Дом Джона Баркера
Класс: 4. Урок №19. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с новыми словами next, front, behind, left, middle, right, on the left, on my left, in the middle, next to, in front (of), on the right, on my right, тренироваться в употреблении личных местоимений в косвенном падеже, изученной лексики.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: читать текст, содержащий изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки; использовать в речи личные местоимения в косвенном падеже, обслуживаюшие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.3, р.67 2) Проверка домашнего задания: ех.6, р.64, р.т. ех.2,3, р.40-41 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Активизация изуч. лексики: ех.2, р.67 |
структурирование знаний |
выражение св. мыслей в соотв с реч.. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.66-70 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Работа с текстом по теме «Our House»: ех.1, р.66: 1.аудирование: 1) two bedrooms; 2) kitchen; 3) clean; 4) television; 5) garden; 6) flowers. 2.чтение текста 3.описание комнаты 2) Знакомство с , front, behind, left, middle, right, on the left, on my left, in the middle, next to, in front (of), on the right, on my right: ех.6 (А), р.69 1) Закрепление: ех.7, р.69-70 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; извлечение информации из прослушанногопрочитанного |
чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал; формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
фронтальн.
групповая
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: употребление личных мест. в косвенном падеже: ех.4, р.68 |
структурирование знаний |
использование в речи личных местоимений, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.69, р.т. ех.2,3, р.43-45 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.