Долгожданный дан звонок

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 17.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети складывают пальцы обеих рук в щепотки, кончики пальцев соприкасаются друг с другом. В этом положении учащиеся дуют на пальчики, и они принимают форму шара. Затем воздух выходит и пальцы принимают исходное положение. Дети вытягивают руки вперед, сжимают кулачки, разжимают их и встряхивают пальцы. Упражнение повторяется 3—5 раз.)
Иконка файла материала Долгожданный дан звонок.doc
Долгожданный дан звонок! Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?    «Я ко всем наукам ключ имею. Я со всей вселенною знаком. Это потому, что я владею Русским всеохватным  языком». Я тетрадь свою открою и наклонно положу, Я, друзья, от Вас не скрою, ручку я вот так держу, Сяду ровно не согнусь, потому что не ленюсь! Итак, друзья, внимание, Ведь прозвенел звонок, Садитесь поудобнее, Начнем скорей урок     Организационный момент. ­ А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке Учебник, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Все ли правильно сидят, Все внимательно глядят? Каждый хочет получать  Только лишь оценку пять! ­ Ребята, с чего вы хотите начать урок математики? ­ С чего­нибудь интересного, занимательного! А закончим урок стихами, а вы хором отвечаете: Завершается урок. Он пошёл ребятам впрок?   ­  Да. Постарались всё понять?                                   ­ Да. Учились тайны открывать?                               ­ Да. Ответы полные давали?                                     ­ Да. На уроке не зевали?                                              ­ Нет ­ Спасибо, ребята, за работу!Нам не дано предугадать,                   Как наше слово отзовётся.                   Посеять в душах благодать,                   Увы, не всякий раз даётся.                   Но мы обязаны мечтать                   О дивном времени, о веке,                   Когда цветком прекрасным стать                   Сумеет личность человека… Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты тихо сели И на доску поглядели. – Прежде чем перейти к следующему этапу урока, давайте немного отдохнем. Физминутка “Вот так!” (Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают и показывают движения) – Как живешь? – Вот так! – Как идешь? – Вот так! – А бежишь? – Вот так! – Ночью спишь? – Вот так! – Как даешь? – Вот так! – А берешь? – Вот так! – Как молчишь? – Вот так! – Как грозишь? – Вот так!  – А сидишь? – Вот так! Динамические паузы для снятия напряжения позвоночника:1. наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали (дети встают, спины прямые), Вы,Ножками потопали (топают ногами), Ручками похлопали. (поднимают руки вверх). Покрутились, повертелись (упражнение выполняется с прямой спиной) И за парты все уселись. 2. Потрудились — отдохнем. Встанем, очень глубоко вдохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять, Руки плавно опустили, Всем улыбку подарили. Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Учащиеся выполняют действия в соответствии со словами.)       Динамические паузы для снятия напряжения пальцев с речевым  сопровождением.1. Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут буковки писать. Пальцы делают зарядку, (Дети вытягивают руки вперед, сжимают кулачки, разжимают их и  встряхивают пальцы. Упражнение повторяется 3—5 раз.)2. Надуваем быстро  шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, Воздух вышел — Стал он тонкий и худой. (Дети складывают пальцы обеих рук в щепотки, кончики пальцев  соприкасаются друг с другом. В этом положении учащиеся дуют на пальчики,  и они принимают форму шара. Затем воздух выходит и пальцы принимают  исходное положение.)