Диагностический бланк
ФИО___________________________________________________________ класс ___1___дата_________________
Мышление Тест «4 лишний» Методика исследования: показать ребенку картинку где нарисованы 4 зайчика и одна лиса и попросить найти лишнего Название шкалы: обратить внимание на время и то как объясняет почему лишняя лиса.
|
Внимание Тест “Найди и вычеркни” На выполнение задания ребёнку выделяется 2,5 минуты, в течение которых ему необходимо 5 раз вычеркнуть по 2 предмета на выбор взрослого. На работу с одной парой отводится 30 секунд. Каждую фигурку необходимо вычеркивать определённым образом: например, домик горизонтальной чертой, а грибок- вертикальной. Пример вычеркивания показывает взрослый.
|
Память Методика «10 слов» (слуховая память).
Цель: исследование слуховой памяти.
Оборудование: набор односложных слов, тематически связанных между собой (лиса, слон, волк, жираф, тигр, заяц, медведь, белка).
Процедура обследования: Ребёнку медленно, с интервалом в 1-2 секунды предъявляются слова. До предъявления слов даётся установка: «Я буду говорить тебе слова, а ты слушай их внимательно и постарайся запомнить». После предъявления слов даётся инструкция: «Повтори слова, которые запомнил, в любом порядке».
Оценка выполнения задания: 0 – не воспроизвёл ни одного слова, 1 – воспроизвёл 1-2 слова с помощью взрослого, 2 – воспроизвёл 1-2 слова самостоятельно, 3 – воспроизвел 3-4 слова самостоятельно, 4 – воспроизвёл 5-6 слов самостоятельно, 5 – воспроизвёл 7-8 слов самостоятельно.
|
Самооценка 1. Нарисовать человечка на ступеньке. 2. |
Исследование уровня тревожности
Нарисовать кактус. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.