Психологический бланк диагностики 1 класс дети с ОВЗ
Оценка 4.8

Психологический бланк диагностики 1 класс дети с ОВЗ

Оценка 4.8
Документация +3
docx
Междисциплинарный 4
1 кл
05.10.2023
Психологический бланк диагностики 1 класс дети с ОВЗ
Психологический бланк для краткой диагностики 1 класса для детей с ОВЗ, на внимание, на память, на мышление, тест для определения самооценки, а так же уровень тревожности- подходит для работы педагога-псхолога в коррекционных школах.
Диагностический бланк 1 класс.docx

Диагностический бланк

ФИО___________________________________________________________                                   класс ___1___дата_________________

Мышление

Тест «4 лишний»

Методика исследования: показать ребенку картинку где нарисованы 4 зайчика и одна лиса и попросить найти лишнего

Название шкалы: обратить внимание на время и то как объясняет почему лишняя лиса.

Лабби игрушка для ванны зайчик-пищалка 12+ арт.16628 купить по цене от 166  руб в Москве, заказать с доставкой, инструкция по применению, аналоги,  отзывыЛабби игрушка для ванны зайчик-пищалка 12+ арт.16628 купить по цене от 166  руб в Москве, заказать с доставкой, инструкция по применению, аналоги,  отзывы

Лабби игрушка для ванны зайчик-пищалка 12+ арт.16628 купить по цене от 166  руб в Москве, заказать с доставкой, инструкция по применению, аналоги,  отзывыДетский сад "Лисичка"

 

 

 

 

 

 

Внимание

Тест “Найди и вычеркни”

На выполнение задания ребёнку выделяется 2,5 минуты, в течение которых ему необходимо 5 раз вычеркнуть по 2 предмета на выбор взрослого. На работу с одной парой отводится 30 секунд. Каждую фигурку необходимо вычеркивать определённым образом: например, домик горизонтальной чертой, а грибок- вертикальной. Пример вычеркивания показывает взрослый.

 

 

Память

Методика «10 слов» (слуховая память).

 

Цель: исследование слуховой памяти.

 

Оборудование: набор односложных слов, тематически связанных между собой (лиса, слон, волк, жираф, тигр, заяц, медведь, белка).

 

 Процедура обследования:

 Ребёнку медленно, с интервалом в 1-2 секунды предъявляются слова.

 До предъявления слов даётся установка: «Я буду говорить тебе слова, а ты слушай их внимательно и постарайся запомнить».

 После предъявления слов даётся инструкция: «Повтори слова, которые запомнил, в любом порядке».

 

 Оценка выполнения задания: 

 0 – не воспроизвёл ни одного слова,

 1 – воспроизвёл 1-2 слова с помощью взрослого,

 2 – воспроизвёл 1-2 слова самостоятельно,

 3 – воспроизвел 3-4 слова самостоятельно,

 4 – воспроизвёл 5-6 слов самостоятельно,

5 – воспроизвёл 7-8 слов самостоятельно.

 

Самооценка

1.      Нарисовать человечка на ступеньке.

2.       

http://testoteka.narod.ru/lichn/1/ris/34.gif

 

 

 

 

Исследование уровня тревожности

 

Нарисовать кактус.

 


 

Диагностический бланк ФИО___________________________________________________________ класс ___1___дата_________________

Диагностический бланк ФИО___________________________________________________________ класс ___1___дата_________________

Память Методика «10 слов» (слуховая память)

Память Методика «10 слов» (слуховая память)

Исследование уровня тревожности

Исследование уровня тревожности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2023