Для психолога

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3.docx

Карта индивидуальной работы педагога-психолога с детьми группы риска

Обучающийся _________________________________________________
Дата начала заполнения карты __________________________________
Класс____________

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

Цель изучения:

Дата

Результат:

Особенности функционирования нервной системы

 

 

 

 

Направленность интересов

 

 

 

 

Общественная активность

 

 

 

 

Ответственность

 

 

 

 

Инициативность

 

 

 

 

Организованность

 

 

 

 

Любознательность

 

 

 

 

Аккуратность

 

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ЭМОЦИЙ


Цель изучения:

Дата

Результат:

Внимание

 

 

 

 

Память.

 

 

 

 

Мышление

 

 

 

 

1.

Проявления девиантности

 

 

 

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА

Цель изучения:

Дата

Результат:

Коллективизм

 

 

 

 

Честность, правдивость

 

 

 

 

Справедливость

 

 

 

 

Общительность

 

 

 

 

Вежливость, тактичность

 

 

 

 

Самокритичность

 

 

 

 

Самоконтроль

 

 

 

 

Авторитет в классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приняты меры:
1.Индивидуальная и профилактическая работа с проблемным обучающимся.



п/п

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы
с обучающимся

Примечание
(есть результат или нет)

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

2. Индивидуальная и профилактическая работа с родителями обучающегося.



пп

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы 
с родителями обучающимся

Примечание
(есть результат или нет)

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

 

 


3. Телефонный звонок родителям (встреча с родителями)



пп

Дата

Содержание индивидуальной беседы с родителями

Примечание
(есть результат или нет)

1.

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

 

 

4. Привлечение других специалистов для осуществления профилактической работы



пп

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы с проблемным обучающимся

Кто из специалистов привлекался к совместной профилактической работе

Примечание
(есть результат или нет)

1.

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет