ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧАЩИМИСЯ
ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
«Начат»______________
«Окончен» _______________
Ф.И. обучающегося_____________________________________________________
Класс_____________________________________________________________
Ф.И.О. классного руководителя_______________________________________
Модератор: классный руководитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ
Фамилия ________________________________________________________
Имя______________________________________________________________
Отчество__________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Домашний адрес, телефон, E-mail: __________________________________________________________________
Состояние здоровья и развития учащегося:
1. Общая оценка здоровья учащегося________________________________
2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки __________________________
3. Патологические влечения:
курение (не курит, эпизодически, систематически);
употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
1. Сведения о родителях:
Мать-Ф.И.О.____________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________
Отец
Ф.И.О.____________________________________________________________
Место работы __________________________________________________________________
2.Другие члены семьи_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Тип семьи
□ Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
□ Неблагополучная, в том числе:
□ Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
□ Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
□ Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышено раздражительны, жестоки, нетерпимы).
4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
□ Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
□ Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
□ Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
□ Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
СВЕДЕНИЯ
О ПРЕБЫВАНИИ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Дата поступления_______________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
2. Успеваемость учащегося __________________________________________________________________
3. Отношение к учению___________________________________________
4. Интеллектуальные возможности:________________________________
5. Мотивы учения:
□ познавательный интерес к предметам,
□ осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
□ стремление получить оценку,
□ заслужить одобрение взрослых,
□ стремление избежать наказания,
□ стремление к самоутверждению в группе сверстников.
6. Положение в классном коллективе:
1. Позиция в коллективе:__________________________________________
2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:____________________
3. Манера, стиль общения с окружающими:__________________________
4. Отношение к общественному мнению:___________________________
7. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
Выполнение общественных поручений:_________________________________________________________
Отношение к трудовым делам:________________________________________
Направленность интересов:
1. Проявляет интерес к деятельности:
□ физической,
□ умственной,
□ организаторской,
□ художественной,
□ спортивной
Какие объединения дополнительного образования и секции посещает
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
|||||||||
|
Время |
Кружок , секция |
Время |
Кружок, секция |
Время |
Кружок, секция |
Время |
Кружок, секция |
Время |
Кружок, секция |
Время |
Кружок, секция |
Время |
Кружок, секция |
||
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Июль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ф.И.О. руководителя кружка, секции___________________________________
Контактный телефон________________________________________________
Достижения во внеурочной деятельности (грамоты, награды, участие):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Самооценка личности_________________________________________________________
Особенности поведения:
Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.______________________________________________________
Отрицательные поступки, их проявления:
□ эпизодически,
□ систематически
Их характер:
□ грубость
□ драки
□ прогулы
□ опоздания на уроки
□ нарушение дисциплины в классе
□ отказ от требований
□ поручений
□ не работает в классе на уроках
9.Правонарушения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как относится к педагогическим воздействиям:______________________________________________________
11. Состоит на учёте:
Внутришкольном с__________________________________________________
ОДН УВД с ________________________________________________________
Основание для постановки на учёт_______________________________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ
Июнь |
Июль |
Август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ
О ПОСЕЩЕНИИ УРОКОВ С ЦЕЛЬЮ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ |
Дата |
Предмет |
Кем посещался урок |
Выводы и рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ |
Дата |
Мероприятие |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮШЕГОСЯ
№ |
Дата |
Мероприятие |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРОЛЬ
ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Сентябрь |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОНИТОРИНГ
УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
№ |
Предмет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Год |
Экзамены |
Итоговая |
1. |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Познание мира |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Литература |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Каз. литература |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Алгебра |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
География |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Физика |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
История |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
История Казахстана |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Ин. яз. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Естествознание |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Физ-ра |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Черчение |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Основы общества |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
СБО |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Изо |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Модератор: социальный педагог
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. Жилищные условия
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
(кол-во соседей)
Отношения с соседями___________________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
2. Учебное место учащегося
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.Материальное положение семьи_____________________________________________________________________________________________________________________________
4.Дополнительная информация___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АКТ
ПОСЕЩЕНИЯ КВАРТИРЫ №1
Фамилия, имя________________________________ класс______________
Дата рождения_______________________________
Домашний адрес______________________________ телефон____________
Цель посещения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты посещения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_______________
ФИО, должность, подпись: 1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._____________________________________________________________
АКТ
ПОСЕЩЕНИЯ КВАРТИРЫ №2
Фамилия, имя______________________________ класс______________
Дата рождения_______________________________
Домашний адрес______________________________ телефон____________
Цель посещения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты посещения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата_______________
ФИО, должность, подпись: 1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ |
Дата |
Название мероприятия |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
№ |
Дата |
Название мероприятия |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Модератор: педагог- психолог
ИНФОРМАЦИЯ
ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ИЗ БЕСЕДЫ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
1.В чем заключается трудность в воспитании данного школьника?________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Дисциплина школьника дома и в школе?______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Успеваемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Какие конкретные факты говорят о его «трудности»?______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какие меры применялись к этому школьнику для его исправления и их результаты? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Отношения с одноклассниками___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другое_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ИЗ БЕСЕДЫ С ОБУЧАЮЩИМСЯ
1.Кем ты хочешь стать после окончания средней школы?____________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Какие учебные предметы ты любишь больше других?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Твои товарищи. Что ты о них думаешь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Доволен ли ты своей учебой и поведением в классе, школе?____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Твоя общественная работа и её результаты_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Твое любимое занятие в школе и дома______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Что ты считаешь самым интересным и важным в жизни?____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Как ты относишься к своим родителям и почему?___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Твое отношение к старшим?_________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другое:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
№ |
Дата |
Название методики |
Результаты диагностики |
Рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА С ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ |
Дата |
Название мероприятия |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА
С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
№ |
Дата |
Название мероприятия |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Модератор: школьный инспектор
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА С ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ |
Дата |
Название мероприятия |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
№ |
Дата |
Название мероприятия |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модератор: наставник
Цель работы наставника – оказание социально-психолого-педагогической помощи и поддержки подростку группы риска, состоящему на различных видах учета.
Задачи наставника:
• Установление контакта с подростком.
• Обучение социальным и практическим навыкам подростка группы риска, необходимым для адаптации в обществе.
• Забота о быте подростка.
• Отслеживание социальных контактов.
• Формирование ближайшего окружения.
• Помощь в получении образования.
• Развитие кругозора.
• Правовая поддержка.
• Помощь в организации досуга.
• Контроль над соблюдением принудительных мер воспитательного воздействия (ограничение пребывания на улице, обязанность учиться)
• Помощь в гражданском, личностном, профессиональном определении подростка.
• Помощь в конфликтных ситуациях в школе.
Наставник может научить:
- видеть и понимать проблему;
- принимать ее;
- разрешать ее;
- или осознать неспособность справиться с ней самостоятельно и тогда обращаться за помощью).
Принципы наставничества:
• Личностный подход к подростку, реализуемый в формуле: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать.
• Системность – необходимость всестороннего анализа проблемы социальной дезадаптации подростка группы риска и применения системы мероприятий, адекватных выявленной проблематике.
• Оптимистическая гипотеза – вера в подростка, опора на положительное в нем, формирование деятельностного подхода «сделай себя личностью сам».
• Объективность подхода к подростку – знание многообразных аспектов жизнедеятельности школьного коллектива и каждой личности, выработка непредвзятых рекомендаций, учет возрастных особенностей личности (индивидуальных черт, склонностей, нравственной позиции).
• Коммуникативность – способность к быстрому и оперативному общению, налаживание связей и координации со всеми субъектами социально-психолого-педагогического сопровождения (администрацией школы, педагогами, родителями, врачами, социальными педагогами, психологами, юристами и другими категориями).
• Неразглашение информации о ребенке и его семье.
• Уважение достоинства и культуры всех народов.
• Оказание взаимной помощи, безвозмездные услуги лично, либо организовано в духе партнерства и братства.
• Превращение наставничества в элемент личного совершенствования, приобретения новых знаний и навыков, выявления способностей, стимулируя для этого инициативу и творчество людей, давая каждому возможность быть созидателем, а не пользователем.
• Стимулирование чувства ответственности.
Ожидаемый результат:
• повышение уровня социальной активности учащейся или социально – одобряемой деятельности;
• снижение уровня совершаемых несовершеннолетними правонарушений и преступлений.
АНКЕТА
«ЗНАКОМСТВО»
Дата заполнения________________20___ г.
С какого класса обучаешься в этой школе? _________________________________________________________________
Где обучался ранее? __________________________________________________________________
Что вам больше всего нравится делать в свободное время?____________________________________________________________
Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?__________________________________________________________
Какая музыка вам больше всего нравится?__________________________________________________________
Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши увлечения (хобби)?___________________________________________________________
_________________________________________________________________
КАРТА
«МОИ ИНТЕРЕСЫ, ПОТРЕБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ»
Делать что-то руками (рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.) |
||
Я люблю |
Мне интересно |
Я могу научиться |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнять физические упражнения (танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.) |
||
Я люблю |
Мне интересно |
Я могу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заниматься музыкой (слушать, петь, играть на музыкальных инструментах) |
||
Я люблю |
Мне интересно |
Я могу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получать углубленные знания по предметам (иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.) |
||
Я люблю |
Мне интересно |
Я могу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАСТАВНИКА С ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ |
Дата |
Название мероприятия |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАСТАВНИКА:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Модератор: заместитель
директора по воспитательной работе
ИНФОРМАЦИЯ
О РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСОВ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ИЛИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (НА ЗАСЕДАНИЯХ СОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ,
СОВЕЩАНИЯХ ПРИ ДИРЕКТОРЕ И ТД.)
№ |
Дата |
Где заслушивался вопрос |
Тема |
Выступающий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модератор: классный руководитель
ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
Посещает все учебные занятия |
Участвует во внеклассных мероприятиях |
Участвует во внешкольных делах |
Участвует в трудовых делах |
Выполняет общественное поручение |
Откликается на замечания педагогов |
Вовремя приходит на занятия |
Соблюдает правило поведения на уроках
|
Соблюдает Устав школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата снятия с учета
(№ протокола заседания Совета по профилактике правонарушений,
№ уведомления, др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись______________
ПРИЛОЖЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА
учащегося ______ класса, средней школы № ____ города ______________
«_______»_____________»________года рождения,
( число) (месяц)
проживающего по адресу: __________________________, д.т.______________
1. Состояние здоровья.
2. Сведения о семье (полная или неполная, обеспеченная или малообеспеченная, благополучная или неблагополучная, сколько человек проживает, в том числе детей, их возраст и место обучения, социальный статус семьи, место работы и должность родителей, взаимоотношения семьи, взаимодействие семьи со школой).
3. Тип темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик).
4. Черты характера:
-волевые (решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремленность, настойчивость и др.);
-организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность и др.);
-морально-нравственные качества.
5. Развитие:
-интеллектуальное (способности, возможности, прилежание, результаты);
-психическое (особенности памяти, речи, эмоций).
6. Отношение к труду (учебному, физическому, общественно-полезному, труду по самообслуживанию).
7. Взаимоотношение и положение в коллективе.
8. Отношение к родителям, учителям, сверстникам.
9. Отношение к себе: самокритичное, заниженная или завышенная самооценка.
10. Участие в жизни класса, школы.
11. Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.
12. Педагогические выводы и рекомендации.
Дата.
Директор школы ____________/____________________/
Классный руководитель _____________/________________/
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАСТАВНИКАХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОСТОЯЩИХ НА ВСЕХ ВИДАХ УЧЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РК «Об образовании», Законом РК «О профилактике правонарушений несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности», Положением о порядке формирования школьного банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания», утвержденного директором школы.
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок назначения и организации деятельности наставников несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета. Цель развития института наставничества - повышение эффективности профилактической работы с несовершеннолетними состоящими на всех видах учета.
1.3. Наставник - учитель, воспитатель, руководитель (по С.И. Ожегову). Наставниками могут быть социальные педагоги, классные руководители, участковые, специалисты по социальной работе, специалисты учреждений молодежной политики и спорта, культуры, члены добровольной народной дружины, общественных инспекций по делам несовершеннолетних при главах администрации, члены комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и другие граждане, принимающие активное участие в общественной жизни и имеющие необходимую общеобразовательную подготовку, жизненный опыт или опыт работы с детьми, при условии их согласия принять на себя обязанности наставника.
1.4. Несовершеннолетний «группы особого внимания» - это несовершеннолетний, поставленный на учет в школьный и городской банк данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в порядке и на основании, предусмотренном Положением о порядке формирования банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания».
2. Цель работы и задачи наставника
2.1. Цель работы наставника состоит в содействии процессу реабилитации, ресоциализации и реадаптации детей и подростков «группы особого внимания».
2.2 Задачи наставника:
2.2.1. Собрать информацию о несовершеннолетнем и его семье с целью выявления причин асоциального поведения несовершеннолетнего или причин социального неблагополучия семьи, проблем несовершеннолетнего и семьи.
2.2.2. Установить личный контакт с несовершеннолетним и его родителями.
2.2.3. Обеспечить индивидуальный характер профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетнего.
2.2.4. Привлекать представителей различных социальных институтов для решения проблем ребенка.
3. Порядок назначения и организация деятельности наставника
3.1. Наставник из числа специалистов органов или учреждений системы профилактики назначается приказом руководителя органа или учреждения, в котором он работает.
3.2. При назначении наставника учитываются результаты психологической диагностики личности несовершеннолетнего, его семейных взаимоотношений и социального окружения.
3.3. Основанием для назначения наставника является постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке несовершеннолетнего на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, решение о постановке на учет в правоохранительные органы, решение о постановке на внутришкольный профилактический учет.
3.4. Наставник организует свою деятельность согласно плану индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, утвержденным директором школы.
4. Принципы деятельности наставника
4.1. Принцип добровольности, предполагающий обязательное согласие несовершеннолетнего и лиц из числа его близких на участие в мероприятиях, проводимых в рамках индивидуальной профилактической работы.
4.2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство наставника не разглашать полученные в ходе работы сведения. Исключение составляет информация о возможной опасности жизни и нанесения ущерба любому лицу.
4.3. Принцип парциальности, предполагающий, что оказываемая в ходе индивидуальной работы с несовершеннолетним помощь направлена на решение одной оговоренной и согласованной проблемы и не предполагает одномоментного достижения глобальных результатов ресоциализации.
4.4. Принцип временной ограниченности, предполагающий, что на решение каждой проблемы отводится определенный срок. В случае не достижения прогресса по решению проблемы к указанному сроку, пересматриваются подходы к организации индивидуальной профилактической работы и мероприятия.
5. Права и обязанности наставника
5.1. Наставник несовершеннолетнего «группы особого внимания» имеет право:
- посещать несовершеннолетнего по месту жительства, учебы или работы, проводить с несовершеннолетним, членами его семьи беседы профилактического характера;
- обращать внимание родителей на ненадлежащее выполнение ими родительских обязанностей, разъяснять ответственность за воспитание и поведение несовершеннолетнего;
- вносить предложения в администрации по месту учебы, работы или жительства несовершеннолетнего по созданию наиболее благоприятных условий для его учебы или работы;
- ходатайствовать перед органами или учреждениями системы профилактики об оказании необходимой помощи несовершеннолетнему, его семье;
- запрашивать информацию необходимую для осуществления его деятельности в органах и учреждениях системы профилактики;
- принимать участие в разработке плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, семьей;
- принимать участие в заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, оперативного штаба, на которых рассматриваются вопросы, касающиеся несовершеннолетнего;
- ходатайствовать об изменении мероприятий плана ИПР;
- ходатайствовать перед комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, перед администрацией школы о снятии несовершеннолетнего с учета.
5.2. Наставник несовершеннолетнего «группы особого внимания» обязан:
- оказывать родителям или лицам, их заменяющим, помощь в воспитании несовершеннолетнего;
- наблюдать за посещением несовершеннолетним учебных занятий, его успеваемостью, поведением в школе, семье, в общественных местах; вовлекать в работу внешкольных учреждений и кружков; принимать меры к созданию надлежащих условий для правильной организации учебы, труда и досуга несовершеннолетнего;
- содействовать организации отдыха, оздоровления занятости несовершеннолетнего в летнее время и в период каникул;
- при необходимости оказывать содействие в привлечении несовершеннолетнего к общественно полезному труду, в устройстве его в учебное заведение, в спортивные секции, кружки, трудоустройстве;
- привлекать специалистов системы профилактики к решению проблем несовершеннолетнего, оказанию ему необходимой помощи;
- в случае отсутствия положительных результатов в работе с несовершеннолетним информировать об этом орган, поставивший несовершеннолетнего на учет;
- ежемесячно направлять в орган, поставивший несовершеннолетнего на учет, отчет о результатах работы.
6. Оценка деятельности наставника
6.1. Показателями оценки эффективности работы наставника являются:
- осознание несовершеннолетним, семьей проблемы (причины асоциального поведения) и стремление ее решить;
- адекватность (соответствие проблеме) профилактических мер и качество их реализации;
-положительная динамика успеваемости и посещаемости учащегося несовершеннолетнего; трудоустройство или поступление в образовательное учреждение (на курсы профобучения) несовершеннолетнего, не имеющего определенных занятий;
- стабильная занятость несовершеннолетнего досуговой деятельностью;
- отсутствие правонарушений и преступлений, конфликтных ситуаций, нарушений общественного порядка несовершеннолетним и/или изменение образа жизни семьи;
- участие несовершеннолетнего в общественно-полезных делах;
- организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетнего в летнее время;
- установление несовершеннолетним новых социально-полезных контактов;
- объем реализации мероприятий плана индивидуальной профилактической работы.
6. Стимулирование работы наставника
6.1. За успешное и качественное исполнение наставником своих обязанностей по представлению школьного Совета профилактики правонарушений в целях стимулирования работы наставника могут использоваться следующие меры:
- награждение почетной грамотой;
- награждение почетной грамотой городского отдела образования;
- объявление благодарности в приказе руководителя органа или учреждения системы профилактики;
- награждение ценным подарком в рамках конкурса наставников.
7. Координация и контроль деятельности наставников
7.1. Координацию, контроль, анализ деятельности наставников осуществляет комиссия Совета профилактики правонарушений. В связи с этим комиссия анализирует отчеты наставников о работе с несовершеннолетними «группы особого внимания», организует и проводит совместно с заинтересованными ведомствами мероприятия по повышению социально-психолого-педагогической и правовой компетентности наставников, их мотивации на осуществление наставничества, рассматривает на заседаниях комиссии вопросы, касающиеся работы наставников.
7.2. Наставник ежемесячно направляет в комиссию школьного Совета профилактики правонарушений отчет о работе с несовершеннолетним.
8. Прекращение деятельности наставника
8.1. Деятельность наставника может быть прекращена в случаях:
- снятия несовершеннолетнего с учета;
- достижения несовершеннолетним 18-летнего возраста;
КОНСУЛЬТАЦИИ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
№ |
Дата |
Кто проводил (ФИО, должность) |
Цель |
Выводы и рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.