Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике, тетради;
-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;
- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
доли.ppt
ДОЛИ
ДОЛИ
ДОЛИ
ДОЛИ
Сколько минут в часа?
Сколько минут в часа?
Сколько минут в часа? 30 мин
Сколько минут в часа?
30 мин.
Назови долю. ?
Назови долю.
?
Назови долю. ?
Назови долю.
?
? Назови неизвестную долю.
?
Назови неизвестную долю.
? Назови неизвестную долю.
?
Назови неизвестную долю.
Какая доля бидона не наполнена водой? (горлышко не учитывать)
Какая доля бидона не наполнена водой? (горлышко не учитывать)
Какая доля бидона не наполнена водой? (горлышко не учитывать)
Какая доля бидона не наполнена водой? (горлышко не учитывать)
Какую часть пути осталось пройти
Какую часть пути осталось пройти Симбе?
Какую часть пути осталось пройти
Какую часть пути осталось пройти Симбе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.