МКДОУ – детский сад «Лучик»
Домашнее задание для детей старшей группы «Рябинка»
Тема недели: Насекомые
Расскажите ребенку о образе жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.
1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет.
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, таракан, муха, комар.
Тля, моль, пчела, гусеница.
2. «Сосчитай» Один комар, три комара, пять комаров.
Муравей-
Кузнечик-
Стрекоза-
Пчела-
3 «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
У комара писк - комариный
У пчелы мед - ...
У муравья лапка - ...
У шмеля жужжание - ...
У таракана усы - ...
У паука паутина - ...
4. Составь предложение из слов:
Цветок, села, на, бабочка. ___________________________________________
По, ветка, ползает, гусеница. _________________________________________
Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка. _________________________________
5. Раскрась картинку, придумать короткий рассказ по картинке или выучить загадку любом насекомом .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.