Докладная на обучающегося (образец)
Оценка 4.6

Докладная на обучающегося (образец)

Оценка 4.6
docx
11.02.2020
Докладная на обучающегося (образец)
Докладная на обучающегося (образец).docx

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

 

 

 

 

 

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

 

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

 

докладная

       За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по  предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают. 

     В отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

     Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения.

     Прошу принять меры.

 

 

 

 

 

 

Дата                                                   Подпись

 

 

 

 


 

Директору _________________ от учителя _______________ ______________ докладная

Директору _________________ от учителя _______________ ______________ докладная

Директору _________________ от учителя _______________ ______________ докладная

Директору _________________ от учителя _______________ ______________ докладная

За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету

За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету

На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя

На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя

Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают

Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают

Дата

Дата

За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету

За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету

За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету

За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету

Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора»

Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора»

Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения

Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки, по причине "неадекватного" поведения

Дата

Дата

За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету

За время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по предмету
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020