Карта индивидуальной работы педагога-психолога с детьми группы риска
Обучающийся _________________________________________________
Дата начала заполнения карты
__________________________________
Класс____________
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ
№ |
Цель изучения: |
Дата |
Результат: |
Особенности функционирования нервной системы |
|
|
|
Направленность интересов |
|
|
|
Общественная активность |
|
|
|
Ответственность |
|
|
|
Инициативность |
|
|
|
Организованность |
|
|
|
Любознательность |
|
|
|
Аккуратность |
|
|
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ЭМОЦИЙ
|
Цель изучения: |
Дата |
Результат: |
Внимание |
|
|
|
|
|
||
Память. |
|
|
|
|
|
||
Мышление |
|
|
|
|
|
||
1. |
Проявления девиантности |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА
№ |
Цель изучения: |
Дата |
Результат: |
Коллективизм |
|
|
|
Честность, правдивость |
|
|
|
Справедливость |
|
|
|
Общительность |
|
|
|
Вежливость, тактичность |
|
|
|
Самокритичность |
|
|
|
Самоконтроль |
|
|
|
Авторитет в классе |
|
|
|
|
|
Приняты меры:
1.Индивидуальная и профилактическая работа с проблемным обучающимся.
|
Дата |
Содержание
индивидуальной и профилактической работы |
Примечание |
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
2. Индивидуальная и профилактическая работа с родителями обучающегося.
|
Дата |
Содержание
индивидуальной и профилактической работы |
Примечание |
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
3. Телефонный звонок родителям (встреча с родителями)
|
Дата |
Содержание индивидуальной беседы с родителями |
Примечание |
1. |
|
|
Да/нет |
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
4. Привлечение других специалистов для осуществления профилактической работы
|
Дата |
Содержание индивидуальной и профилактической работы с проблемным обучающимся |
Кто из специалистов привлекался к совместной профилактической работе |
Примечание |
1. |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
|
|
|
|
Да/нет |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.