Паспорт достижений обучающимся планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования за учебный год
Фамилия, Имя, Отчество Класс « » Объект оценки |
Внутришкольная система оценки за учебный год |
Региональная система оценки |
Итог |
||||||||||||||
Психологическая диагностика |
Педагогическая диагностика |
Итоговые работы |
Комплексная работа |
Портфель достижений |
Итоговая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся |
Итоговая комплексная оценка на межпредметной основе |
|||||||||||
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
||||||||
1. Личностные результаты |
|||||||||||||||||
1.1. Самоопределение |
|||||||||||||||||
1.2. Смысло-образование |
|||||||||||||||||
1.3. Нравственно-этическая ориентация |
|||||||||||||||||
Внутришкольная система оценки за учебный год |
Региональная система оценки |
Итог |
|||||||||||||||
Психологическая диагностика |
Педагогическая диагностика |
Итоговые работы |
Комплексная работа |
Портфель достижений |
Итоговая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся |
Итоговая комплексная оценка на межпредметной основе |
|||||||||||
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
||||||||
2. Регулятивные результаты |
|||||||||||||||||
2.1. Целеполагание |
|||||||||||||||||
2.2. Планирование |
|||||||||||||||||
2.3. Прогнозирование |
|||||||||||||||||
2.4. Контроль |
|||||||||||||||||
2.5. Коррекция |
|||||||||||||||||
2.6. Оценка |
|||||||||||||||||
2.7. Саморегуляция |
|||||||||||||||||
3. Познавательные результаты |
|||||||||||||||||
3.1. Общеучебные |
|||||||||||||||||
3.2. Логические |
|||||||||||||||||
3.3. Постановка и ре-шение проблемы |
|||||||||||||||||
Внутришкольная система оценки за учебный год |
Региональная система оценки |
Итог |
|||||||||||||||
Психологическая диагностика |
Педагогическая диагностика |
Итоговые работы |
Комплексная работа |
Портфель достижений |
Итоговая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся |
Итоговая комплексная оценка на межпредметной основе |
|||||||||||
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
||||||||
4. Коммуникативные результаты |
|||||||||||||||||
4.1. Планирование учебного сотрудниче-ства с учителем и сверстниками |
|||||||||||||||||
4.2. Постановка вопросов |
|||||||||||||||||
4.3. Разрешение конфликтов |
|||||||||||||||||
4.4. Управление пове-дением |
|||||||||||||||||
Внутришкольная система оценки за учебный год |
Региональная система оценки |
Итог |
|||||||||||||||
Психологическая диагностика |
Педагогическая диагностика |
Итоговые работы |
Комплексная работа |
Портфель достижений |
Итоговая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся |
Итоговая комплексная оценка на межпредметной основе |
|||||||||||
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
||||||||
4.5. Умение с доста-точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуника-ции; владение моноло-гической и диалогиче-ской формами речи |
|||||||||||||||||
5. Чтение. Работа с текстом |
|||||||||||||||||
5.1. Поиск информации и понимание прочи-танного |
|||||||||||||||||
Внутришкольная система оценки за учебный год |
Региональная система оценки |
Итог |
|||||||||||||||
Психологическая диагностика |
Педагогическая диагностика |
Итоговые работы |
Комплексная работа |
Портфель достижений |
Итоговая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся |
Итоговая комплексная оценка на межпредметной основе |
|||||||||||
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
||||||||
5.2. Преобразование и интерпретация инфор-мации |
|||||||||||||||||
5.3. Оценка информа-ции |
|||||||||||||||||
6. Предметные результаты |
|||||||||||||||||
6.1. Русский язык |
|||||||||||||||||
6.2. Литературное чтение |
|||||||||||||||||
6.3. Иностранный язык |
|||||||||||||||||
6.4. Математика |
|||||||||||||||||
6.5. Окружающий мир |
|||||||||||||||||
6.6. Музыка |
|||||||||||||||||
Внутришкольная система оценки за учебный год |
Региональная система оценки |
Итог |
|||||||||||||||
Психологическая диагностика |
Педагогическая диагностика |
Итоговые работы |
Комплексная работа |
Портфель достижений |
Итоговая оценка индивидуальных учебных достижений обучающихся |
Итоговая комплексная оценка на межпредметной основе |
|||||||||||
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
Входящая |
Промежут. |
Итоговая |
||||||||
6.7. Основы духовно-нравственной культуры народов России |
|||||||||||||||||
6.8. Изобразительное искусство |
|||||||||||||||||
6.9. Технология |
|||||||||||||||||
6.10. Физическая культура |
|||||||||||||||||
7. Социализация |
|||||||||||||||||
7.1. Социализация лич-ности обучающегося |
|||||||||||||||||
7.2. Удовлетворенность обучающихся образо-вательным процессом |
|||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.