В докладе "Мобильный класс" я описала свою работу с данным оборудованием. Часто использовала его на открытых уроках и и не только. В планшетах создала папку "Начальные классы" и поместила туда различные тренажёры по всем предметам и классам, так что учителям начальных классов можно было свободно ими пользоваться в любое время.
Мобильный класс.docx
Мобильный класс
Мобильный класс я стала использовать в своей работе с 2013 года. В самом
начале это были уроки – исследования. Дети учились включать компьютеры,
вводить пароль, знакомились с программами, с папками на рабочем столе,
учились правильно выключать компьютер.
На втором этапе проводила нетрадиционные уроки рисования. Дети
практически самостоятельно разобрались с программой (Paint). Создавали
интересные рисунки и учились их сохранять в заданной папке.
В настоящее время дети умеют работать с программой Word, печатать на
чистом листе бумаге, выставлять заданный стиль и шрифт, выделять строки
жирным шрифтом или курсивом. Умеют создавать таблицы, дополнять строки
в таблицах, выравнивать текст по правому, левому краю и по центру.
Познакомились с программой Microsoft Power Point. Научились вставлять в
презентацию рисунки, подписывать, выбирать дизайн и разметку, создавать
новые слайды.
На уроках в качестве проверки домашнего задания и закрепления изученного
материла, использую различные тренажёры и созданные самостоятельно тесты
по различным темам. Так на открытом уроке, который состоялся в октябре
2014 года, в качестве закрепления нового материала провела тестирование, по
прохождению которого тест выдавал готовую оценку. На уроке окружающего
мира проводила тестирование по правилам дорожного движения, «Скорость,
время, расстояние» в 4 классе, по теме «Красная книга», «Второстепенные
члены предложения» в 3 классе.
Тренажёры использую самые разнообразные:
Повторение таблицы умножения в игровой форме;
Решение логических задач;
Закрепление знаний по теме «Единицы массы»;
Закрепление знаний на нахождение площади и периметра;
Проверка знания разных формул и т.д.
В ноябре 2014 года провела методический семинар для преподавателей
Нижнепоповской школы, где рассказала о том, как я использую мобильный
класс в своей педагогической деятельности. Доклад состоял из
подготовленной презентации, с включением фотографий, выделением
основных моментов доклада и в конце семинара педагоги ознакомились с папкой «Начальные классы» на ноутбуках, куда включены материалы по всем
начальным классам (1, 2, 3, 4 классы).
За время работы с мобильным классом отметила ряд преимуществ
использования мобильного класса:
1. Для проведения занятий нет необходимости в специально
оборудованном классе;
2. Использование мобильного класса на уроках дает возможность учителю
перестроить образовательный процесс и сделать его более
занимательным и интересным.
3. Существенно повышается наглядность изучаемого материала;
4. Улучшаются взаимоотношения между учителем и учениками и между
самими учениками в том числе;
5. Данная установка дает возможность совершенствовать формы подачи
учебного материала, его закрепления;
6. Появилась возможность контролировать и проверять знания с помощью
тестов и оценивать результат объективно и своевременно.
Планы на дальнейшее использование мобильного класса:
1. Ознакомление родителей с работами их детей, сохраненными на
компьютере.
2. Провести тестирование по знаниям, полученным при работе на
компьютере.
3. Использовать мобильный класса на других этапах урока (Например,
набор печатного текста – словарный диктант, математический
диктант и т.д.).
4. Создание детьми своих собственных презентаций, докладов и их
защита.
5. Самостоятельное создание новых тренажёров.
Доклад "Мобильный класс"
Доклад "Мобильный класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.