Доклад "Квалификационные требования к преподавателям"
Оценка 4.9
Памятки
doc
администрации
Взрослым
03.03.2018
Основные положения Концепции математического образования, Закон “Об образовании”, законодательные и правовые акты; основные направления и перспективы развития педагогической науки;
методику преподавания математики в общеобразовательных учебных заведениях; учебные планы, программы, учебники, методические рекомендации к преподаванию математики; новейшие достижения в области математики и методики её преподавания; сущность современных образовательных технологий;
модель педагогического процесса как целостного явления; основные принципы руководства учебно-воспитательным процессом при изучении математики;Квалификационные требования к преподавателям
на основе кредитно-модульной системы организации учебного процесса
Квалификационные требования к преподавателям.doc
Квалификационные требования к преподавателям
на основе кредитномодульной системы организации учебного процесса.
Преподаватели высшей и первой категории должны
знать:
основные положения Концепции математического образования, Закон “Об
образовании”, законодательные и правовые акты;
основные направления и перспективы развития педагогической науки;
методику преподавания математики в общеобразовательных учебных
заведениях;
учебные планы, программы, учебники, методические рекомендации к
преподаванию математики;
новейшие достижения в области математики и методики её преподавания;
сущность современных образовательных технологий;
модель педагогического процесса как целостного явления;
основные принципы руководства учебновоспитательным процессом при изучении
математики;
владеть содержанием курса математики в средней школе;
уметь:
эффективно использовать теоретические профессиональные знания в
практической деятельности;
осознанно строить ход учебновоспитательного процесса в соответствии с
тенденциями и новациями педагогической науки;
применять оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения,
обеспечивающих высокую результативность учения школьников;
использовать новые информационные технологии;
формировать у школьников информационные умения: поиска и переработки
информации;
применять гибкую структуру урока в зависимости от возникающих ситуаций на
уроке;
проводить научные исследования и методическую работу по математике;
создавать собственные системы обучения, повышающие эффективность обучения
школьников;
выявлять одаренных детей и организовывать работу с ними;
принимать участие в педагогических конкурсах;
анализировать, обобщать и распространять перспективный педагогический опыт.
Доклад "Квалификационные требования к преподавателям"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.