ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Оценка 4.9

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Оценка 4.9
docx
27.01.2020
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
практика.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

 по пм.01 Преподавание по программам начального общего образования

УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ уроки»

Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРОЗНЫЙ

2019

 

 

 

 

Содержание

I.                   Цели, задачи, результаты практики.

II.                Общая информация.

III.             Наблюдение и анализ учебных занятий.

IV.            Отчет по практике.

V.               Характеристика на студента.

VI.            Аттестационный лист.

VII.         Фото материалы по итогам прохождения практики

 

Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                  Цели, задачи, результаты.

Цель практики:

обеспечение приобретения первоначального практического опыта для  последующего  освоения    общих и профессиональных компетенций в области наблюдения и анализа различных типов уроков по предметам НОО

Задачи практики:

-       формирование умений  осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, оформлять документацию, обеспечивающую  процесс обучения в начальной школе;

-       совершенствовать умение наблюдать и  анализировать  уроки;

-       формировать  профессиональный  интерес к педагогической деятельности учителя начальных классов.

Результаты:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.4.

Анализировать  учебные занятия

ПК 1.5.

Вести документацию, обеспечивающую  процесс обучения в начальной школе

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

 

   В ходе учебной практики студенты получат  практический опыт:

-       анализа учебно-тематических планов и процесса обучения младших школьников, разработки предложений по его совершенствованию;

-       определения цели и задач, планирования и проведения учебных занятий в начальных классах;

-       проведения диагностики  подготовленности обучающихся;

-       наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диа­логе с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разра­ботки предложений по их совершенствованию и коррекции;

-       ведения учебной документации.

 В ходе учебной практики студенты должны уметь:

-       вести открытое наблюдение целостного педагогического процесса планово и систематично, фиксировать увиденное по предложенной программе;

-       анализировать под руководством преподавателя урок и занятие в
соответствии с современными требованиями;

-       выделять общую организацию работы на уроке (распределение времени, логику перехода от одного этапа к другому, управление учебной работой учащихся);

-       определять объем учебного материала, выделять рациональные способы работы учителя, анализировать поведение и эмоциональный настрой учащихся на уроке;

-       определять систему работы учащихся на уроке (организованность и активность, методы и приемы работы, уровень их сформированности, отношение к учителю, учению, уроку, предмету; уровень усвоения УУД; наличие умений творческого применения знаний; соответствие нагрузки возрастным особенностям учащихся);

-       выделять результаты урока и занятия (выполнение плана урока; меры реализации задач, уровни усвоения знаний и способы деятельности учащихся по усвоению знаний, общую оценку результата);

-       применять на практике эмпирические методы исследования (наблюдения, методы опроса) с целью исследования явлений, накопления и систематизации информации, поиска и объяснения закономерностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.               Общая информация.

 

 

1.     Информация о школе

Наименование ОО:  МБОУ «Левобережненская СОШ»

Адрес: ЧР, Наурский район, с.Левобережное, ул.Гагарина,40

Директор школы:   Турпалханова Зарина Асватовна

Учитель: Косумова Айшат Зайнадиевна  класс      3 «В»

Дидактическая система (УМК) «Школа России»

 

2.     Расписание звонков

 

 

I смена                                             II смена

1 урок  8:30-9:10                             1 урок 12:50-13:30

2 урок 9:20-10:00                            2 урок 13:40-14:20

3 урок 10:10-10:50                          3 урок 14:30-15:10

4 урок 11:05-11:45                         4 урок 15:20-16:00

5 урок  12:00-12:40                         5 урок 16:10-17:50

               6 урок 12:50-13:30               

 

3.Расписание уроков

 

Понедельник

Вторник

1.Английский язык

1.Чеченский язык

2.Литературное чтение

2.Чеченская Литература

3.Русский язык

3.Русский язык

4.Математика

4.Окружающий мир

5.Физическая Культура

5.Музыка

Среда

Четверг

1.Литературное чтение

1.Английский язык

2.Русский язык

2.Литературное чтение

3.Математика

3.Русский язык

4.ИЗО

4.Математика

 5.Физическая культура

5. Окружающий мир

 6.Классный час

6. Технология

 

Пятница

Суббота

1.Чеченский язык

1.

2.Чеченская Литература

2.

3.Русский язык

3.

4.Математика

4.

5.Физическая культура

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Тематический план практики: (заполняется по ходу практики)

п/п

Наименования тем практики

Виды деятельности

Кол-во часов

1.      

Наблюдение и анализ уроков русского языка.

Ознакомление с целями и задачами практики. 

 Ознакомление с содержанием практики. 

Инструктаж по технике безопасности.  

Посещение уроков и педагогическое наблюдение с целью выявления особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальных  классах.

Наблюдение и анализ различных  форм работы учителя в начальных классах.

4

2.      

Наблюдение и анализ уроков литературного чтения.

4

3.      

Наблюдение и анализ уроков чеченского языка.

4

4.      

Наблюдение и анализ уроков литературного чтения на чеченском языке.

4

5.      

Наблюдение и анализ уроков математики.

4

6.      

Наблюдение и анализ уроков окружающего мира.

4

7.      

Наблюдение и анализ уроков технологии.

4

8.      

Наблюдение и анализ уроков ИЗО.

4

9.      

Наблюдение и анализ уроков физической культуры.

4

 

4.     Содержание учебных занятий

Тема

Содержание

Наблюдение и анализ уроков русского языка,  литературного чтения.

Задание 1.

Определение целей и задач, планируемых результатов уроков русского языка,  литературного чтения в соответствии с ФГОС  НОО.

Задание 2.

Наблюдение и анализ уроков русского языка,  литературного чтения, проведенных учителями базовой школы, с целью  систематизации и творческого использования  передового опыта;

- наблюдения показательных индивидуальных занятий (приемов работы с отстающими и одаренными учениками);

- наблюдение занятий с элементами проектной  и др. исследовательской деятельности  обучающихся.

Задание 3.

Оформление методических материалов и документации по практике: карты анализов уроков, дневники по практике и др.

Наблюдение и анализ уроков чеченского языка,  литературного чтения на чеченском языке.

 

Задание 1.

Определение целей и задач, планируемых результатов уроков русского языка,  литературного чтения в соответствии с ФГОС  НОО.

Задание 2.

Наблюдение и анализ уроков русского языка,  литературного чтения, проведенных учителями базовой школы, с целью  систематизации и творческого использования  передового опыта;

- наблюдения показательных индивидуальных занятий (приемов работы с отстающими и одаренными учениками);

- наблюдение занятий с элементами проектной  и др. исследовательской деятельности  обучающихся.

Задание 3.

Оформление методических материалов и документации по практике: карты анализов уроков, дневники по практике и др.

Наблюдение и анализ уроков математики.

Задание 1.

Определение целей и задач, планируемых результатов уроков математики в соответствии с ФГОС НОО.

Задание 2.

Наблюдение и анализ уроков математики, проведенных учителями базовой школы, с целью изучения:

- работы учителя по программе  ФГОС,

-организации здоровьесбережения детей (упражнения, наглядное оборудование, физпаузы, соблюдение границ занятия, чередование видов деятельности, создание эмоционального фона и др.)

Задание 3.

Оформление методических материалов и документации по практике: карты анализов уроков, дневники по практике и др.

Наблюдение и анализ уроков окружающего мира.

Задание 1.

Определение целей и задач, планируемых результатов уроков окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО.

Задание 2.

Наблюдение и анализ уроков окружающего мира, проведенных учителями базовой школы, с целью изучения:

- работы учителя по программе  ФГОС,

-организации здоровьесбережения детей (упражнения, наглядное оборудование, физпаузы, соблюдение границ занятия, чередование видов деятельности, создание эмоционального фона, организация питания и др.).

Задание 3.

Оформление методических материалов и документации по практике: карты анализов уроков, дневники по практике и др.

Наблюдение и анализ уроков технологии и ИЗО.

Задание 1.

Определение целей и задач, планируемых результатов уроков технологии и ИЗО в соответствии с ФГОС НОО.

Задание 2.

Наблюдение и анализ уроков технологии и ИЗО, проведенных учителями базовой школы, с целью изучения:

- работы учителя по созданию развивающей среды кабинета,

- использования учителем  средств   планирования урока и занятия:

- обоснованный  выбор учебно-методического комплекта;

- способы организации развивающего  обучения;

- структура, содержание занятий;

-формы организации учащихся, методы, приемы  развивающей, познавательной  деятельности учеников на уроке в соответствии с ФГОС

Задание 3.

Оформление методических материалов и документации по практике: карты анализов уроков, дневники по практике и др.

Наблюдение и анализ уроков физической культуры

Задание 1.

Определение целей и задач, планируемых результатов уроков физической культуры  в соответствии с ФГОС НОО.

Задание 2.

Наблюдение и анализ уроков физической культуры, проведенных учителями базовой школы

Задание 3.

Оформление методических материалов и документации по практике: карты анализов уроков, дневники по практике и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

1.     Наблюдение и анализ показательного урока русского языка.

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                  Организационно-мотивационный момент.

II.               Актуализация опорных знаний.

III.           Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.        Рефлексия.

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

2.     Наблюдение и анализ показательного урока литературного чтения

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                   Организационно-мотивационный момент.

II.                Актуализация опорных знаний.

III.             Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.         Рефлексия.

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

3.     Наблюдение и анализ показательного урока чеченского  языка.

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                  Организационно-мотивационный момент.

II.               Актуализация опорных знаний.

III.           Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.        Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

4.     Наблюдение и анализ показательного урока литературного чтения на чеченском языке.

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                   Организационно-мотивационный момент.

II.                Актуализация опорных знаний.

III.             Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.         Рефлексия.

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

5.     Наблюдение и анализ показательного урока математики.

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                  Организационно-мотивационный момент.

II.               Актуализация опорных знаний.

III.           Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.        Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

6.     Наблюдение и анализ показательного урока окружающего мира.

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                  Организационно-мотивационный момент.

II.               Актуализация опорных знаний.

III.           Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.        Рефлексия.

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

7.     Наблюдение и анализ показательного урока технологии.

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

 

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                  Организационно-мотивационный момент.

II.               Актуализация опорных знаний.

III.           Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.        Рефлексия.

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

8.     Наблюдение и анализ показательного урока изобразительного искусства.

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                  Организационно-мотивационный момент.

II.               Актуализация опорных знаний.

III.           Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.        Рефлексия.

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

9.     Наблюдение и анализ показательного урока физической культуры.

Учитель

Предмет

Класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Присутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

Присутствует

На этапе

целеполагания

На отдельных этапах урока

На протяжении всего урока

 

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью

 

Прослеживается связь

с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания

 

 

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов (задания)

Использование

не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока

 

 

 

 

Рефлексивность

Отсутствует

Присутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата учебного материала

 

 

 

 

Оценивание

Отсутствует

Традиционное,

по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения урока

 

Класс  __________

Дата    __________

ФИО учителя______________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

Тема  _____________________________________________________________

Цель посещения: накопление профессиональных приемов работы, сопоставление полученных теоретических знаний с практикой, ознакомление с методикой проведения уроков.

 

Основное содержание учебного материала

Деятельность

учителя

учащихся

I.                  Организационно-мотивационный момент.

II.               Актуализация опорных знаний.

III.           Самоопределение к деятельности (целепологание).

IV.            Усвоение новых знаний и способов действий.

Физкультминутка.

V.               Закрепление новых знаний и способов действий.

VI.            Итог урока.

(Оценивание.

Домашнее задание.)

VII.        Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

Выводы:

Предложения:

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

Системный анализ урока

 

1. Анализ целей урока

Вопросы для анализа:

·        Правильность и обоснованность целей урока с учетом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся, возможностей самого учителя, прогноза на конечный результат.

·        Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов. Насколько точно и доходчиво они доведены до учащихся?

·        Привлекались ли учащиеся к постановке цели урока?

·        Стали ли цели личностно значимыми для учеников?

·        Степень достижения поставленной цели.

2. Анализ структуры и организации урока

Вопросы для анализа:

·        Соответствие урока его цели и типу.

·        Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

·        Целесообразность распределения времени по этапам урока.

·        Организация начала и конца урока.

·        Готовность кабинета к уроку.

3. Анализ содержания урока

Вопросы для анализа:

·        Соответствие содержания урока требованиям программы.

·        Научность изложения (уровень сложности).

·        Выделение ключевых, ведущих идей по данной теме.

·        Связь содержания урока с жизнью, с потребностями и интересами учеников.

·        Наличие работы с понятиями.

4. Анализ деятельности учителя

Вопросы для анализа:

·        Правильность отбора методов, приемов и средств обучения с учетом темы, цели урока, возможностей класса, учебно-материальной базы.

·        Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, их целесообразность.

·        Актуализация опорных знаний.

·        Организация учителем самостоятельной работы учащихся (характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход, инструктаж).

·        Педагогическая техника учителя (темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, личностное общение).

5. Анализ деятельности учащихся

Вопросы для анализа:

·        Активность и работоспособность учащихся на различных этапах урока.

·        Интерес к теме и уроку.

·        Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы на уроке? Культура труда на уроке.

·        Выполнение учащимися единых требований.

·        Наличие навыков самоконтроля у младших школьников.

·        Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений.

·        Культура межличностных отношений.

·        Реакция на оценку учителя.

6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока.

Вопросы для анализа:

·        Стали ли предметом оценочных суждений учителя правильность ответа ученика, его оригинальность, рациональность путей и способов выполнения задания?

·        Проводилась ли в заключение урока рефлексия деятельности учащихся, в какой форме?

·        Удалось ли достичь целей урока, в какой степени?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

                                                                                                          Директор ________

 /Турпалханова З.А./

                                                                                

             Дата_____________

 

ОТЧЁТ

о  прохождении учебной практики

 по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования

УП.01 «Показательные уроки»

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Студентки 

Учебную  практику  проходила на базе 

   

         Свою учебную практику «Показательные уроки» я проходила в МБОУ «Левобережненской СОШ» под руководством учителя начальных классов. Косумова А.З. классный руководитель 3 «В» класса. Во 3-ом «В» классе обучается 20 человек. Из них – 10 девочек, 10 мальчиков. По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.  В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Класс нельзя назвать пассивным. Ребята  активные в учебе и во внеклассной работе. Из проведенных с ними работ, можно сказать, что они много знают, т. е. хорошо развиты. работоспособность присуще всем учащимся. Но есть учащиеся, которые недостаточно занимаются:

    В классе нет резкой грани, отделяющей мальчиков от девочек. Все мальчики относятся к девочкам  с уважением, а девочки – к мальчикам. Класс отрицательно реагирует на то, что некоторые учащиеся не готовы к уроку, пришли с невыполненным домашним заданием. Учащиеся осуждают учеников за плохое поведение во время перемены, на улице.

     По началу я беспокоилась, что не справлюсь с особенностями младшего возраста. Работа учителя начальных классов мне очень интересна, в ходе педагогической деятельности у меня появились новые возможности личностного роста, самореализации в жизни. Многое из опыта преподавания других учителей для себя отметила.

     Анализ проведенной в период педагогической практики работы: В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения; научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога.

      Какова же роль учебной практики?

В современных условиях информатизации общества и развития новых технологий перед системой образования стоит задача обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов. В решении данной проблемы огромную роль играют учителя, от которых зависит подготовка образованных, воспитанных выпускников, которые будут развивать, дополнять и преумножать основы, заложенные учителем, какую бы профессию они ни выбрали. В связи с этим качественная подготовка учителя является одной из приоритетных задач системы педагогического профессионального образования. Практика помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию, когда для учителя предметом его размышлений становятся средства и методы собственной педагогической деятельности, процессы выработки и принятия педагогических решений. Анализ собственной деятельности помогает практиканту осознать трудности, возникающие у него в работе, и найти грамотные пути их преодоления.

Педагогическая практика по воспитательной и внеклассной работе является важным звеном в подготовке будущих педагогов к воспитанию детей. В период прохождения практики студенты выступают в роли помощника классного руководителя, а также организовывают кружки по своей специальности.

Я считаю, что педагогическая практика играет важную роль в профессиональном становлении будущих педагогов. В процессе практики углубляются, расширяются и укрепляются теоретические знания студентов, формируются их педагогические умения и навыки и профессионально-личностные качества, развиваются педагогическое мышление, творческая активность и самостоятельность.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

 

На студентку ГБПОУ  « Грозненский педагогический колледж»

Специальности   преподавание в начальных классах

 

ФИ проходила учебную практику  «Показательные уроки»  по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах  с « 8 »                           апреля  2019 года по «12» апреля 2019 года                                                                         в МБОУ «Левобережненской СОШ»  в 3 «В» классе. 

     За время прохождения практики ФИ проявила себя как исполнительная, инициативная, ответственная студентка, сочетающая в себе человеческие качества: доброту, отзывчивость, порядочность, готовность всегда прийти на помощь.  Во время педагогической деятельности ФИ показала себя дисциплинированной, добросовестной, с высоким уровнем подготовленности студенткой.

ФИ. очень быстро нашла общий язык с  коллективом класса, никаких конфликтов не было. Внимательно выслушивала советы учителя. Это серьезный и находчивый человек, с который знает подход к детям. С учениками быстро нашла общий язык.    Студентка старалась  осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Помогала в проведении физминуток. На переменах проводила с учащимися разные подвижные игры.

        Студентка  за период  практики проявила  знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними. Так же училась самостоятельно планировать учебный материал урока.  Также студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

         ФИ справилась с поставленными задачами. В целом практику прошла успешно. Оценка за практику 4 (Хорошо)

 

 

 

     Директор                                             

 

     Учитель                                                     

 

   

     Дата13.04.19г.

 

 

 

Аттестационный лист

по учебной практике

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования

УП.01 «Показательные уроки»

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

ФИО студента

Группа  3 «О»

Объём практики: 36 часов

База практики (организация) 

Сроки прохождения практики: «08 » апреля 2019 г по «12 » апреля  2019 г

 

Оценка уровня сформированности компетенций студента-практиканта

 

Перечень компетенций

Критерии оценки/ самооценки

Балл

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Осознает важность своего профессионального самоопределения.

Понимает цели и  задач педагогической деятельности  учителя начальных классов

2

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Работает в коллективе и команде учащихся.

Взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами.

2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Проявляет интерес к самообразованию. Своевременно и качественно выполняет задания для самостоятельной работы при прохождении практики

 

 

2

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Анализирует и объективно оценивает результат собственной деятельности на практике.

Представляет, анализирует различные информационные источники, способствующие профессиональному и личностному развитию студента-практиканта.

1

ПК 1.4. Анализировать  учебные занятия

Соблюдает алгоритм при  проведении анализа.

Обоснованность выводов и предложений.

1

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую  процесс обучения в начальной школе

Оформляет письменный первичный анализ деятельности педагога и обучающихся на занятии.

Оформил (а) отчетную документацию в соответствие требованиям оформления.

Своевременно сдал(а) отчетною документацию на проверку.

2

Итого баллов

10

Оценка

4

 

 

 

Уровень сформированности компетенции

2 балла – высокий уровень

1 балл – средний уровень

0 балла – низкий уровень

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

 

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка

85 - 100%

12 – 11

5 (отлично)

65 - 84%

10 – 9

4 (хорошо)

50 - 64%

8 – 7

3 (удовлетворительно)

менее 50 %

6 и менее

2(неудовлетворитель­но)

 

 

 

 

   Оценка ________________

 

   Подпись руководителя практики __________    /____________________/

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ   по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования УП.01 «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ» Специальность  44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020