Доклад по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в условиях реализации ФГОС».
Оценка 4.8

Доклад по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в условиях реализации ФГОС».

Оценка 4.8
Лекции +1
ppt
русская литература
5 кл—9 кл
15.05.2019
Доклад по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в условиях реализации ФГОС».
c43bea2dfd808dd9ca96c74b410a8e31.ppt

Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы в условиях реализации

Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы в условиях реализации

Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы в условиях реализации ФГОС.

22222222

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания

общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.
само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности.
нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Мой друг! Вступая в этот мир,

Мой друг! Вступая в этот мир,

Мой друг! Вступая в этот мир,
Такой огромный и мятежный,
Ты должен очень стойким быть
И в то же время – добрым, нежным.
Ты дружбу научись ценить.
Будь сам надёжным, верным другом,
Способным слабых защитить.
Добро к тебе вернётся кругом.
Умей сдержать себя, когда
Кричать так хочется от гнева.
И мимо бедных не пройди
Сумей им дать кусочек хлеба.
Цени людей не по одёжке,
Не по тугому кошельку.
Трудом преодолей дорожку,
Что к славы приведет венку.
Стремись познать как можно больше
И знанья в пользу обернуть,
Чтоб на закате своей жизни
Было бы на что взглянуть.

Общечеловеческие ценности Любовь к матери

Общечеловеческие ценности Любовь к матери

Общечеловеческие ценности

Любовь к матери
Патриотизм. Любовь к Родине
Свобода воли
Добро и зло
Самовоспитание
Добродетель
Совесть
Надежда

Нравственность – это правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение

Нравственность – это правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение

Нравственность – это правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение.

Духовный – 1) относящийся к умственной деятельности, к области духа;
2) церковный.

Словарь С.И. Ожегова

Доклад по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в условиях реализации ФГОС».

Доклад по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в условиях реализации ФГОС».

Из высказываний учеников. Люди стали жить богаче, но беднее стала наша речь…

Из высказываний учеников. Люди стали жить богаче, но беднее стала наша речь…

Из высказываний учеников. Люди стали жить богаче, но беднее стала наша речь… Много на свете умных, да добрых мало

Ответственность—необходимость, обязанность отдавать отчет в своих действиях, поступках

Ответственность—необходимость, обязанность отдавать отчет в своих действиях, поступках

Ответственность—необходимость, обязанность отдавать отчет в своих действиях, поступках.
Милосердие—готовность помочь или простить из сострадания, человеколюбия.
Сострадание—жалость, сочувствие, вызываемое чьим- нибудь несчастьем, горем.
Сочувствие- отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других.
Гуманный- направленный на благо других; человеколюбивый и отзывчивый.
( Толковый словарь русского языка
С.И. Ожегова)

Запишите слова , чувства, эмоции, которые пришли к вам, когда вы слушали эти строки

Запишите слова , чувства, эмоции, которые пришли к вам, когда вы слушали эти строки

Запишите слова , чувства, эмоции, которые пришли к вам, когда вы слушали эти строки.

Милосердие
Сострадание
Сочувствие
Ответственность
Гуманность

Совесть? Что она для человека?

Совесть? Что она для человека?

Совесть? Что она для человека? Почему именно это качество является важнейшим достоинством человеческой души? Эти вопросы волновали и продолжают волновать сердца людей, ведь во все времена
«чистая совесть» была величайшим благом для человека.

Для того, чтобы хорошо прожить жизнь, надо понимать, что такое жизнь и что в этой жизни надо и чего не надо делать

Для того, чтобы хорошо прожить жизнь, надо понимать, что такое жизнь и что в этой жизни надо и чего не надо делать

Для того, чтобы хорошо прожить жизнь, надо понимать, что такое жизнь и что в этой жизни надо и чего не надо делать. В каждом человеке живут 2 человека: один слепой, телесный, а другой зрячий, духовный. Один - слепой человек - ест, пьет, работает, отдыхает... Другой - зрячий, духовный человек - сам ничего не делает, а только одобряет или не одобряет то, что делает слепой, животный человек. Зрячую, духовную часть человека называют совестью. Эта духовная часть человека, совесть, действует так же, как стрелка компаса. Стрелка двигается с места только тогда, когда тот, кто ее несет, сходит с того пути, который она показывает... То же и с совестью: она молчит, пока человек делает то, что должно. Но стоит человеку сойти с настоящего пути, совесть показывает человеку, куда и насколько он сбился.
Совесть - это закон добра в душе человека.
Л.Н. Толстой

Доклад по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в условиях реализации ФГОС».

Доклад по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в условиях реализации ФГОС».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019