У нас необычный сегодня денёк. Выяснить нужно, кто в классе знаток. Мыслить, трудиться, активными быть, Соседу помочь, о себе не забыть. Готовы отправиться в путь? Так вперёд! Новый урок вас к знаниям зовёт.
Оцени себя!
Оцени себя!
Х*12=0 (Д) Х:6=2 (Л) 35:х=1 (и) х *10=10 (о)
Х*12=0 (Д) Х:6=2 (Л)
35:х=1 (и) х *10=10 (о)
Отгадай слово. Найди чему равен х в каждом уравнении и расположи числа в порядке возрастания.
Тема урока
Тема урока
Мультфильм «Мы делили апельсин»
Мультфильм «Мы делили апельсин»
На сколько равных частей разделят сыр мыши?
На сколько равных частей разделят сыр мыши?
Доли. Урок математики
Доли. Урок математики
Работа по учебнику: С. 92, № 1 (2)
Работа по учебнику:
С. 92, № 1 (2)
С. 80, № 1(2) самостоятельно
Какая доля меньше?
Какая доля меньше?
На сколько равных частей разделили торт?Сколько взяли?
На сколько равных частей разделили торт?Сколько взяли?
Разделите ваш пирог на 6 равных частей, потом каждую часть ещё на2
Разделите ваш пирог на 6 равных частей, потом каждую часть ещё на2
Работа в парах
Который час? Назови время, которое показывают часы, используя слова «четверть», «половина»
Который час?
Назови время, которое показывают часы, используя слова «четверть», «половина»
Бабушка решила испечь внукам по 2 пирожных
Бабушка решила испечь внукам по 2 пирожных. Сколько внуков у бабушки?
Какая часть фигуры незакрашена?
Какая часть фигуры незакрашена?
Какая часть фигуры незакрашена?
Какая часть фигуры незакрашена?
Какая часть фигуры закрашена?
Какая часть фигуры закрашена?
Какая часть фигуры закрашена?
Какая часть фигуры закрашена?
Какая часть фигуры закрашена?
Какая часть фигуры закрашена?
Определи Кто из девочек какую долю раскрасил, если
Определи
Кто из девочек какую долю раскрасил, если Таня закрасила большую долю, чем Оля, а Лена закрасила большую долю, чем Таня?.
Рефлексия Закрасьте одну часть круга
Рефлексия
Закрасьте одну часть круга
Молодцы!
Молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.