Доклад к педагогическому совету на тему: «Преимущества использования кластеров в процессе обучения на уроках химии и биологии»

  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 29.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Кластер» в переводе с английского – ячейка, с латинского – гроздь, пучок, созвездие. В образовании кластер – это графически оформленная в определённом порядке в виде грозди совокупность смысловых единиц текста. В центре – название темы, проблемы, вокруг неё суждения – крупные смысловые единицы, соединяющиеся с разнообразными аргументами, фактами, примерами. Таким образом, кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составление кластера на уроках химии и биологии позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует в разные стороны стрелки-лучи, которые соединяют это слово с другими, от которых лучи расходятся далее и далее.
Иконка файла материала граф. методы обучения.pptx

Преимущества использования кластеров в процессе обучения на уроках химии и биологии

Цели и задачи использования кластеров

графическое изображение логических связей

Основные правила составления кластера

графическое изображение логических связей