Докладная записка
Докладная записка - документ, адресованный руководителю, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя.
Докладная записка готовится как по инициативе самого работника, так и по указанию руководства. Цель инициативной докладной записки - побудить руководителя принять определенное решение. Поэтому текст ее четко делится на две части. В первой, констатирующей (описательной), излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, во второй излагаются предложения просьбы. Докладными записками информируют руководителя о ходе работ. Такие записки представляются регулярно.
Тексту докладной записки обязательно предшествует заголовок, начинающийся с предлога “о” (“об”). Как и оформление справок, оформление этого вида документов зависит от адресата. Докладные записки, подаваемые руководителю структурного подразделения или руководителю учреждения, оформляются на простом листе бумаги.
Формуляр-образец внутренней докладной записки состоит из реквизитов:
· наименование структурного подразделения;
· название документа - ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА;
· дата документа;
· регистрационный номер;
· адресат;
· заголовок;
· текст;
· отметка о наличии приложения (если оно есть);
· подпись.
Внешняя докладная записка, адресуемая в вышестоящие инстанции, оформляется на бланке учреждения и подписывается его руководителем.
Формуляр-образец внешней докладной записки состоит из реквизитов:
- наименование организации;
- дата документа;
- регистрационный номер;
- место составления документа;
- адресат;
- заголовок к тексту;
- текст документа;
- отметка о наличии приложения (если оно есть);
- подпись;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.