Дневник моего роста
Оценка 4.9

Дневник моего роста

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
05.01.2017
Дневник   моего   роста
Ребенок на протяжении 4 лет обучения в начальной школе отмечает свои достижения по чтению, достижения по русскому языку, достижения по математике и достижения по окружающему миру. Каждый год заполняет лист самооценки успешности. Отмечает в каком из перечисленных видов деятельности он чувствует себя наиболее успешным, вспоминает и описывает свой самый большой успех. Что нового узнал за год, чему научился, доволен ли своими успехами. Чему хотел научиться, но не получилось. Ссылка: http://znanio.ru/files/methodology/materials/3f/ed/3fedd7c15b9008c67020583960dc28bd47182846.docПаспорт достижений обучающимся планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования за учебный год.
Дневник моего роста, начальные классы.doc

Паспорт достижений обучающимся планируемых результатов освоения основной образовательной

программы начального общего образования за учебный год

Фамилия, Имя, Отчество Класс « » Объект оценки

Внутришкольная система оценки за учебный год

Региональная

система оценки

Итог

Психологическая

диагностика

Педагогическая

диагностика

Итоговые

работы

Комплексная

работа

Портфель

достижений

Итоговая оценка

индивидуальных учебных достижений обучающихся

Итоговая

комплексная оценка на

межпредметной основе

Входящая

Итоговая

Входящая

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

1. Личностные результаты

1.1. Самоопределение

1.2. Смысло-образование

1.3. Нравственно-этическая ориентация

 

 

 

 

Внутришкольная система оценки за учебный год

Региональная

система оценки

Итог

Психологическая

диагностика

Педагогическая

диагностика

Итоговые

работы

Комплексная

работа

Портфель

достижений

Итоговая оценка

индивидуальных учебных достижений обучающихся

Итоговая

комплексная оценка на

межпредметной основе

Входящая

Итоговая

Входящая

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

2. Регулятивные результаты

2.1. Целеполагание

2.2. Планирование

2.3. Прогнозирование

2.4. Контроль

2.5. Коррекция

2.6. Оценка

2.7. Саморегуляция

3. Познавательные результаты

3.1. Общеучебные

3.2. Логические

3.3. Постановка и ре-шение проблемы

 

 

 

 

Внутришкольная система оценки за учебный год

Региональная

система оценки

Итог

Психологическая

диагностика

Педагогическая

диагностика

Итоговые

работы

Комплексная

работа

Портфель

достижений

Итоговая оценка

индивидуальных учебных достижений обучающихся

Итоговая

комплексная оценка на

межпредметной основе

Входящая

Итоговая

Входящая

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

4. Коммуникативные результаты

4.1. Планирование учебного сотрудниче-ства с учителем и сверстниками

4.2. Постановка

вопросов

4.3. Разрешение

конфликтов

4.4. Управление пове-дением

 

 

 

 

 

 

 

Внутришкольная система оценки за учебный год

Региональная

система оценки

Итог

Психологическая

диагностика

Педагогическая

диагностика

Итоговые

работы

Комплексная

работа

Портфель

достижений

Итоговая оценка

индивидуальных учебных достижений обучающихся

Итоговая

комплексная оценка на

межпредметной основе

Входящая

Итоговая

Входящая

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

4.5. Умение с доста-точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуника-ции; владение моноло-гической и диалогиче-ской формами речи

5. Чтение. Работа с текстом

5.1. Поиск информации и понимание прочи-танного

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутришкольная система оценки за учебный год

Региональная

система оценки

Итог

Психологическая

диагностика

Педагогическая

диагностика

Итоговые

работы

Комплексная

работа

Портфель

достижений

Итоговая оценка

индивидуальных учебных достижений обучающихся

Итоговая

комплексная оценка на

межпредметной основе

Входящая

Итоговая

Входящая

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

5.2. Преобразование и интерпретация инфор-мации

5.3. Оценка информа-ции

6. Предметные результаты

6.1. Русский язык

6.2. Литературное

чтение

6.3. Иностранный язык

6.4. Математика

6.5. Окружающий мир

6.6. Музыка

 

 

 

 

 

 

Внутришкольная система оценки за учебный год

Региональная

система оценки

Итог

Психологическая

диагностика

Педагогическая

диагностика

Итоговые

работы

Комплексная

работа

Портфель

достижений

Итоговая оценка

индивидуальных учебных достижений обучающихся

Итоговая

комплексная оценка на

межпредметной основе

Входящая

Итоговая

Входящая

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

Входящая

Промежут.

Итоговая

6.7. Основы духовно-нравственной культуры народов России

6.8. Изобразительное искусство

6.9. Технология

6.10. Физическая

культура

7. Социализация

7.1. Социализация лич-ности обучающегося

7.2. Удовлетворенность обучающихся образо-вательным процессом

 


 

Паспорт достижений обучающимся планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования за учебный год

Паспорт достижений обучающимся планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год

Внутришкольная система оценки за учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017