Методическая разработка по английскому языку по теме «Дома»
Класс: 5
Цель урока: систематизация изученной лексики и грамматических структур по теме
Задачи урока:
· формирование коммуникационных навыков
· формирование навыков аудирования
· повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке ИАД.
· развитие умений работы с компьютерами
· совершенствование навыков работы со SMART Board
Ведущая технология: развивающая
Оборудование:
· интерактивная доска
· компьютеры
· магнитофон
|
|
Используя тематические изображения учитель предлагает обучающимся определить тему урока.
|
|
|
|
||
|
Обучающиеся проверяют правильность выбранной темы и определяют последовательность тем для дальнейшей работы с лексическим материалом.
|
||
|
Учитель предлагает обсудить актуальность и значимость выбранной темы, вспомнив пословицы и поговорки по изображениям. Используется функция «Затенение экрана» |
||
|
Учитель предлагает активизировать лексический материал по теме. Обучающиеся выбирают подходящие слова и перемещают их рукой на изображения в виде кирпичей, тем самым совершенствуя навыки работы со SMART Board. Данное задание используется на этапе повторения пройденного материала, с целью вызвать интерес к изученному материалу. |
||
|
Обучающиеся выполняют лексическое упражнение на понимание значений слов “house” и “home”. Изображения сортируются в две группы с помощью перемещения рукой. |
||
|
Обучающиеся выполняют упражнение на повторение лексики «Типы домов». Обучающиеся сопоставляют изображение и подходящее словосочетание. |
||
|
Форма работы: Учитель – Ученик. Учитель задаёт вопросы по изображениям, активизируя лексический и грамматический материал по всем изученным разделам. |
||
|
Учитель обращает особое внимание на правильность употребления грамматической конструкции, приводя примеры и предлагая составить обучающимся предложения с имеющимися словами. |
||
Обучающиеся работают в паре, по очереди называя предложения в единственном и во множественном числе. |
|||
|
Подготовка к аудированию. Учитель предлагает определить место действия и действующих лиц. |
||
|
Первичное прослушивание. Перед прослушиванием учитель ставит задачу: определить последовательность посещаемых комнат, разложив на столе карточки с соответствующими словами. Проигрывается аудиозапись. |
||
|
После вторичного прослушивания обучающиеся проверяют правильность выполнения поставленной задачи. |
||
|
В качестве разминки предлагается выполнить зарядку под музыкальное сопровождение. |
||
|
Работа с текстом предполагает самостоятельное прочтение и выполнения задания. |
||
|
|
Упражнение на практическое применение лексико-грамматических навыков. Перед обучающимися ставится задача расположить правильно предметы мебели, используя предложенную конструкцию. |
|
|
|||
|
На завершающем этапе учитель подводит итоги работы обучающихся на уроке и объясняет домашнее задание. |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.