Домашнее задание для 3 класса на осенние каникулы

  • pdf
  • 22.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДЗ 3 класс на 1 четверть.pdf

Учебный осенний календарь

 

учени_____          3 «А» класса

__________________________________________________

                                                                                            

  1. Прочитай предложения. Поставь в конце предложений нужные  знаки препинания. Запиши.

   Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно. 

_________________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________ 

2.Полосатый Котофей пригласил к себе гостей: Чебурашку вместе с Геной, Айболита с королевой, бабку с дедкой, внучку с Жучкой, Буратино с Почемучкой. Лишь один гость заблудился, к Котофею не явился. Кто же этот странный гость, ты ответь на мой вопрос? На этот шифр ты посмотри и быстро нам ответ запиши.

    Это - ________________

  3. Тест.

1.      Из него был сделан дом Мороза Ивановича________________

2.      Кто автор строк: Я – великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр. _______________________________________

3.      Её больше всего боялся Железный Дровосек. __________________

4.      Имя знаменитой няни А.С.Пушкина. ______________________

5.      В русских народных сказках она называется живой и мёртвой.  ____________________ 6. Что тянуло Алёнушку на дно реки и не позволяло ей всплыть?  ____________________________

           9                                                                  -          __________________


                      Здесь представлены вопросы  на                       конкурс "Русский медвежонок"  для 2 и 3 классов.

 

1.                Переходя через улицу, городские жители часто видят ... Варианты:  (А) пчелу; (Б) осу; (В) тигра; (Г) зебру; (Д) лося.

                                                                    

2.                Джон угостил Петю яблоком. «Спасибо!» — сказал Петя. Что должен ответить Джон?

Варианты:  

(А) Будь здоров! (Б) Твоё здоровье! (В) На здоровье! (Г) Доброго здоровья! (Д) Здравия желаю!

 

3.                50 по-русски — пятьдесят. Название какого числа образовано не так, как пятьдесят?

Варианты:  

(А) 60; (Б) 70; (В) 80; (Г) 90;

(Д) все эти названия образованы одинаково.    

 

4.                Навстречу ей выруливает мальчик на велосипеде, стоя на педалях: ___ему___.

Что мы дважды пропустили в этой фразе из книги Майи Кучерской? 

Варианты:  (А) велик; (Б) весело; (В) пора; (Г) седло; (Д) трудно.

 

5.                Миша пошёл в первый класс 1 сентября 2009 года, то есть ... Варианты:  

(A)  в прошлом году; (Б) в будущем году,

(B)   в позапрошлом году, (Г) в нынешнем году, (Д) ни один из вариантов (А)-(Г) не подходит.

 

                    Выпиши ответы:

 

      1.___ ;  2.___;  3.___ ;  4. ___ ;  5.___ .

 

 

 

 

1.  Вспомни, героям, какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета линией.

Зонтик                                                  «Дикие лебеди»

Санки                            «Стойкий оловянный солдатик» Скорлупа грецкого ореха             «Оле-Лукое»

Крапива                                                «Снежная королева»

Бумажный кораблик                            «Дюймовочка»

 

Назови автора этих сказок _________________________________________

2 . Реши примеры

       

 

 

 

 

 

1. Вспомни словарные слова. Запиши без ошибок

       Арбус,  лапата,  сопаги,  тарелка,  учитиль,  копуста, девачка,  росия,  марос,  клас,  ворона , малчик,  русский, мидведь,  маркофь,  сахар,  завот,  плоток,  изык,  каньки.

_______________________________________________________

_______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Реши задачу:

    Ребята сделали 35 открыток. В первый день они отправили 14 открыток, а во второй на 2 открытки больше. Сколько открыток осталось отправить? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Составь по три слова с нотами, запиши:  до ________________________________________________ ре ________________________________________________ ми ________________________________________________ фа ________________________________________________ соль _______________________________________________  ля _______________________________________________  си  _______________________________________________

 

6.                Если взять слово Румыния и отбросить две последние буквы, получится название жителя этой страны: румын. Из названия какой страны можно тем же способом получить название её жителя? Варианты:  (А) Венгрия; (Б) Англия, (В) Германия; (Г) Франция; (Д) Испания.

 

7.                Белорусский и русский языки родственны и очень похожи, но правила письма и чтения в них разные. Если в четырёх из этих слов поставить на месте пропуска букву ы, то получатся слова, которые есть и в русском языке, и в белорусском, а в одном случае получится только белорусское слово. В каком?

Варианты:  (А) р_ба; (Б) л_жа; (В) т_сяча; (Г) б_ль; (Д )маш__на. 

 

8.                Мама купила яблоки, сливы, клубнику и чернику. Какого варенья она не могла сварить из этих фруктов и ягод?

Варианты:  

(А) яблочного; (Б) сливочного; (В) клубничного; (Г) черничного; (Д) она могла сварить все эти варенья. 

 

9.                Какое из приведённых слов может обозначать не только музыкальный инструмент?

Варианты:  (А) флейта (Б) гусли (В) тромбон (Г) труба (Д) пианино.

 

10.            Как нельзя закончить предложение Незнайка повесил картину...?  Варианты:  

(А) на стену, (Б) над кровать; (В) под потолком;

(Г) у стола; (Д) в комнате. 

 

Выпиши ответы:

 

          6.___ ;  7.___ ;  8.___ ;  9.___ ;  10.___ .

Прочитай. Запиши предложения, вставляя пропущенные буквы.  

 У Буратино длинный н . с. Он н .с золотой    ключик папе Карло. Юра м . л, но он хорошо м . л глину для своих фигурок. Мастер открыл л . к. Мама вырастила зеленый л . к.

Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв 

____________________________________________________________ 

____________________________________________________________ 

____________________________________________________________ 

____________________________________________________________ 

 

2.  Продолжи логический ряд, объясни закономерность. 24,  33,   28,   30,   39,______________________________ 

 

3.  Реши задачу:

     Дети собрали 60 кг яблок. Миша собрал 21 кг, а Соня на 6 кг меньше. Остальные яблоки собрал Денис. Сколько кг яблок собрал Денис?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  Узнай героя, раскрась. 

 

   Это - ____________________.       

 

1.   Прочитай, из слов каждой строки составь и запиши предложение. Озаглавь текст. на, крыльце, рыжий, Васька, кот, спал, . выскочили, из, мышата, норки.

Васька, открыл, глаза, и, к, мышатам, прыгнул. умчались, они, в, быстро, норку. 

рот, кот, только, раскрыл.

_________________________ 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________ _______________________________________________________

_______________________________________________________

 

2.   Реши задачу:

В одном классе 20 стульев, а в другом на 4 меньше. Сколько стульев в двух классах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   Закончи сказочные поговорки:

Пойди туда -  не знаю куда,____________________________ 

____________________________________________________  Сказка  ложь, да в ней намёк,__________________________

____________________________________________________ Скоро сказка сказывается,______________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

1.  Определи границы предложений. Спиши, соблюдая красную строку. Найди и подчеркни главные члены предложения.

Прозвенел звонок синий шарик лопнул лужи замерзли в лесу летит сорока тетрадь лежит на парте ласково греет солнце сверкнула ярко молния высокая березка стояла на широком лугу.

_____________________________________________________

_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________ 

1. Спиши. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Мельница, вещь, якорь, лебедь, щавель, Яна, ясли, снегирь, мальчик, ясень, Елена, ясень, пальто, морковь.

_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________

_____________________________________________________