дневник индивидуальной работы

  • docx
  • 12.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала дневник индивидуальной работы .docx

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С  УЧАЩИМИСЯ

ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

«Начат»______________

«Окончен» _______________

 

Ф.И. обучающегося_____________________________________________________

 

Класс_____________________________________________________________

 

Ф.И.О. классного руководителя_______________________________________

 

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 


 

Модератор: классный руководитель

 

                   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

 

Фамилия ________________________________________________________

Имя______________________________________________________________

Отчество__________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Домашний адрес, телефон,  E-mail: __________________________________________________________________

Состояние здоровья и развития учащегося:

1.      Общая оценка здоровья учащегося________________________________

2.      Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам  и  учителям,  отказ  от  контактов,  общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки __________________________

3.      Патологические влечения:

      курение (не курит, эпизодически, систематически);

      употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

      употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Сведения о семье

1.      Сведения о родителях:

Мать-Ф.И.О.____________________________________________________________

Место работы____________________________________________________________

Отец

Ф.И.О.____________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________

2.Другие члены семьи_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.      Тип семьи

□       Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

□       Неблагополучная, в том числе:

□       Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований,   ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,

□       Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

□       Конфликтная (в семье  неблагополучная эмоциональная  атмосфера,  между родителями  постоянны конфликты, родители повышено раздражительны, жестоки, нетерпимы).

4.      Характер взаимоотношений родителей с ребенком:  

□       Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства  собственного  достоинства ребенка),

□       Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

□       Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

□       Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

О ПРЕБЫВАНИИ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

1.      Дата поступления_______________________________________________________

Особенности учебной деятельности:

 

2.      Успеваемость учащегося __________________________________________________________________

 

3.      Отношение к учению___________________________________________

 

4.      Интеллектуальные возможности:________________________________

 

5.      Мотивы учения:

□       познавательный интерес к предметам,

□       осознание необходимости учиться в школьном возрасте,

□       стремление получить оценку,

□       заслужить одобрение взрослых,

□       стремление избежать наказания,

□       стремление к самоутверждению в группе сверстников.

 

6. Положение в классном коллективе:

1.      Позиция в коллективе:__________________________________________

2.      Взаимоотношения с другими одноклассниками:____________________

3.      Манера, стиль общения с окружающими:__________________________

4.      Отношение к общественному мнению:___________________________

 

7. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

Выполнение общественных поручений:_________________________________________________________

 

Отношение к трудовым делам:________________________________________

 

Направленность интересов:

1.      Проявляет интерес к деятельности:

□       физической,

□       умственной,

□       организаторской,

□       художественной,

□       спортивной

 

 

 

 

 Какие объединения дополнительного образования и секции посещает

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

 

Время

Кружок , секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Июль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. руководителя кружка, секции___________________________________

 

Контактный телефон________________________________________________

 

Достижения во внеурочной деятельности (грамоты, награды, участие):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.Самооценка личности_________________________________________________________

 

 

Особенности поведения:

Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.______________________________________________________

 

Отрицательные поступки, их проявления:

□       эпизодически,

□       систематически

Их характер:

□       грубость

□       драки

□       прогулы

□       опоздания на уроки

□       нарушение дисциплины в классе

□       отказ от требований

□       поручений

□       не работает в классе на уроках

 

9.Правонарушения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.    Как относится к педагогическим воздействиям:______________________________________________________

 

11.    Состоит на учёте:

Внутришкольном с__________________________________________________

ОДН УВД с ________________________________________________________

Основание для постановки на учёт_______________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ

 

Июнь

Июль

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ПОСЕЩЕНИИ УРОКОВ С ЦЕЛЬЮ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОБУЧАЮЩИМСЯ

 

Дата

Предмет

Кем посещался урок

Выводы и рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  С ОБУЧАЮЩИМСЯ

 

Дата

Мероприятие

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  С  РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮШЕГОСЯ

 

Дата

Мероприятие

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬ 

ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Сентябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ

УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

     Предмет

1

2

3

4

Год

Экзамены

Итоговая

1.      

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

2.      

Математика

 

 

 

 

 

 

 

3.      

Познание мира

 

 

 

 

 

 

 

4.      

Литература

 

 

 

 

 

 

 

5.      

Каз. литература

 

 

 

 

 

 

 

6.      

Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

7.      

Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

8.      

Биология

 

 

 

 

 

 

 

9.      

География

 

 

 

 

 

 

 

10.  

Химия

 

 

 

 

 

 

 

11.  

Физика

 

 

 

 

 

 

 

12.  

История

 

 

 

 

 

 

 

13.  

История Казахстана

 

 

 

 

 

 

 

14.  

Ин. яз.

 

 

 

 

 

 

 

15.  

Естествознание

 

 

 

 

 

 

 

16.  

Физ-ра

 

 

 

 

 

 

 

17.  

Технология

 

 

 

 

 

 

 

18.  

Черчение

 

 

 

 

 

 

 

19.  

Основы общества

 

 

 

 

 

 

 

20.  

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

21.  

СБО

 

 

 

 

 

 

 

22.  

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

23.  

Изо

 

 

 

 

 

 

 

24.  

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Модератор: социальный педагог

 

СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА

 

1. Жилищные  условия

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

         с отцом ______________________________________

         с бабушкой___________________________________

         с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

         (указать родство)____________________________________

         с сёстрами____________________________________

         с братьями____________________________________

Количество  членов  в семье________________________

Ребёнок  проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

         (кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

         Квартира снимается_____________________

         Комната снимается______________________

         Нет жилья______________________________

2. Учебное место учащегося

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

3.Материальное положение семьи_____________________________________________________________________________________________________________________________

4.Дополнительная информация___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

АКТ

ПОСЕЩЕНИЯ КВАРТИРЫ №1

 

 

Фамилия, имя________________________________  класс______________

 

Дата рождения_______________________________

 

Домашний адрес______________________________ телефон____________

 

Цель посещения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты посещения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_______________                                                      

ФИО, должность,  подпись: 1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._____________________________________________________________         

АКТ

ПОСЕЩЕНИЯ КВАРТИРЫ №2

Фамилия, имя______________________________  класс______________

Дата рождения_______________________________

Домашний адрес______________________________ телефон____________

Цель посещения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты посещения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата_______________                                                      

ФИО, должность,  подпись: 1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________         

                                                       

 

 

 

 

 

 ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМСЯ

 

Дата

Название мероприятия

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Дата

Название мероприятия

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Модератор: педагог- психолог

 

ИНФОРМАЦИЯ

 ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ИЗ БЕСЕДЫ С  КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

 

1.В чем заключается трудность в воспитании данного школьника?________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Дисциплина школьника дома и в школе?______________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Успеваемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Какие конкретные факты говорят о его «трудности»?______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какие меры применялись к этому школьнику для его исправления и  их результаты? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Отношения с одноклассниками___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Другое_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

ПЕДАГОГА-  ПСИХОЛОГА ИЗ БЕСЕДЫ С ОБУЧАЮЩИМСЯ

 

1.Кем ты хочешь стать после окончания средней школы?____________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Какие учебные предметы ты любишь больше других?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Твои товарищи. Что ты о них думаешь?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Доволен ли ты своей учебой и поведением в классе, школе?____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Твоя общественная работа и её результаты_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Твое любимое занятие в школе и дома______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Что ты считаешь самым интересным и важным в жизни?____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как ты относишься к своим родителям и почему?___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Твое отношение к старшим?_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Другое:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Дата

Название методики

Результаты диагностики

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ  ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА С ОБУЧАЮЩИМСЯ

 

Дата

Название мероприятия

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА

С РОДИТЕЛЯМИ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

 

Дата

Название мероприятия

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Модератор: школьный инспектор

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА С ОБУЧАЮЩИМСЯ

 

Дата

Название мероприятия

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА С РОДИТЕЛЯМИ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Дата

Название мероприятия

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модератор: наставник               

 

 

Цель работы наставника – оказание социально-психолого-педагогической помощи и поддержки подростку группы риска, состоящему на различных видах учета.

Задачи наставника:

•        Установление контакта с подростком.

•        Обучение социальным и практическим навыкам подростка группы риска, необходимым для адаптации в обществе.

•        Забота о быте подростка.

•        Отслеживание социальных контактов.

•        Формирование ближайшего окружения.

•        Помощь в получении образования.

•        Развитие кругозора.

•        Правовая поддержка.

•        Помощь в организации досуга.

•        Контроль над соблюдением принудительных мер воспитательного воздействия (ограничение пребывания на улице, обязанность учиться)

•        Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.

•        Помощь в конфликтных ситуациях в школе.

Наставник может научить:

- видеть и понимать проблему;

- принимать ее;

- разрешать ее;

- или осознать неспособность справиться с ней самостоятельно и тогда обращаться за помощью).

Принципы наставничества:

                    Личностный подход к подростку, реализуемый в формуле: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать.

                    Системность – необходимость всестороннего анализа проблемы социальной дезадаптации подростка группы риска и применения системы мероприятий, адекватных выявленной проблематике.

                    Оптимистическая гипотеза – вера в подростка, опора на положительное в нем, формирование деятельностного подхода «сделай себя личностью сам».

                    Объективность подхода к подростку – знание многообразных аспектов жизнедеятельности школьного коллектива и каждой личности, выработка непредвзятых рекомендаций, учет возрастных особенностей личности (индивидуальных черт, склонностей, нравственной позиции).

                    Коммуникативность – способность к быстрому и оперативному общению, налаживание связей и координации со всеми субъектами социально-психолого-педагогического сопровождения (администрацией школы, педагогами, родителями, врачами, социальными педагогами, психологами, юристами и другими категориями).

                    Неразглашение информации о ребенке и его семье.

                    Уважение достоинства и культуры всех народов.

                    Оказание взаимной помощи, безвозмездные услуги лично, либо организовано в духе партнерства и братства.

                    Превращение наставничества в элемент личного совершенствования, приобретения новых знаний и навыков, выявления способностей, стимулируя для этого инициативу и творчество людей, давая каждому возможность быть созидателем, а не пользователем.

                    Стимулирование чувства ответственности.

Ожидаемый результат:

                    повышение уровня социальной активности учащейся или социально – одобряемой деятельности;

                    снижение уровня совершаемых несовершеннолетними правонарушений и преступлений.

 

 

АНКЕТА

«ЗНАКОМСТВО»

 

Дата заполнения________________20___ г.

С какого класса обучаешься в этой школе?  _________________________________________________________________

Где обучался ранее? __________________________________________________________________

Что вам больше всего нравится делать в свободное время?____________________________________________________________

Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?__________________________________________________________

Какая музыка вам больше всего нравится?__________________________________________________________

Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши увлечения (хобби)?___________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

 

КАРТА

 «МОИ ИНТЕРЕСЫ, ПОТРЕБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

 

Делать что-то руками

(рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.)

Я люблю

Мне интересно

Я могу

научиться 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

                   Выполнять физические упражнения

(танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.)

Я люблю

Мне интересно

Я могу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заниматься музыкой

(слушать, петь, играть на музыкальных инструментах)

Я люблю

Мне интересно

Я могу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получать углубленные знания по предметам

(иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.)

Я люблю

Мне интересно

Я могу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ НАСТАВНИКА С ОБУЧАЮЩИМСЯ

 

Дата

Название мероприятия

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАСТАВНИКА:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Модератор: заместитель

 директора по воспитательной  работе

 

                                                                          

ИНФОРМАЦИЯ

О РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСОВ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ИЛИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ  (НА ЗАСЕДАНИЯХ СОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ,

СОВЕЩАНИЯХ ПРИ ДИРЕКТОРЕ И ТД.)

 

Дата

Где заслушивался вопрос

Тема

Выступающий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модератор: классный руководитель

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

 

Посещает все учебные занятия     

Участвует во внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных  делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественное  поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правило поведения на уроках

 

 

Соблюдает Устав школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

                               

    ВЫВОДЫ

 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

 

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Дата снятия с учета

(№ протокола заседания Совета по профилактике правонарушений,

№ уведомления, др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись______________

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                       

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

учащегося ______ класса, средней школы № ____  города ______________

«_______»_____________»________года рождения,

                                          ( число)                    (месяц)

проживающего по адресу: __________________________, д.т.______________

1.      Состояние здоровья.

2.      Сведения о семье (полная или неполная, обеспеченная или малообеспеченная, благополучная или неблагополучная, сколько человек проживает, в том числе детей, их возраст и место обучения, социальный статус семьи, место работы  и должность родителей, взаимоотношения семьи, взаимодействие семьи со школой).

3.      Тип темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик).

4.      Черты характера:                                                                                          

  -волевые (решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремленность, настойчивость и др.);

     -организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание,    самокритичность, дисциплинированность и др.);

     -морально-нравственные качества.

5.      Развитие:                                                                                               

-интеллектуальное (способности, возможности, прилежание, результаты);

-психическое (особенности памяти, речи, эмоций).

6.      Отношение к труду (учебному, физическому, общественно-полезному, труду по самообслуживанию).

7.      Взаимоотношение и положение в коллективе.

8.      Отношение к родителям, учителям,  сверстникам.

9.      Отношение  к себе: самокритичное, заниженная или завышенная самооценка.

10.    Участие в жизни класса, школы.

11.    Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.

12.    Педагогические выводы и рекомендации.

Дата.

Директор школы ____________/____________________/

Классный руководитель _____________/________________/

                  

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАСТАВНИКАХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОСТОЯЩИХ НА ВСЕХ ВИДАХ УЧЕТА

 

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Законом РК «Об образовании», Законом РК  «О профилактике правонарушений несовершеннолетних и предупреждении детской  безнадзорности и беспризорности», Положением о порядке формирования школьного  банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания», утвержденного директором школы.

1.2. Настоящее Положение регулирует порядок назначения и организации деятельности наставников несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета. Цель развития института наставничества - повышение эффективности профилактической работы с несовершеннолетними состоящими на всех видах учета.

1.3. Наставник - учитель, воспитатель, руководитель (по С.И. Ожегову). Наставниками могут быть социальные педагоги, классные руководители, участковые,  специалисты по социальной работе, специалисты учреждений молодежной политики и спорта, культуры, члены добровольной народной дружины, общественных инспекций по делам несовершеннолетних при главах администрации, члены комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и другие граждане, принимающие активное участие в общественной жизни и имеющие необходимую общеобразовательную подготовку, жизненный опыт или опыт работы с детьми, при условии их согласия принять на себя обязанности наставника.

1.4. Несовершеннолетний «группы особого внимания» - это несовершеннолетний, поставленный на учет в школьный и городской  банк данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в порядке и на основании, предусмотренном Положением о порядке формирования банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания».

 2. Цель работы и задачи наставника

2.1. Цель работы наставника состоит в содействии процессу реабилитации, ресоциализации и реадаптации детей и подростков «группы особого внимания».

2.2 Задачи наставника:

2.2.1. Собрать информацию о несовершеннолетнем и его семье с целью выявления причин асоциального поведения несовершеннолетнего или причин социального неблагополучия семьи, проблем несовершеннолетнего и семьи.

2.2.2. Установить личный контакт с несовершеннолетним и его родителями.

2.2.3. Обеспечить индивидуальный характер профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетнего.

2.2.4. Привлекать представителей различных социальных институтов для решения проблем ребенка.

 3. Порядок назначения и организация деятельности наставника

 3.1. Наставник из числа специалистов органов или учреждений системы профилактики назначается приказом руководителя органа или учреждения, в котором он работает.

3.2. При назначении наставника учитываются результаты психологической диагностики личности несовершеннолетнего, его семейных взаимоотношений и социального окружения.

3.3. Основанием для назначения наставника является постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке несовершеннолетнего на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, решение о постановке на учет в правоохранительные органы, решение о постановке на внутришкольный профилактический учет.

3.4. Наставник организует свою деятельность согласно плану индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, утвержденным директором школы.

 4. Принципы деятельности наставника

 4.1. Принцип добровольности, предполагающий обязательное согласие несовершеннолетнего и лиц из числа его близких на участие в мероприятиях, проводимых в рамках индивидуальной профилактической работы.

4.2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство наставника не разглашать полученные в ходе работы сведения. Исключение составляет информация о возможной опасности жизни и нанесения ущерба любому лицу.

4.3. Принцип парциальности, предполагающий, что оказываемая в ходе индивидуальной работы с несовершеннолетним помощь направлена на решение одной оговоренной и согласованной проблемы и не предполагает одномоментного достижения глобальных результатов ресоциализации.

4.4. Принцип временной ограниченности, предполагающий, что на решение каждой проблемы отводится определенный срок. В случае не достижения прогресса по решению проблемы к указанному сроку, пересматриваются подходы к организации индивидуальной профилактической работы и мероприятия.

 5. Права и обязанности наставника

 5.1. Наставник несовершеннолетнего «группы особого внимания» имеет право:

- посещать несовершеннолетнего по месту жительства, учебы или работы, проводить с несовершеннолетним, членами его семьи беседы профилактического характера;

- обращать внимание родителей на ненадлежащее выполнение ими родительских обязанностей, разъяснять ответственность за воспитание и поведение несовершеннолетнего;

- вносить предложения в администрации по месту учебы, работы или жительства несовершеннолетнего по созданию наиболее благоприятных условий для его учебы или работы;

- ходатайствовать перед органами или учреждениями системы профилактики об оказании необходимой помощи несовершеннолетнему, его семье;

- запрашивать информацию необходимую для осуществления его деятельности в органах и учреждениях системы профилактики;

- принимать участие в разработке плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, семьей;

- принимать участие в заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, оперативного штаба, на которых рассматриваются вопросы, касающиеся несовершеннолетнего;

- ходатайствовать об изменении мероприятий плана ИПР;

- ходатайствовать перед комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, перед администрацией школы о снятии несовершеннолетнего с учета.

 5.2. Наставник несовершеннолетнего «группы особого внимания» обязан:

- оказывать родителям или лицам, их заменяющим, помощь в воспитании несовершеннолетнего;

- наблюдать за посещением несовершеннолетним учебных занятий, его успеваемостью, поведением в школе, семье, в общественных местах; вовлекать в работу внешкольных учреждений и кружков; принимать меры к созданию надлежащих условий для правильной организации учебы, труда и досуга несовершеннолетнего;

- содействовать организации отдыха, оздоровления занятости несовершеннолетнего в летнее время и в период каникул;

- при необходимости оказывать содействие в привлечении несовершеннолетнего к общественно полезному труду, в устройстве его в учебное заведение, в спортивные секции, кружки, трудоустройстве;

- привлекать специалистов системы профилактики к решению проблем несовершеннолетнего, оказанию ему необходимой помощи;

- в случае отсутствия положительных результатов в работе с несовершеннолетним информировать об этом орган, поставивший несовершеннолетнего на учет;   

- ежемесячно направлять в орган, поставивший несовершеннолетнего на учет, отчет о результатах работы.  

 6. Оценка деятельности наставника

6.1. Показателями оценки эффективности работы наставника являются:

- осознание несовершеннолетним, семьей проблемы (причины асоциального поведения) и стремление ее решить;

- адекватность (соответствие проблеме) профилактических мер и качество их реализации;

-положительная динамика успеваемости и посещаемости  учащегося несовершеннолетнего; трудоустройство или поступление в образовательное учреждение (на курсы профобучения) несовершеннолетнего, не имеющего определенных занятий;

- стабильная занятость несовершеннолетнего  досуговой деятельностью;

- отсутствие правонарушений и преступлений, конфликтных ситуаций, нарушений общественного порядка несовершеннолетним и/или изменение образа жизни семьи;

- участие несовершеннолетнего в общественно-полезных делах;

- организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетнего в летнее время;

- установление несовершеннолетним новых социально-полезных контактов;

- объем реализации мероприятий плана индивидуальной профилактической работы.

 6. Стимулирование работы наставника

 6.1. За успешное и качественное исполнение наставником своих обязанностей по представлению школьного Совета профилактики правонарушений в целях стимулирования работы наставника могут использоваться следующие меры:

- награждение почетной грамотой;

- награждение почетной грамотой городского отдела образования;

- объявление благодарности в приказе руководителя органа или учреждения системы профилактики;

- награждение ценным подарком в рамках конкурса наставников.

7. Координация и контроль деятельности наставников

 7.1. Координацию, контроль, анализ деятельности наставников осуществляет комиссия Совета профилактики правонарушений. В связи с этим комиссия анализирует отчеты наставников о работе с несовершеннолетними «группы особого внимания», организует и проводит совместно с заинтересованными ведомствами мероприятия по повышению социально-психолого-педагогической и правовой компетентности наставников, их мотивации на осуществление наставничества, рассматривает на заседаниях комиссии вопросы, касающиеся работы наставников.

7.2. Наставник ежемесячно направляет в комиссию школьного Совета профилактики правонарушений отчет о работе с несовершеннолетним.  

 8. Прекращение деятельности наставника

 8.1. Деятельность наставника может быть прекращена в случаях:

- снятия несовершеннолетнего с учета;

- достижения несовершеннолетним 18-летнего возраста;

 

 

 

 

                                                  КОНСУЛЬТАЦИИ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Дата

Кто проводил (ФИО, должность)

Цель

Выводы и рекомендации