет навыками работы с таблицей Пифагора |
Решать примеры на умножение и деление с использованием Таблицы Пифагора. |
Ким с.38-39 |
|||||||||||||||||
Таблица умножения и деления с числом 9. |
1ч. |
|
|
Составляет таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9. Вычисляет значения числовых выражений с изучаемыми действиями. |
Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. |
Решает примеры, основываясь на знаниях таблицы умножения на 9, владеть навыками работы с таблицей Пифагора |
Решать примеры на умножение и деление с использованием Таблицы Пифагора. |
Уч.с.65 №1 №3 |
|||||||||||||||||
Единицы площади — квадратный дециметр |
2ч. |
|
|
Измеряет площади фигур в квадратных дециметрах. Находит площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствует знание таблицы умножения, умения решает задачи. |
Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный дециметр. |
Вычисляет площадь прямоугольника разными способами, вычисляя ее в дм2 |
Различать единицы площади с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.43
|
|||||||||||||||||
Единицы площади — квадратный метр |
2ч. |
|
|
Измеряет площади фигур в квадратных метрах. Находит площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствует знание таблицы умножения, умения решает задачи. |
Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный метр. |
Вычисляет площадь прямоугольника знакомство с м2 |
Различать единицы площади с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.46
|
|||||||||||||||||
«Площадь. Единицы площади» |
2ч. |
|
|
Измеряет площадь фигур Находит площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствует знание таблицы умножения, умения решает задачи. |
Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный метр. |
Вычисляет площадь прямоугольника разными способами |
Различать единицы площади с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.49
|
|||||||||||||||||
Повторение и закрепление по теме «Площадь. Единицы площади» |
1ч. |
|
|
Измеряет площадь фигур Находит площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствует знание таблицы умножения, умения решать задачи. |
Называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади – квадратный метр. |
Вычислять площадь прямоугольника разными способами |
Решать примеры и задачи изученных видов с помощью схем, таблиц |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Умножение на 1 и на 0. |
2 ч. |
|
|
Умножает любое число на 1 и 0 Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решает задачи. Выполнятет задания на логическое мышление. |
Называть результат умножения любого числа на 1. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. |
Умножает числа на 1 и 0 |
Решать примеры на умножение с использованием схем |
Раб. тетр. с.55
|
|||||||||||||||||
Деление вида a : а, 0 : а при а ≠ 0 |
2 ч. |
|
|
Делит число на то же число и на 1 Делить числа вида a : а, 0 : а при а ≠ 0 Совершенствует вычислительные навыки, умение решает задачи. |
Называть результат деления числа на то же число и на 1. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. |
Делит числа вида a : а, 0 : а при а ≠ 0 |
Решать примеры на умножение и деление с использованием помощью схем |
Уч.с.85 №5 №6
|
|||||||||||||||||
Доли |
1ч. |
|
|
Образовывает, называет и записывает доли. Находит долю величины. Совершенствует умение решает задачи. |
Называть и записывать доли. Находить долю числа. |
учится находить долю и величину по ее доле |
Научится отличать доли от чисел с использованием схем |
Уч.с.93 №3 №7 |
|||||||||||||||||
Окружность. Круг. Диаметр. |
2ч. |
|
|
Чертит окружность (круг) с использованием циркуля. Моделирует различное расположение кругов на плоскости. Классифицируетгеометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. |
Определять центр, радиус окружности. Вычерчивать окружность с помощью циркуля. |
Вычерчивает фигуры при помощи циркуля |
Различать геом. фигуры, строить окружность при помощи циркуля |
Раб. тетр. с.59
|
|||||||||||||||||
Единицы времени — год, месяц, сутки |
2ч. |
|
|
Переводит одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Рассматривает единицы времени: год, месяц, неделя. Анализирует табель-календарь. |
Называть единицы времени: год, месяц, неделя. Отвечать на вопросы, используя табель-календарь. |
Рассматривает единицы времени: год, месяц, неделя. Анализирует табель-календарь. Переводит величины по образцу. |
Различать единицы времени при помощи таблиц |
Раб. тетр. с.66
|
|||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» |
1ч. |
|
|
Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивает их и делает выводы. |
Применять знание таблицы умножения с числами 2-9 при вычислении значений числовых выражений. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач. |
работает самостоятельно |
Решает контрольную работу по схемам и таблицам |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Работа над ошибками. Повторение изученного по теме «Табличное умножение и деление» |
2ч. |
|
|
Выполняет задания творческого и поискового характера. Оценивает результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Применять знание таблицы умножения с числами 2–9 при вычислении значений числовых выражений. Применять знания единиц времени: год, месяц, неделя, сутки. |
Видит и исправляет ошибки |
Выполнять работу над своими ошибками, решает задания аналогичного характера |
Раб. тетр. с.73
|
|||||||||||||||||
Повторение и закрепление по теме «Табличное умножение и деление» |
1ч. |
|
|
Выполняет задания творческого и поискового характера. Оценивает результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Применять знание таблицы умножения с числами 2–9 при вычислении значений числовых выражений. Применять знания единиц времени: год, месяц, неделя, сутки. |
Работает с заданиями творческого характера. |
Решать примеры и геометрические задачи изученных видов с помощью схем и таблиц |
Раб. тетр. с.74
|
|||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление-28 ч
|
|
||||||||||||||||||||||||
Умножение и деление круглых чисел. |
1ч. |
|
|
Знакомиться с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём. Выполняет внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. |
Объяснять приёмы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём. |
Знакомиться с приемами устного умножения и деления круглых чисел |
Решать примеры на умножение и деление с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.75
|
|||||||||||||||||
Умножение суммы на число. |
2ч. |
|
|
Использует правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. |
Применять знание различных способов умножения суммы на число и в решении задач. |
Учится владеть приемами умножения суммы на число |
Решать примеры с использованием таблиц |
Уч.с.4 №4.№6
|
|||||||||||||||||
Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. |
2ч. |
|
|
Учиться умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. Повторяет переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. Совершенствуетвычислительные навыки, умение решает задачи, уравнения. |
Применять знание умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное. |
Учится владеть приемами умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. |
Решать примеры с использованием таблиц |
Уч.с.9 №2.№4
|
|||||||||||||||||
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального |
2ч. |
|
|
Решает задачи на приведение к единице пропорционального. Решает текстовые задачи арифметическим способом. |
Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. |
Анализирует текстовую задачу и решает ее, пользуясь краткой записью. |
Решать задачи на умножение и деление с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.16-17
|
|||||||||||||||||
Деление суммы на число. |
2ч. |
|
|
Делит различными способами на число сумму, каждое слагаемое которой делится на это число. Использует правила умножения суммы на число при выполнении деления. |
Применять знание деления на число различными способами суммы, каждое слагаемое которой делится на это число. |
Учится владеть приемами деления суммы на число |
Решать примеры на деление с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.20
|
|||||||||||||||||
Деление суммы на число. Закрепление. |
1ч. |
|
|
Использует правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Совершенствуетвычислительные навыки, умение решает задачи. |
Применять правило деления суммы на число и использовать его при решении примеров и задач. |
Учится владеть приемами деления суммы на число |
Решать примеры на деление с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.22 |
|||||||||||||||||
Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3. |
1 ч. |
|
|
Использует правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Совершенствуетвычислительные навыки, умение решает задачи.
|
Применять правило деления суммы на число и использовать его при решении примеров и задач. |
Учится владеть приемами умножения для случаев вида 78 : 2, 69 : 3. |
Решать примеры на деление с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.23 |
|||||||||||||||||
Делимое. Делитель
|
1 ч. |
|
|
Совершенствует навыки нахождения делимого и делителя. Совершенствует вычислительные навыки, умение решать задачи. |
Применять навыки нахождения делимого и делителя. |
Осваивает взаимосвязь между компонентами деления |
Решать примеры на деление с использованием таблиц и знания компонентов |
Раб. тетр. с.24 |
|||||||||||||||||
Проверка деления. |
1 ч. |
|
|
Использует разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений. Совершенствует вычислительные навыки. |
Применять навыки выполнения проверки деления умножением. |
Устанавливает связь между делением и умножением |
Решать примеры на деление с использованием таблиц и знания компонентов |
Раб. тетр. с.25
|
|||||||||||||||||
Случаи деления вида 87: 29 |
1 ч. |
|
|
Делит двузначное число на двузначное способом подбора. |
Применять правила деления двузначного числа на двузначное способом подбора. |
Овладевает приемами умножения для случаев вида 87: 29 |
Решать примеры на деление с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.29
|
|||||||||||||||||
Проверка умножения |
1 ч. |
|
|
Учиться проверять умножение делением. Чертит отрезки заданной длины и сравнивать их. |
Применять навыки выполнения проверки умножения делением. |
Устанавливает связь между делением и умножением |
Решать примеры на умножение с использованием таблиц и знания компонентов |
Уч.с.20 №4,№7 |
|||||||||||||||||
Решение уравнений |
2 ч. |
|
|
Решает уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. |
Применять изученные правила проверки при решении уравнений. |
Решает уравнения на основе взаимосвязи компонентов. |
Решать уравнения (по таблице компонентов действий) |
Раб. тетр. с.30
|
|||||||||||||||||
Закрепление изученного материала. |
1 ч. |
|
|
Решает уравнения разных видов. Совершенствует вычислительные навыки, умение решает задачи. |
Применять изученные правила проверки при решении уравнений. Применять правила деления двузначного числа на двузначное способом подбора, правила деления суммы на число. |
Работает с заданиями творческого характера. |
Решать примеры, уравнения и задачи изученных видов с помощью схем таблиц |
Уч.с.24№3.с.25 №10 |
|||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Решение уравнений» |
1 ч. |
|
|
Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |
Применять изученные правила проверки при решении уравнений. Применять правила деления двузначного числа на двузначное способом подбора, правила деления суммы на число. |
работает самостоятельно |
Выполнять работу по схемам и таблицам |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Деление с остатком |
1 ч. |
|
|
Разъясняет смысл деления с остатком. Решает примеры и задачи на внетабличное умножение и деление. |
Применять приём деления с остатком. |
Решает примеры, пользуясь приемами нахождения частого и остатка |
Решать примеры на деление с остатком с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.31
|
|||||||||||||||||
Деления с остатком. Закрепление. |
2 ч. |
|
|
Выполняет деление с остатком, делать вывод, что при делении остаток всегда меньше делителя. Совершенствует вычислительные навыки, умение решает задачи. |
Применять приём деления с остатком. |
Пользуется примами нахождения частого и остатка |
Решать примеры на деление с остатком с использованием таблиц |
Раб. тетр. с.33
|
|||||||||||||||||
Проверка деления с остатком. Закрепление. |
2 ч. |
|
|
Делит с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления. Решает простые и составные задачи. |
Применять приём деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления. |
Выполняет деление с остатком и его проверку |
Решать примеры на деление с остатком с использованием таблиц |
Уч.с.31№4,№5
|
|||||||||||||||||
Закрепление изученного материала по теме «Деление с остатком» |
1ч. |
|
|
Решает задачи на деление с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления. Выполняет деление с остатком и его проверку. Совершенствует вычислительные навыки, умение решает задачи |
Применять приём деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления. Применять навыки выполнения проверки при делении с остатком |
Работает с заданиями творческого характера. |
Решать примеры, уравнения и задачи изученных видов с помощью схем таблиц |
Уч.с.33 ,№5 и с.34№9 |
|||||||||||||||||
Проект «Задачи-расчеты» |
1 ч. |
|
|
Составляет и решает практические задачи с жизненным сюжетом. Проводит сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решает их. Составляет план решения задачи. Работает в парах, анализирует и оценивает результат работы. |
Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст. |
Работает с заданиями творческого характера, работает совместно со взрослым, анализирует полученную информацию и систематизировать ее. |
Создать проект «Задачи-расчеты» по предложенному образцу и представить его. |
с.35-37
|
|||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Деление с остатком» |
1 ч. |
|
|
Оценивает результаты освоения темы, проявляет личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализирует свои действия и управляет ими. |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Работает самостоятельно |
Выполнять работу по схемам и таблицам |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Анализ проверочной работы. Повторение и закрепление изученного. |
1 ч. |
|
|
Оценивает результаты освоения темы, проявляет личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализирует свои действия и управляет ими. |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Видит и исправляет ошибки, анализирует свою работу |
Выполнять работу над своими ошибками, решает задания аналогичного характера |
Уч.с.34 №13, №14 |
|||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация -13 ч |
|||||||||||||||||||||||||
Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Тысяча. |
1 ч. |
|
|
Читает трёхзначные числа. Знакомиться с новой единицей измерения – 1000. десятков, единиц; |
Называть новую единицу измерения – 1000. Составлять числа, состоящих из сотен, десятков, единиц; называть эти числа. |
Читает и записывает 3-х значные числа |
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 |
С.42 №5,№7 |
|||||||||||||||||
Натуральная последовательность трехзначных чисел. Образование и название трёхзначных чисел. |
1 ч. |
|
|
Образовывает числа натурального ряда от 100 до 1000. Совершенствует вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами. |
Называть числа натурального ряда от 100 до 1000. |
Образовывает 3-х значные числа, устанавливает их последовательность |
Образовывать 3-х значные числа, знать их последовательность |
Раб. тетр. с.39 |
|||||||||||||||||
Письменная нумерация в пределах 1000. |
2 ч. |
|
|
Записывает трёхзначные числа. Упорядочивает заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжает её или восстанавливает пропущенные в ней числа. |
Читать и записывать трёхзначные числа, используя правило, по которому составлена числовая последовательность. |
Записывает 3-х значные числа восстанавливает пропущенные числа. |
Записывать числа в соответствии с разрядами |
Уч. с.45 №7, №9 |
|||||||||||||||||
Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. |
1 ч. |
|
|
Увеличивает и уменьшает натуральные числа в 10 раз, в 100 раз. Решает задачи на кратное и разностное сравнение. Читает, записывает трёхзначные числа. |
Называть результат, полученный при увеличении и уменьшении числа в 10 раз, в 100 раз. |
Овладевает приемами увеличения и уменьшения числа в 10 раз, в 100 раз |
Решать примеры на умножение с использованием таблиц |
С.47 №5, №6 |
|||||||||||||||||
Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. |
2 ч. |
|
|
Заменяет трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Совершенствует вычислительные навыки, умение решает задачи. |
Записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. |
Заменяет трехзначное число суммой разрядных слагаемых. |
Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. |
С.48 №3, №5
|
|||||||||||||||||
Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе |
1 ч. |
|
|
Рассматривает приёмы сравнения трёхзначных чисел. Проверяет усвоение изучаемой темы. |
Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Сравнивает трехзначные числа |
Сравнивать трехзначные числа |
С.50 №3, №6 |
|||||||||||||||||
Закрепление изученного |
1 ч. |
|
|
Рассматривает приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых. Совершенствует вычислительные навыки, умение решает задачи. |
Использовать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых. |
Работает с заданиями творческого характера |
Решать примеры, уравнения и задачи изученных видов с помощью схем, таблиц |
С.51 №6, №7 |
|||||||||||||||||
Единицы массы — килограмм, грамм |
1 ч. |
|
|
Переводит одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивает предметы по массе, упорядочивает их. |
Называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. |
Различает единицы массы, учится пользоваться ими |
Различать единицы массы с использованием таблиц |
С.54 №2, №4 |
|||||||||||||||||
Закрепление изученного теме «Нумерация в пределах тысячи» |
1 ч. |
|
|
Выполняет задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читает записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.
|
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Работает с заданиями творческого характера |
Решать примеры, уравнения и задачи изученных видов с помощью схем, таблиц |
С.58 №6, №7 |
|||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Нумерация в пределах тысячи» |
1 ч. |
|
|
Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивает их и делает выводы. |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Работает самостоятельно |
Выполнять работу по схемам и таблицам |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Работа над ошибками. Закрепление изученного |
1 ч. |
|
|
Анализирует достигнутые результаты и недочёты, проявляет личную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. |
|
Учится видеть и исправляет ошибки, анализирует свою работу |
Выполнять работу над своими ошибками, решать задания аналогичного характера |
С.59 №13, №16 |
|||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание – 10 ч |
|
||||||||||||||||||||||||
Приемы устных вычислений |
1 ч. |
|
|
Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивает их и делает выводы. |
|
Выполняет устные вычисления решает задачи изученных видов при помощи схем |
Решать примеры на основе знания разрядов при помощи схем, таблиц |
С.66 №2, №6 |
|||||||||||||||||
Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям
в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, |
2 ч. |
|
|
Выполняет устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Закрепляет знания устной и письменной нумерации. |
Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. |
Овладевает приемами устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 |
Решать примеры на основе знания разрядов при помощи схем, таблиц |
С.67 №6, №7
|
|||||||||||||||||
Приемы письменных вычислений. |
1 ч. |
|
|
Применяет приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполняет эти действия с числами в пределах 1000. Использует различные приёмы проверки правильности вычислений. |
Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
Овладевает приемами письменных вычислений |
Решать примеры на основе знания разрядов при помощи схем, таблиц |
Раб. тетр. с.54
|
|||||||||||||||||
Алгоритм сложения трёхзначных чисел. |
1 ч. |
|
|
Применяет алгоритм письменного сложения чисел и выполняет эти действия с числами в пределах 1000. Контролирует пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. |
Использовать алгоритм письменного сложения чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
Владеет приемом сложения трёхзначных чисел. |
Решать примеры на основе знания разрядов при помощи схем, таблиц |
Раб. тетр. с.71
|
|||||||||||||||||
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. |
1 ч. |
|
|
Применяет алгоритм письменного вычитания чисел и выполняет эти действия с числами в пределах 1000. Контролирует пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использует различные приёмы проверки правильности вычислений. |
Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
Овладевает приемом вычитания трёхзначных чисел. |
Решать примеры на основе знания разрядов при помощи схем, таблиц |
С.72 №4.№6., №7
|
|||||||||||||||||
Виды треугольников |
1 ч. |
|
|
Различает треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называет их. |
Называть треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Различает треугольники по видам. Решает примеры изученных видов |
Различать виды треугольников |
Раб. тетр. с.56 |
|||||||||||||||||
Закрепление изученного теме «Сложение и вычитание» |
1 ч. |
|
|
Применяет приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполняет эти действия с числами в пределах 1000. Использует различные приёмы проверки правильности вычислений. |
Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
Работает с заданиями творческого характера |
Решать примеры, уравнения и задачи изученных видов с помощью схем, таблиц |
Раб. тетр. с.57 |
|||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» |
1 ч. |
|
|
Соотносит результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивает их и делает выводы. |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
Работает самостоятельно |
Выполнять работу по схемам и таблицам |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала |
1 ч. |
|
|
Применяет алгоритм письменного вычитания чисел и выполняет эти действия с числами в пределах 1000. Контролирует пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использует различные приёмы проверки правильности вычислений. |
Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. |
Видит и исправляет ошибки, анализирует свою работу |
Выполнять работу над своими ошибками, решает задания аналогичного характера
|
С.78 №11,№12 |
|||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.12 ч |
|||||||||||||||||||||||||
Приёмы устных вычислений |
3 ч. |
|
|
Выполняет устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приём умножения и деления трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями. |
Выполнять ум-ножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями. |
Выполняет различные приемы устных вычислений |
Решать примеры на основе знания разрядов при помощи схем, таблиц |
Раб. тетр. с.60
|
|||||||||||||||||
Виды треугольников |
1 ч. |
|
|
Различает треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находит их в более сложных фигурах. Совершенствует вычислительные навыки, умение решает задачи.
|
Называть виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. |
Различает треугольники по видам |
Различать виды треугольников |
Уч.с.85 №2, №4 |
|||||||||||||||||
Прием письменного умножения трёхзначного числа на однозначное число в пределах 1000 |
3ч. |
|
|
Умножает письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трёхзначного числа на однозначное число. Совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение решает задачи. |
Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. |
Владеет письменным приемом умножения |
Решать примеры на основе схем, таблиц |
Уч.с.86 №2,№3
|
|||||||||||||||||
Закрепление изученного |
1ч. |
|
|
Умножает письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трёхзначного числа на однозначное число. Совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение решает задачи. |
Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. |
Работает с заданиями творческого характера |
Решать примеры, уравнения и задачи изученных видов с помощью схем, таблиц |
Раб. тетр. с.64 |
|||||||||||||||||
Прием письменного деления на однозначное число в пределах 1000 |
2 ч. |
|
|
Применяет приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение решает задачи. |
Выполнять письменное деление в пределах 1000. |
Владеет письменным приемом деления |
Решать примеры на основе схем, таблиц |
Раб. тетр. с.67
|
|||||||||||||||||
Проверка деления. |
1 ч. |
|
|
Делит трёхзначные числа и соответственно проверяет деление умножением. Совершенствует вычислительные навыки, умение решает задачи, уравнения.
|
Выполнять проверку деления. |
Выполняет деление и проверку, на основе знаний между компонентами |
Решать примеры на деление с проверкой на основе схем, таблиц |
Раб. тетр. с.68 |
|||||||||||||||||
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. |
1 ч. |
|
|
Использует различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.
|
Выполнять проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. |
работает самостоятельно |
Решать примеры, уравнения и задачи изученных видов с помощью схем, таблиц |
Раб. тетр. с.69 |
|||||||||||||||||
Повторение 10 ч
|
|||||||||||||||||||||||||
Повторение и закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
1ч |
|
|
Оценивает результаты освоения темы, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Решает задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
Складывает и вычитает в пределах 100, пользуясь изученными приемами |
Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100 с помощью схем, таблиц |
Раб. тетр. с. |
|||||||||||||||||
Повторение и закрепление по теме «Табличное умножение и деление» |
1 ч. |
|
|
Оценивает результаты освоения темы, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Записывать и решает задачи изученных видов. Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное по алгоритму. |
Умножает и делит, пользуясь изученными приемами |
Решать примеры на табличное умножение и деление с помощью схем, таблиц |
Раб. тетр. с.71 |
|||||||||||||||||
Решение задач с величинами. |
1ч. |
|
|
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Работать с геометрическим материалом. |
Решает задачи с величинами, пользуясь изученными приемами |
Решает задачи с величинами с помощью схем, таблиц |
Уч.с.100 №10,№12 ,№17 |
|||||||||||||||||
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. |
1ч. |
|
|
Применяет знания и способы действий. Решает задачи изученных видов |
Применять изученные приемы письменных вычислений ,решает задачи изученных видов, анализировать и делать выводы |
Решает задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз, пользуясь изученными приемами |
Решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз с помощью схем, таблиц |
Уч.с.101 №19,№20 |
|||||||||||||||||
Повторение по теме «Площадь. Круг. Окружность» |
1ч. |
|
|
Чертит окружность (круг) с использованием циркуля. Моделирует различное расположение кругов на плоскости. Классифицирует геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. |
Определять центр, радиус окружности. Вычерчивать окружность с помощью циркуля. |
Выполняет геометрические задания с использованием циркуля. |
Различать геом. фигуры, строить окружность при помощи циркуля |
Раб. тетр. с.71 |
|||||||||||||||||
Повторение по теме «Внетабличное умножение и деление» |
1ч. |
|
|
Оценивает результаты освоения темы, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Решает задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. |
Умножает и делит, пользуясь изученными приемами |
Решать примеры и задачи на внетабличное умножение и деление с помощью схем, таблиц |
КИМ с.69-70 |
|||||||||||||||||
Решение задач по теме «Единицы массы» |
1ч. |
|
|
Оценивает результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Решает задачи изученных видов; работать с геометрическим материалом, работать с геометрическим материалом |
Решает задачи, пользуясь изученными приемами |
Решать задачи по теме «Единицы массы» с помощью схем, таблиц |
КИМ с.71-72 |
|||||||||||||||||
Повторение по теме «Умножение и деление» |
1ч. |
|
|
Оценивает результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. |
Решает задачи, пользуясь изученными приемами |
Решать примеры, уравнения и задачи изученных видов с помощью схем, таблиц |
Уч.с.100 №14,№16 |
|||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа |
1ч. |
|
|
Оценивает результаты освоения тем за 3 класс, проявляет личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
работает самостоятельно |
Решает контрольную работу по схемам и таблицам |
Уч.с.102 №30,№25 |
|||||||||||||||||
Обобщающий урок. Игра «По океану математики» |
1ч. |
|
|
Применяет полученные знания, решает нестандартные задания творческого и поискового характера |
Выполнять задания творческого и поискового характера. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Работает с заданиями творческого характера |
Решать задания творческого характера |
Не предусмотрено |
|||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.