Для психолога

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.docx

Индивидуальная образовательная программа

 

Ф.И.ребенка  _________________________________________________________

 

Диагноз_____________________________________________________________

 

Дата рождения _______________________________________________________

 

Педагог-психолог_____________________________________________________

 

 

Комплексно-диагностический модуль: психолого-педагогическая диагностика

 

Направления работы

 педагога-психолога

Цели/задачи

Методики

Дата

Первичная диагностика

 

 

 

Промежуточная диагностика

 

 

 

Итоговая диагностика

 

 

 

 

 

Коррекционный модуль.           Занятия с педагогом-психологом.

 

 

I период

II период

III период

Формирование

 

 

 

 

 

 

 

Развитие 

 

 

 

Развитие

 

 

 

Формирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная образовательная программа

 

Ф.И.ребенка  _________________________________________________________

 

Диагноз_____________________________________________________________

 

Дата рождения _______________________________________________________

 

Учитель-логопед_____________________________________________________

 

 

 

 

Комплексно-диагностический модуль: психолого-педагогическая диагностика

 

Направления работы

 учителя-логопеда

Цели/задачи

Методики

Дата

Первичная диагностика

 

 

 

Промежуточная диагностика

 

 

 

Итоговая диагностика

 

 

 

 

Коррекционный модуль.           Занятия с учителем-логопедом.

 

 

I период

II период

III период

Формирование психологической базы речи (внимание, мышление, память)

 

 

 

Коррекция звукопроизноше-ния (звукоподража

ние, договарива

ние слов)

 

 

 

Развитие  фонематических процессов (слухового восприятия)

Подготовка к обучению грамоте

 

 

 

Развитие лексики, связной речи, слоговой структуры слова.

 

 

 

Формирование лексико-грамматических средств языка