Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру и трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно, чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно) упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов использую схему:Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру и трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно, чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно) упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов использую схему:
domashnee_zadanie.doc
Методическая разработка
домашних заданий
для учащихся 57 классов
по предмету: «Физическая культура
Домашнее задание.
Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и
привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру и
трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца
обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное
суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно,
чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно)
упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в
заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов
использую схему:
Подбор домашнего задания с учетом
Индивидуальные
Показатели в
особенности
развитии
двигательных
качеств
Состояние
здоровья
Разностороннее
владение
техническими
навыками
Интересы
школьников (класса) Примерная карточка домашнего задания
для 57 классов
сентябрь
Развитие:
1) подвижности суставов;
2) наращивание мышечной массы;
3) закаливание органов дыхания.
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Упражнения
Дозировка
Беговые и прыжковые способы передвижения
300м.
Упражнение для руки, плечевого пояса
Подтягивание до подбородка хватом снизу
2 мин
1 мин
2 х 8 р
Сгибание и разгибание рук в упоре на табурет
Ловля и передача (баскетбольный, теннисный)
мяча в стену
Приседания (руки за голову)
Прыжки через препятствия (высота 30см)
Жонглирование футбольным мячом
Упражнения с гантелями
Подброс и удар битой сверху (прямой)
Езда на велосипеде
Упражнение на расслабление определенных
групп мышц
Водная процедура: обтирание мокрым
полотенцем или обливание водой (воду на голову
не лить)
2 х 10 р
1мин (35метр)
2 х20 р
2 х10 р
2 мин
2 мин
Самостоятельный
контроль
Без учета времени
Ног, стопы,
голени, бедра
2 – 3 мин Примерная карточка домашнего задания
для 57 классов
октябрь
Развитие:
1) трудолюбия, самовоспитания;
2) прыгучести, координации;
3) закаливание органов дыхания.
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Упражнения
Чередование ходьбу с бегом – 500м, 800м.
Многократные прыжки на месте через
препятствие (искусственно созданных)
О.Р.У на координацию движения
Подброс и ловля теннисного мяча
(жонглирование)
Подтягивание до подбородка хватом сверху
Прыжки со скакалкой
Удар по футбольному мячу (в щит)
Упражнения для брюшного пресса
Бросок баскетбольного мяча в кольцо (можно
нестандартное)
10
11
12
13
Упражнения с гантелями
Расслабление мышц рук (кисти, предплечья)
Кросс 1000м
Водные процедуры
Дозировк
а
3 6 мин
Дозировка
самостоятельная
Самостоятельно
Дозировка
самостоятельная
2 х 8 р
2 х 40 р
Правой и левой
ногой попеременно
– 10 раз
Применить раннее
изученные
Самостоятельный
выбор исходного
положения и
способ броска
Раннее изученные
Навыки релаксации
Без учета времени
3 5мин Примерная карточка домашнего задания
для 57 классов
ноябрь
Развитие:
1) сознательного отношения к занятиям;
2) общей выносливости;
3) органов дыхания, путем выполнения
задания на открытом воздухе.
Упражнения
Дозировка
О.Р.У в движении
О.Р.У на месте (для подвижности суставов)
Бег в медленном темпе – 500м
Сгибания и разгибания рук в упоре (лежа)
Бросок и ловля теннисного мяча (в стену, от
стены)
Прыжки с места через невысокое
препятствие, с отягощением (58кг)
Расслабление: мышц рук; мышц туловища
Наклоны, повороты туловища (с гантелями)
Прыжки через скакалку
Набивание одной ногой (жонглирование)
Бег по пересеченной местности 1000м
Водная процедура
2 мин
Применит
ь раннее
изученные
Обувь спортивная.
Без учета времени
2 х 10 р
Бросок кистевой
2 х 10 р
Навыки мышечного
расслабления
Учет
самочувствия,
выбор веса гантель
самостоятельно
2 x 20 р
10 р (правой, левой)
Без учета времени
5 – 10 мин
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 Примерная карточка домашнего задания
для 57 классов
декабрь
Развитие:
1) основных крупных мышечных групп;
2) общей выносливости;
3) укрепление сердечно сосудистой и
дыхательной систем путем выполнения
задания на открытом воздухе.
Упражнения
Дозировка
2мин
Применить раннее
изученные
Обувь спортивная.
Без учета времени
10 р
Бросок кистевой
2 х 10 р
Навыки мышечного
расслабления
Учет
самочувствия,
выбор веса гантель
самостоятельно
Трассу школьник
прокладывает в
близи проживания.
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
О.Р.У в движении ( беговые , прыжковые)
О.Р.У на месте (для подвижности суставов)
Бег в медленном темпе – 500м
Сгибания и разгибания рук в упоре сидя
Бросок и ловля теннисного мяча (в стену, от
стены)
Прыжки с места через невысокое
препятствие, с отягощением (58кг)
Расслабление: мышц рук; мышц туловища
Наклоны, повороты туловища (с гантелями)
9
Бег на лыжах 1 – 2км. 10
Водная процедура: обтирание мокрым
полотенцем или обливание водой (воду на
голову не лить)
Выбор лыжного
хода
индивидуально.
8 – 10мин
Домашнее задание
Домашнее задание
Домашнее задание
Домашнее задание
Домашнее задание
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.