Доклад к педагогическому совету на тему: «Преимущества использования кластеров в процессе обучения на уроках химии и биологии»
Оценка 4.7
Педсоветы +1
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
29.01.2020
«Кластер» в переводе с английского – ячейка, с латинского – гроздь, пучок, созвездие. В образовании кластер – это графически оформленная в определённом порядке в виде грозди совокупность смысловых единиц текста. В центре – название темы, проблемы, вокруг неё суждения – крупные смысловые единицы, соединяющиеся с разнообразными аргументами, фактами, примерами.
Таким образом, кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.
Составление кластера на уроках химии и биологии позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует в разные стороны стрелки-лучи, которые соединяют это слово с другими, от которых лучи расходятся далее и далее.
граф. методы обучения.pptx
Преимущества использования кластеров в процессе обучения на уроках химии и биологии
Преимущества использования кластеров в процессе обучения на уроках химии и биологии
Доклад к педагогическому совету на тему: «Преимущества использования кластеров в процессе обучения на уроках химии и биологии»
Цели и задачи использования кластеров графическое изображение логических связей
Цели и задачи использования кластеров
графическое изображение логических связей
Основные правила составления кластера графическое изображение логических связей
Основные правила составления кластера
графическое изображение логических связей
Доклад к педагогическому совету на тему: «Преимущества использования кластеров в процессе обучения на уроках химии и биологии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.