ТЕСТ-ОПРОСНИК НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ "ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА".
Цель: оценка сформированности внутренней позиции школьника.
Процедура проведения: Задайте ребенку приведенные ниже вопросы и запишите полученные ответы.
№ |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Ты хочешь идти в школу? |
|
2 |
Ты хочешь еще на год остаться в детском саду (дома)? |
|
3 |
Чем тебе больше всего нравиться заниматься в детском саду (дома)? Почему? |
|
4 |
Ты любишь, когда тебе читают книжки? |
|
5 |
Ты сам просишь, чтобы тебе прочитали книжку? |
|
6 |
Какие у тебя любимые книжки? |
|
7 |
Почему ты хочешь идти в школу? |
|
8 |
Пытаешься ли ты бросить работу, которая у тебя не получается? |
|
9 |
Тебе нравится школьная форма и школьные принадлежности? |
|
10 |
Если тебе дома разрешат носить школьную форму и пользоваться школьными принадлежностями, а в школу разрешат не ходить, то это тебя устроит? Почему? |
|
11 |
Если мы сейчас будем играть в школу, то кем ты захочешь быть: учеником или учителем? |
|
12 |
В игре в школу что у нас будет длиннее - урок или перемена? |
|
Обработка результатов:
Учитываются ответы на вопросы № 1, 2, 3, 4, 5, 10, 11, 12.
При сформированной "внутренней позиции школьника" ответы на вопросы будут такими.
№ 1 - Хочу идти в школу.
№ 2 - Не хочет еще на год остаться в детском саду (дома).
№ 3 - Те занятия, на которых учили (буквы, цифры и т.д.)
№ 4 - Люблю, когда мне читают книги.
№ 5 - Сам прошу чтобы мне прочитали.
№ 10 - Нет, не устроит, хочу ходить в школу.
№ 11 - Хочу быть учеником.
№ 12 - Пусть будет длиннее урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.