Домашнее задание на 29.03.2017
1. Проблемы современного международно-правового регулирования электронной коммерции. (Авдеева Анастасия)
2. Законы и правовые акты, регулирующие правовую основу безопасности электронного бизнеса. (Быков Пётр)
3. Правовые основы электронной коммерции в России. (Газизов Ильдар)
4. Основные направления развития систем электронной коммерции и электронных платежных систем. (Муляшова Рената)
5. Системы электронной коммерции. Факторы снижения издержек в бизнес–моделях электронной коммерции. Факторы развития систем электронной коммерции. Изменения в экономике, вызванные появлением электронной коммерции. (Мухъяров Евгений)
6. Электронные рынки или многоотраслевые торговые площадки. Корпоративные представительства в Интернете. (Назарова Мария)
7. Бизнес-процессы и бизнес-операции в электронном бизнесе. Специфика организации бизнеса в сфере электронной коммерции. (Плесовских Евгений)
8. Содержание и цели интернет-маркетинга. Сферы интернет – маркетинга. Покупатели и продавцы Интернет. Специфика потребительской аудитории Интернет и особенности потребительского поведения. Сегментирование рынков Интернет. Товары и услуги интернет-торговли. (Ручник Павел)
9. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет: интернет-реклама, прямой маркетинг (продажи on-line); организация специальных событий; Pablic Relations. (Уфимцева Анна)
10. Интернет-реклама, ее функции и виды. Анализ эффективности интернет-рекламы. Спам. «Вирусный» маркетинг. (Хлопунов Игорь)
10.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.