Доклад "Квалификационные требования к преподавателям"
Оценка 4.9

Доклад "Квалификационные требования к преподавателям"

Оценка 4.9
Памятки
doc
администрации
Взрослым
03.03.2018
Доклад "Квалификационные требования к преподавателям"
Основные положения Концепции математического образования, Закон “Об образовании”, законодательные и правовые акты; основные направления и перспективы развития педагогической науки; методику преподавания математики в общеобразовательных учебных заведениях; учебные планы, программы, учебники, методические рекомендации к преподаванию математики; новейшие достижения в области математики и методики её преподавания; сущность современных образовательных технологий; модель педагогического процесса как целостного явления; основные принципы руководства учебно-воспитательным процессом при изучении математики;Квалификационные требования к преподавателям на основе кредитно-модульной системы организации учебного процесса
Квалификационные требования к преподавателям.doc
Квалификационные требования к преподавателям  на основе кредитно­модульной системы организации учебного процесса. Преподаватели  высшей и первой категории  должны   знать:    ­ основные  положения  Концепции математического  образования, Закон “Об   образовании”,  законодательные  и правовые акты; ­ основные направления и перспективы развития педагогической  науки; ­ методику  преподавания  математики  в общеобразовательных  учебных   заведениях; ­ учебные  планы,  программы, учебники, методические  рекомендации к  преподаванию математики; ­ новейшие достижения в области математики и методики её преподавания; ­ сущность современных образовательных технологий; ­ модель педагогического процесса как целостного явления; ­ основные  принципы руководства учебно­воспитательным процессом при изучении  математики; ­ владеть  содержанием курса математики  в средней школе; уметь: ­ эффективно использовать  теоретические  профессиональные знания в  практической  деятельности; ­ осознанно строить ход учебно­воспитательного процесса в соответствии с  тенденциями и новациями педагогической науки; ­ применять оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения,  обеспечивающих высокую результативность учения школьников; ­ использовать  новые   информационные технологии; ­ формировать у школьников информационные умения: поиска и переработки  информации; ­ применять гибкую структуру урока в зависимости от возникающих ситуаций на  уроке; ­ проводить научные исследования и методическую работу по  математике; ­ создавать собственные системы обучения, повышающие эффективность обучения  школьников; ­ выявлять одаренных детей и организовывать работу с ними; ­ принимать участие в педагогических конкурсах; ­ анализировать, обобщать и распространять перспективный педагогический опыт.

Доклад "Квалификационные требования к преподавателям"

Доклад "Квалификационные требования к преподавателям"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018