Индивидуальная образовательная программа
Ф.И.ребенка _________________________________________________________
Диагноз_____________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________
Комплексно-диагностический модуль: психолого-педагогическая диагностика
Направления работы педагога-психолога |
Цели/задачи |
Методики |
Дата |
Первичная диагностика |
|
|
|
Промежуточная диагностика |
|
|
|
Итоговая диагностика |
|
|
|
Коррекционный модуль. Занятия с педагогом-психологом.
|
I период |
II период |
III период |
Формирование |
|
|
|
|
|
|
|
Развитие |
|
|
|
Развитие |
|
|
|
Формирование |
|
|
|
Индивидуальная образовательная программа
Ф.И.ребенка _________________________________________________________
Диагноз_____________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________
Учитель-логопед_____________________________________________________
Комплексно-диагностический модуль: психолого-педагогическая диагностика
Направления работы учителя-логопеда |
Цели/задачи |
Методики |
Дата |
Первичная диагностика |
|
|
|
Промежуточная диагностика |
|
|
|
Итоговая диагностика |
|
|
|
Коррекционный модуль. Занятия с учителем-логопедом.
|
I период |
II период |
III период |
Формирование психологической базы речи (внимание, мышление, память) |
|
|
|
Коррекция звукопроизноше-ния (звукоподража ние, договарива ние слов) |
|
|
|
Развитие фонематических процессов (слухового восприятия) Подготовка к обучению грамоте |
|
|
|
Развитие лексики, связной речи, слоговой структуры слова. |
|
|
|
Формирование лексико-грамматических средств языка |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.