Дневник классного руководителя

  • Работа в классе
  • doc
  • 13.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала blank_individualnyy_marshrut_smotrova.doc
Индивидуально­образовательный маршрут _____________________________________________________ ученика (цы) __ класса учитель   Колесова Оксана Александровна (фамилия, имя ученика) Цель: ликвидация пробелов по предмету   русский язык Тема ЗУН Задания, способы работы Сроки Форма контроля Отметка о выполн. Подпись родителе й Способы образования слов Знать правило Части речи. Разряды  местоимений Простые осложненные  предложения (причастный,  деепричастный обороты, вводные слова, уточняющие члены  предложения) ССП. Группы сочинительных  союзов. Знать морфологи­ ческие признаки  местоимений, их разряд Знать правило Знать правило, таблицу СПП. Виды придаточных. Знать правило, таблицу СПП с несколькими  придаточными. Виды связи слов в  словосочетании. Знать правило, таблицу Знать правило, таблицу Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 1 Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 2 Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 3 Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 4 Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 5 Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 6 Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 7 Словообразовательный  диктант. Консультация  учителя Морфологический  диктант Составление схем,  пунктуационный разбор. Составление схем,  пунктуационный разбор. Составление схем,  пунктуационный разбор. Составление схем,  пунктуационный разбор. Разбор словосочетанийОрфография. Проверяемая  безударная гласная в корне слова. Приставки пре­ и при­, приставки на з и с. Ы­и после приставок. Н и нн в разных частях речи.  Спряжение глаголов. Трудные формы слов Орфоэпия Языковые выразительные  средства Знать правило, таблицу Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 8 Орфографический  диктант Знать таблицу Знать орфоэпический  минимум Знать термины,  подтверждать  примерами Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 9 Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 10 Выполнение индивидуальных  заданий по карточкам.  Выполнить тест 11 Орфографический  диктант Орфоэпический диктант Лексический диктант Классный руководитель: _______________