Домашнее задание
Оценка 4.7

Домашнее задание

Оценка 4.7
Домашнее обучение +2
doc
физическая культура
5 кл—7 кл
25.03.2018
Домашнее задание
Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру и трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно, чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно) упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов использую схему:Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру и трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно, чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно) упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов использую схему:
domashnee_zadanie.doc
Методическая разработка  домашних заданий для учащихся 5­7 классов по предмету: «Физическая культура Домашнее задание. Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и  привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру  и  трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца  обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно,  чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно)  упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в  заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов  использую схему: Подбор домашнего задания с учетом Индивидуальные Показатели в особенности развитии двигательных качеств Состояние здоровья Разностороннее владение техническими навыками Интересы школьников (класса) Примерная карточка домашнего задания  для 5­7 классов                            сентябрь Развитие: 1) подвижности суставов; 2) наращивание мышечной массы; 3) закаливание органов дыхания. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Упражнения Дозировка Беговые и прыжковые способы передвижения­  300м. Упражнение для руки, плечевого пояса Подтягивание до подбородка хватом снизу 2 мин 1 мин 2 х 8 р Сгибание и разгибание рук в упоре на табурет Ловля и передача (баскетбольный, теннисный)  мяча в стену Приседания (руки за голову) Прыжки  через  препятствия (высота 30см) Жонглирование футбольным мячом Упражнения с гантелями Подброс и удар битой сверху (прямой) Езда на велосипеде Упражнение на расслабление определенных  групп мышц Водная процедура: обтирание мокрым  полотенцем или обливание водой (воду на голову не лить) 2 х 10 р 1мин (3­5метр) 2 х20 р 2 х10 р 2 мин 2 мин Самостоятельный контроль Без учета времени Ног, стопы, голени, бедра 2 – 3 мин Примерная карточка домашнего задания  для 5­7 классов октябрь Развитие: 1) трудолюбия, самовоспитания; 2) прыгучести, координации; 3) закаливание органов дыхания. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Упражнения Чередование ходьбу с бегом – 500м, 800м. Многократные прыжки на месте через  препятствие (искусственно созданных) О.Р.У на координацию движения Подброс и ловля теннисного мяча  (жонглирование) Подтягивание до подбородка хватом сверху Прыжки со скакалкой Удар по футбольному мячу (в щит) Упражнения для брюшного пресса Бросок баскетбольного мяча в кольцо (можно  нестандартное) 10 11 12 13 Упражнения с гантелями Расслабление мышц рук (кисти, предплечья) Кросс  1000м Водные процедуры Дозировк а     3 ­ 6 мин Дозировка самостоятельная Самостоятельно Дозировка самостоятельная 2 х 8 р 2 х 40 р Правой и левой ногой попеременно – 10 раз Применить раннее изученные Самостоятельный выбор исходного положения и способ броска Раннее изученные Навыки релаксации Без учета времени 3 ­ 5мин Примерная карточка домашнего задания для 5­7 классов                         ноябрь Развитие: 1) сознательного отношения к занятиям; 2) общей выносливости; 3) органов дыхания, путем выполнения задания на открытом воздухе. Упражнения Дозировка О.Р.У в движении  О.Р.У на месте (для подвижности суставов) Бег в медленном темпе – 500м Сгибания и разгибания рук в упоре (лежа) Бросок и ловля теннисного мяча (в стену, от  стены) Прыжки с места через невысокое  препятствие, с отягощением (5­8кг) Расслабление: мышц рук; мышц туловища Наклоны, повороты туловища (с гантелями) Прыжки через скакалку Набивание одной ногой (жонглирование) Бег по пересеченной местности 1000м Водная процедура 2 мин   Применит ь раннее изученные Обувь спортивная. Без учета времени 2 х 10 р Бросок кистевой 2 х 10 р Навыки мышечного расслабления Учет самочувствия, выбор веса гантель ­ самостоятельно 2 x 20 р 10 р (правой, левой) Без учета времени 5 – 10 мин № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Примерная карточка домашнего задания для 5­7 классов декабрь Развитие: 1) основных крупных мышечных групп; 2) общей выносливости; 3) укрепление сердечно ­ сосудистой и дыхательной систем путем выполнения задания на открытом воздухе. Упражнения Дозировка 2мин Применить раннее изученные Обувь спортивная. Без учета времени 10 р Бросок кистевой 2 х 10 р Навыки мышечного расслабления Учет самочувствия, выбор веса гантель ­ самостоятельно Трассу школьник прокладывает в близи проживания. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 О.Р.У в движении ( беговые , прыжковые) О.Р.У на месте (для подвижности суставов) Бег в медленном темпе – 500м Сгибания и разгибания рук в упоре сидя Бросок и ловля теннисного мяча (в стену, от  стены) Прыжки с места через невысокое  препятствие, с отягощением (5­8кг) Расслабление: мышц рук; мышц туловища Наклоны, повороты туловища (с гантелями) 9 Бег на лыжах 1 – 2км. 10 Водная процедура: обтирание мокрым  полотенцем или обливание водой (воду на  голову не лить) Выбор лыжного хода индивидуально. 8 – 10мин

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018