Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"
Оценка 4.7

Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
история
8 кл—9 кл
23.08.2019
Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"
В этом докладе подробно описана дозировка самостоятельного выполнения домашнего задания. Учитель предлагает своей методикой как сократить время на выполнение домашнего задания. То сть предлагается поэтапное освоение домашнего задания. Например движение от простой методике в более сложной, тем самым это устраняет монотонность выполнения домашнего задания.
Роль домашнего задания.docx
Роль домашнего задания в изучении истории Нужно ли загружать детей домашними уроками или ненужно Уже более ста лет педагоги спорят поэтому вопросу. ? Поддомашнейработойследуетпониматьсамостоятельноев ыполнениеучащимисязаданийучителяпоповторениюиболееглуб окомуизучениеновогоматериалаиегоприменениюнапрактике, развитиютворческихспособностейидарований, атакжепосовершенствованиюуменийинавыковсамостоятельноп ополнять, расширятьизакреплятьзнания. Поэтомусовременнаяточказрениянадомашнеезаданиетакова: домашняяработаявляетсяестественнымилогичнымпродолжение мклассной. Наурокахзнанияпереводятсялишьвоперативную, кратковременнуюпамять. Чтобыперевестиихвпамятьдолговременную, учащимсянеобходимоосуществитьихпоследующееповторение. Ночащевсегодетиначинаютуделятьбольшевременитакназывае мым "труднымпредметам" (математика, физика, иностранныйязык), а "легкиепредметы" (история, география) оставляютнапотом. Этоприводиткповерхностномуизучениюнекоторыхдисциплингум анитарногоцикла. Учительможетпредложитьдетямнекоторыеметодикиподготовк идомашнегозадания -- иребятазначительносократятвремя, необходимоедляподготовкикурокуистории. Всёэтопроизойдетбезущербадляпониманияисторическогопроцес савцелом. Исходяизсобственногоопытамогупредложитьнесколькометодо вподготовкидомашнегозадания. Поэтапноеихосвоение, движениеотпростойметодикикразвернутойоткрываетширокиепе рспективыдлятворчества, привноситвпроцессизученияотечественнойисторииэлементысам опознания, узнаванияипризнаниясвоихвозможностей, своегомироощущения; авцеломбудитинтерескпредмету, устраняетмонотонностьиоднообразиепривыполнениидомашнего задания, побуждаетктворчеству. Всеэтиметодикивпринципеизвестны. Нашазадача -- ихсистематизироватьинайтинаиболееудобнуюдляконкретногокл 1 асса, группы, ученика. Впоследствииможнодвигатьсядальше, используядругиеметодики, чтобыпомочьсоздатьдетямсобственнуюсистемусамостоятельной подготовкикурокуистории. Первыйметод: чтение, пересказзаданногоматериала, ответнапредложенныевопросы. Второйметод: чтение, составлениесобственногопланапересказатекста, пересказ. Третийметод: чтение, составлениехронологическойтаблицы, пересказ. Посвоемуусмотрениюучительвыбираетодинизэтихметодовирек омендуетиспользоватьегоприподготовкедомашнегозадания. Еслионперестаетустраиватьучителяилидетей, можноперейтикдругому, болееэффективному. Желательно, чтобыдомашнеезаданиеохватываловсестороныучебногопро- цесса: усвоениесодержания, обучениеумениямиформированиемировоззренческихинравствен ныхубеждений. Целесообразнопредложитьучащимсязаданияразлич- ногоуровняпознавательнойсамостоятельностиДомашнеезадани епоисториинеобходимостроить, преждевсего, наосновепройденногонаурокематериала, органическиснимсвязанногоинепосредственноизнеговытекающ его. Поэтомувбольшинствеслучаевдомашнеезаданиедаетсявконцеур ока. Однакопривыполненииучащимисядомашнегозаданияиногдапре длагаетсяповторитьиранеепройденныйматериал, тесносвязанныйссодержаниемПоследующегоурока.Домашняяра ботаучащихсяпоисториидолжнабытьпостроенанетольконаоснов епрограммного, ноираскрывающегоегодополнительногоматериала, например, историческогодокумента. Домашнеезаданиестроитсявпорядкепостепенногоусложнения. Например, послетогокакучащиесяовладеютумениямиинавыкамисоставлени яхронологическихтаблиц (датасобытие; датасобытиеитоги, значение; датасобытиесодержание - значение), можнопереходитьксоставлениюболеесложныхвидовтаблиц: синхронистическим (например, «Россияиеёсоседив XIII в.»: год - западныестранырусскиеземлиМонголия) игенеалогическим 2 (например, «ПравлениединастииРюриковичей». Задания, которыеполучаетученикнадом, недолжныбытьтягостными, а, наоборот, вызыватьрадостьиудовлетворениеотвыполненного, сделанного. Вотпочемуонодолжнобытьнеобычным (элементинтереса), посильнымиобязательнооцененным. Вклассевсегдаестьребята, которымучительуделяетособоевнимание, «олимпийскийрезерв». Разособоевнимание - тоиособоезадание. Продвинутыеученикиполучаютправонавыполнениеособосложно гозадания. Выполняетсяоновспециальнойтетради, включаетвсебятренировочныеитворческиезаданияпо- вышеннойсложности. Главнаязадачаучителяприпланированииурока, чтобыинтереснымипонятнымдляученикабылнетолькоматериалн ауроке, ноичтобыдомашнеезаданиесталоувлекательнымоткрытием. 3

Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"

Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"

Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"

Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"

Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"

Доклад по истории на тему "Роль домашнего задания по истории"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2019