Доклад «Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях ФГОС»
Оценка 5

Доклад «Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях ФГОС»

Оценка 5
Лекции
txt
информатика +1
Взрослым
24.04.2019
Доклад «Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях ФГОС»
Аннотация Доклад посвящен использованию информационно-коммуникационных технологий в внеучебная деятельность на занятиях в коррекционной школе с целью повышения уровня мотивации обучение, активизация познавательной деятельности студентов. Содержание 1. Введение. 2. Определение направлений внеучебной деятельности. 3. Определение целей и задач внеурочной деятельности. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) познавательной деятельности студентов на занятиях по внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса и одним из форм организации свободного времени учащихся. Под внеурочной деятельностью понимается
доклад икт фгос.txt

«Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях ФГОС»

Аннотация

Доклад посвящен использованию информационно-коммуникационных технологий в

внеучебная деятельность на занятиях в коррекционной школе с целью повышения уровня мотивации

обучение, активизация познавательной деятельности студентов.

Содержание

1. Введение.

2. Определение направлений внеучебной деятельности.

3. Определение целей и задач внеурочной деятельности.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

познавательной деятельности студентов на занятиях по внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса и одним

из форм организации свободного времени учащихся. Под внеурочной деятельностью понимается

образовательная деятельность направлена на достижение результатов освоения основной

образовательные программы реализуются в формах, отличных от класса-урока.

Внеурочная деятельность объединяет все, кроме учебной деятельности студентов, в которой

возможно и целесообразно решить проблемы их воспитания и социализации.

Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в обеспечении

дополнительные условия для развития интересов, способностей, способностей студентов и

организация своего свободного времени.

В процессе обучения студентов с особым развитием сочетается упорная работа по

формирование у них социально ценных личностных качеств со специфической коррекционной

работа, направленная на исправление недостатков в их характере и поведении, возникших в

в результате неправильного предыдущего образования и несовершенной, неполноценной жизни

опыта.

Важнейшим условием является организация внеучебной деятельности, при которой

практических ситуациях, личностно значимых для ребенка, они получают запас необходимых

представления и убеждения. Поэтому занятия по внеучебной деятельности в специальном

(коррекционная) школа необходима, так как способствует более разностороннему раскрытию

индивидуальных способностей детей с особенностями развития, которые не всегда удается

рассмотреть в классе. Развитие интереса детей к различным видам деятельности, желание активно

участвовать в продуктивной, социально одобряемой деятельности, умение самостоятельно

организуйте свое свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой,

познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия,

что в своей совокупности дает большой воспитательный эффект.

В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования в коррекционной школе

организуются внеклассные мероприятия по направлениям развития личности:

  коррекционно-развивающей;

  моральный;

  спортивный;

   Общекультурное;

  общественный.

Основными целями внеурочной деятельности являются::

создание условий для достижения студентами необходимых для жизни в обществе

социальный опыт и формирование системы ценностей, принятых обществом;

 comprehensive всестороннее развитие и социализация каждого студента;

 создайте воспитывая окружающую среду для развития социального, интеллектуального

интересы студентов в свободное время.

 Основными задачами организации внеурочной деятельности детей:

 correction коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития

учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

  развитие активности, самостоятельности и самостоятельности в повседневной жизни;

   развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в различных видахдеятельности;

  формирование основ нравственного самосознания личности, умение правильно оценивать окружающие и сами,

  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  развитие трудолюбия, способности преодолевать трудности, целеустремленности и настойчивость в достижении результатов; expanding расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социальном опыте;

  формирование позитивного отношения к основным социальным ценностям;формирование навыков, социальных навыков людей;

  circle расширение круга, выход студента в рамках семьи и образовательных организации;

  развитие навыков сотрудничества с учителями, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  укрепление доверия к другим;

  развитие доброй воли и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и

сочувствие к ним.

Внеклассные мероприятия могут планироваться в рамках одного класса или планироваться

и проводиться с учетом возможности привлечения студентов из других классов, например,

театральная студия, школьный хор. Развитие потенциала учащихся-инвалидов

возможностями здоровья, индивидуальные учебные планы внеурочной деятельности могут

разработанная с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Посещая эти занятия, студенты хорошо адаптируются к своим сверстникам, благодаря

индивидуальная работа учителей, более глубокий взгляд на материал.

Так что в процессе вашей работы на внеклассных занятиях в мире " мы познаем мир»,

с целью повышения уровня мотивации обучения, активизации познавательной деятельности учащихся я

Активно использую информационно-коммуникационные технологии,

представлено электронными образовательными ресурсами.

Программный продукт: "мир природы "(6-12 лет) -

учебные материалы о мире. Авторы: Аствацатуров Г. О.,

Аствацатуров Т. П., Жилина Т. И., Шевченко Л. Е., Серикова И. Ю. Программа

для учащихся начальных классов охватывает тему " живое и неживое

природа", "смена времен года. Смена дня и ночи", "три состояния воды.

Круговорот воды в природе" и другие, где с помощью наглядных анимаций,

динамические рисунки, диаграммы и таблицы, красочные фотографии помогают

дети понимают таинственные законы природы.

«Природа. Мужчина. Общество " - Электронный учебник для

начальная школа, в которой представлены темы: "Природа", " Человек и

Природа", "Человек" и другие. Студенты видят демонстрационный материал,

задания в форме упражнений, тестов.

- Баба-Яга и спрашивай. Год, полный забот "(media House) - мы изучаем окружающий нас мир. Игры,

викторины, загадки. 40 игр по естественной истории, иллюстрированный путеводитель по флоре и флоре

фауна средней полосы.

Видео: "энциклопедия всезнаек", которые рассказываются в доступной форме

интересные факты о Солнечной системе, о происхождении Земли, о древних и

современные животные, о растениях.

- Чудесное путешествие. Разноцветное море " - путешествие на открытие

разные моря и океаны.

На тему "Природа и ее явления": "почему происходит смена времен года»,

"Восход солнца", "ледоход", "молния", "где облака", " что

такая радуга. Почему " и многие другие медиа-файлы.

Презентации о планете Земля – "планета Земля", "кругосветное путешествие" и

природные сообщества - "болото", "лес", "луг", "озеро", "пустыня", "степь" и др.; природа и

его явления - "дождь"," что такое роса"," облака"," что такое снег " и многие другие.

Использование ресурсов сети Интернет позволяет передавать детям определенные

знания, навыки, например:

Сайт YouTube – https://www.youtube.com , где вы можете найти и скачать различные видео

необходим для демонстрации учебного материала.

Сайт "howcast" – http://pochemu4ka.ru/load/nachalnye_klassy/okruzhajushhij_mir/198

Сайт детского журнала "Наш Филиппок" – http://www.filipoc.ru/interesting здесь вы можете

найдите много интересных фактов об окружающем нас мире, а также отгадайте кроссворды,

увидеть мастер-классы по изготовлению поделок из природного материала и многое другое.

Сайт-игра "Разумихин" – https://www.razumeykin.ru/zadaniya/dlya-detej-7-8-let/obuchenieokruzhayuschij-mir

это система интеллектуального развития детей от 3 до 10 лет.

Этот ресурс предлагает развивающие и обучающие онлайн-занятия для детей дошкольного возраста (3-7 лет)

и младшего школьного возраста (7-10 лет). Выполнение всех задач, представленных на сайте

каждый возраст дает системный эффект, так как обеспечивает развитие высших психических функций

(внимание, память, мышление), обеспечивает усвоение и развитие, необходимые для каждого возраста

знания в различных областях, в том числе мира, расширение кругозора

ребенка, представляя его в доступной форме с основами наук (биология, география, физика, химия). Все это

задачи разработаны с учетом утвержденного федерального государственного образовательного

стандарты (ФГОС) для начальной школы и федеральные государственные требования (ФГТ) в области

предшкольная подготовка.

Сайт "Времена года" - https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--

p1ai / %D0%B7%D0%B0%D0%D0%BD % D1 % 8F%D1 % 82%D0%B8%D1%8F % 20%D0 % BE%D0%BA%D1 % 80

%D1 % 83%D0%B6%D0%B0%D1 % 8E%D1 % 89%D0%B8%D0%B9 % 20% D0%BC%D0%B8%D1 % 80.формат html

На сайте представлены образовательные занятия с интересными заданиями, которые представлены в ярких картинках

учите детей предметам,формам и понятиям из мира. Выполнение различных задач детьми

они познают мир, формируют логические представления о мире и развитие кругозора.

Сайт "развитие ребенка" – http://www.razvitierebenka.com/2013/10/Okruzhajushhij-nasMir.html#.WreT7S5uapo

, представлены задачи по развитию знаний у детей всех возрастов

окружающий мир.

Таким образом, в процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на

человек играет определенную роль, ведь именно через его сознание и поведение детей

формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуются

общество в своей жизни. Поэтому эффективность системы образования во внеучебной деятельности

деятельность в конечном счете зависит от состояния общественного сознания и общественной жизни.

 

Список литературы:

1. В. В. Воронкова. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе, Москва: издательство

"School-Press", 1994.

2. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с

Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях

Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях

Основными целями внеурочной деятельности являются:: ● создание условий для достижения студентами необходимых для жизни в обществе социальный опыт и формирование системы ценностей, принятых обществом; comprehensive…

Основными целями внеурочной деятельности являются:: ● создание условий для достижения студентами необходимых для жизни в обществе социальный опыт и формирование системы ценностей, принятых обществом; comprehensive…

Природа", "Человек" и другие. Студенты видят демонстрационный материал, задания в форме упражнений, тестов

Природа", "Человек" и другие. Студенты видят демонстрационный материал, задания в форме упражнений, тестов

Сайт "развитие ребенка" – http://www

Сайт "развитие ребенка" – http://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019