ДНЕВНИК ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ВОЖАТСКОЙ) ПРАКТИКИ
студента-практиканта
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________
Группа______________________________________________________________________________
|
Дата |
Деятельность вожатого (педагога-организатора) |
Рефлексия деятельности вожатого за день, выводы (что получилось, что – нет, чего достиг, причины возникших трудностей, возможные пути их преодоления) |
|
15.06 |
Знакомство с организацией, режимом работы, программами образования и воспитания |
студент знает режим работы, нормы СанПина, функционал работы воспитателя |
|
16.06 |
Знакомство с отрядами, представление студента-практиканта, помощь студента в течение дня в рамках игр, прогулок |
студент был воспринят детьми с интересом, практикант умело вел беседу с детьми, вовлекал их в игровую деятельность |
|
17.06 |
Опрос респондентов среди родителей «Есть ли у вас трудности в воспитании?» |
актуализация позитивных взаимоотношений в семье, проблем школьников и проблем воспитания |
|
18.06 |
Зарядка, завтрак: организация подъема первой половины дня |
студент знает режим работы, нормы СанПина, функционал работы воспитателя |
|
19.06 |
Игры-шутки |
популяризация рационального питания среди школьников в рамках здоровьесбережения, развитие внимания и коммуникативных навыков |
|
20.06 |
Утренняя зарядка «Я спортсмен» |
пропаганда ЗОЖ |
|
21.06 |
Информационные «Здоровье семьи» |
сформировать навыки здорового образа жизни: питания, режима дня, спорта |
|
22.06 |
Дидактические игры по ПДД |
сформировать навыки отказа от рискованных форм поведения на дороге у школьников |
|
23.06 |
Акция «Солнышко»: дети рисуют солнце, садятся в круг дарят свои солнышки друг другу, говоря пожелания, затем идут в др. группу и дарят там свои солнышки |
сформировать умения объяснять словесно свои эмоции; принимать различия между людьми, уважать особенности их поведения |
|
24.06 |
Дидактическая игра «Радуга-ладошки», в ходе которой создается коллективная работа |
занятие на формирование коммуникативных навыков и умения работать в коллективе |
|
25.06 |
Сюжетно-ролевая игра |
навык общения, сообщения полученной информации |
|
26.06 |
Утренняя зарядка-пятиминутка «Словно ветерок: комплекс дыхательных упражнений» |
пропаганда ЗОЖ, формирование навыка регулирования своего эмоционального состояния посредством дыхательных упражнений |
|
27.06 |
Игры в мяч на улице |
формирование внимания и памяти посредством физических упражнений |
|
28.06 |
Театрализованная сказка « |
трудовое воспитание, развитие навыка уборки кровати |
|
29.06 |
Помощь в подготовке родительского собрания, разработка листовок по пропаганде спорта. правильного питания, о вреде компьютера и др. |
студент активно принимал участие в подготовке родительского собрания, разработан план родительского собрания, памятки |
|
30.06 |
Чтение стихотворений о правилах дорожного движения, игра «Веселый светофор» |
формирование навыка слушания, понимания лирического текста, развитие навыка правильного поведения на дороге |
|
01.07 |
Прогулка «Рассказы о природе» |
студент умело рассказал детям о природных явлениях |
|
02.07 |
Акция «Я Сам» |
уборка территории |
|
03.07 |
Оформление документации |
Подготовка материалов практики |
|
04.07 |
Огонек: помощь в проведении |
студент активно принимал участие в подготовке и сам проводил огонёк |
Руководитель практики: С.А. Быков
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.