Учебный
осенний календарь
учени_____ 3 «А» класса
__________________________________________________
1. Прочитай предложения. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания. Запиши.
Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно.
_________________________________________________
________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
2.Полосатый
Котофей пригласил к себе гостей: Чебурашку вместе с Геной, Айболита с
королевой, бабку с дедкой, внучку с Жучкой, Буратино с Почемучкой. Лишь один
гость заблудился, к Котофею не явился. Кто же этот странный гость, ты ответь на
мой вопрос? На этот шифр ты посмотри и быстро нам ответ запиши.
Это - ________________
3. Тест.
1. Из него был сделан дом Мороза Ивановича________________
2. Кто автор строк: Я – великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр. _______________________________________
3. Её больше всего боялся Железный Дровосек. __________________
4. Имя знаменитой няни А.С.Пушкина. ______________________
5. В русских народных сказках она называется живой и мёртвой. ____________________ 6. Что тянуло Алёнушку на дно реки и не позволяло ей всплыть? ____________________________
9 - __________________
Здесь представлены вопросы на конкурс "Русский
медвежонок" для 2 и 3 классов.
1. Переходя через улицу, городские жители часто видят ... Варианты: (А) пчелу; (Б) осу; (В) тигра; (Г) зебру; (Д) лося.
2. Джон угостил Петю яблоком. «Спасибо!» — сказал Петя. Что должен ответить Джон?
Варианты:
(А) Будь здоров! (Б) Твоё здоровье! (В) На здоровье! (Г) Доброго здоровья! (Д) Здравия желаю!
3. 50 по-русски — пятьдесят. Название какого числа образовано не так, как пятьдесят?
Варианты:
(А) 60; (Б) 70; (В) 80; (Г) 90;
(Д) все эти названия образованы одинаково.
4. Навстречу ей выруливает мальчик на велосипеде, стоя на педалях: ___ему___.
Что мы дважды пропустили в этой фразе из книги Майи Кучерской?
Варианты: (А) велик; (Б) весело; (В) пора; (Г) седло; (Д) трудно.
5. Миша пошёл в первый класс 1 сентября 2009 года, то есть ... Варианты:
(A) в прошлом году; (Б) в будущем году,
(B) в позапрошлом году, (Г) в нынешнем году, (Д) ни один из вариантов (А)-(Г) не подходит.
Выпиши ответы:
1.___ ; 2.___; 3.___ ; 4. ___ ; 5.___ .
1. Вспомни, героям, какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета линией.
Зонтик «Дикие лебеди»
Санки «Стойкий оловянный солдатик» Скорлупа грецкого ореха «Оле-Лукое»
Крапива «Снежная королева»
Бумажный кораблик «Дюймовочка»
Назови автора этих сказок _________________________________________
Арбус, лапата, сопаги, тарелка, учитиль, копуста, девачка, росия, марос, клас, ворона , малчик, русский, мидведь, маркофь, сахар, завот, плоток, изык, каньки.
_______________________________________________________
_______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Реши задачу:
Ребята сделали 35 открыток. В первый день они отправили 14 открыток, а во второй на 2 открытки больше. Сколько открыток осталось отправить?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Составь по три слова с нотами, запиши: до ________________________________________________ ре ________________________________________________ ми ________________________________________________ фа ________________________________________________ соль _______________________________________________ ля _______________________________________________ си _______________________________________________
6. Если взять слово Румыния и отбросить две последние буквы, получится название жителя этой страны: румын. Из названия какой страны можно тем же способом получить название её жителя? Варианты: (А) Венгрия; (Б) Англия, (В) Германия; (Г) Франция; (Д) Испания.
7. Белорусский и русский языки родственны и очень похожи, но правила письма и чтения в них разные. Если в четырёх из этих слов поставить на месте пропуска букву ы, то получатся слова, которые есть и в русском языке, и в белорусском, а в одном случае получится только белорусское слово. В каком?
Варианты: (А) р_ба; (Б) л_жа; (В) т_сяча; (Г) б_ль; (Д )маш__на.
8. Мама купила яблоки, сливы, клубнику и чернику. Какого варенья она не могла сварить из этих фруктов и ягод?
Варианты:
(А) яблочного; (Б) сливочного; (В) клубничного; (Г) черничного; (Д) она могла сварить все эти варенья.
9. Какое из приведённых слов может обозначать не только музыкальный инструмент?
Варианты: (А) флейта (Б) гусли (В) тромбон (Г) труба (Д) пианино.
10. Как нельзя закончить предложение Незнайка повесил картину...? Варианты:
(А) на стену, (Б) над кровать; (В) под потолком;
(Г) у стола; (Д) в комнате.
Выпиши ответы:
6.___ ; 7.___ ; 8.___ ; 9.___ ; 10.___ .
Прочитай.
Запиши предложения, вставляя пропущенные буквы.
У Буратино длинный н . с. Он н .с золотой ключик папе Карло. Юра м . л, но он хорошо м . л глину для своих фигурок. Мастер открыл л . к. Мама вырастила зеленый л . к.
Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Продолжи логический ряд, объясни закономерность. 24, 33, 28, 30, 39,______________________________
3. Реши задачу:
Дети собрали 60 кг яблок. Миша собрал 21 кг, а Соня на 6 кг меньше. Остальные яблоки собрал Денис. Сколько кг яблок собрал Денис?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Узнай героя, раскрась.
Это - ____________________.
1. Прочитай, из слов каждой строки составь и запиши предложение. Озаглавь текст. на, крыльце, рыжий, Васька, кот, спал, . выскочили, из, мышата, норки.
Васька, открыл, глаза, и, к, мышатам, прыгнул. умчались, они, в, быстро, норку.
рот, кот, только, раскрыл.
_________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________ _______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Реши задачу:
В одном классе 20 стульев, а в другом на 4 меньше. Сколько стульев в двух классах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Закончи сказочные поговорки:
Пойди туда - не знаю куда,____________________________
____________________________________________________ Сказка ложь, да в ней намёк,__________________________
____________________________________________________ Скоро сказка сказывается,______________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
1. Определи
границы предложений. Спиши, соблюдая красную строку. Найди и подчеркни главные
члены предложения.
Прозвенел звонок синий шарик лопнул лужи замерзли в лесу летит сорока тетрадь лежит на парте ласково греет солнце сверкнула ярко молния высокая березка стояла на широком лугу.
_____________________________________________________
_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
1. Спиши. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.
Мельница, вещь, якорь, лебедь, щавель, Яна, ясли, снегирь, мальчик, ясень, Елена, ясень, пальто, морковь.
_____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________
_____________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.