Домашнее задание

  • Домашняя работа
  • Руководства для учителя
  • Домашнее обучение
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру и трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно, чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно) упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов использую схему:Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру и трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно, чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно) упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов использую схему:
Иконка файла материала domashnee_zadanie.doc
Методическая разработка  домашних заданий для учащихся 5­7 классов по предмету: «Физическая культура Домашнее задание. Домашние задания должны быть интересными, разнообразными и  привлекательными для школьников. Все упражнения по своему характеру  и  трудности должны соответствовать программному материалу. В течение месяца  обучающиеся вносят коррективы в основные упражнения, высказывают оценочное суждение по всему комплексу. Для лучшего усвоения упражнений желательно,  чтобы каждый ученик в своем классе самостоятельно провел (выборочно)  упражнение из заданного комплекса в подготовительной части урока или в  заключительной. При составлении домашнего задания для своих классов  использую схему: Подбор домашнего задания с учетом Индивидуальные Показатели в особенности развитии двигательных качеств Состояние здоровья Разностороннее владение техническими навыками Интересы школьников (класса)Примерная карточка домашнего задания  для 5­7 классов                            сентябрь Развитие: 1) подвижности суставов; 2) наращивание мышечной массы; 3) закаливание органов дыхания. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Упражнения Дозировка Беговые и прыжковые способы передвижения­  300м. Упражнение для руки, плечевого пояса Подтягивание до подбородка хватом снизу 2 мин 1 мин 2 х 8 р Сгибание и разгибание рук в упоре на табурет Ловля и передача (баскетбольный, теннисный)  мяча в стену Приседания (руки за голову) Прыжки  через  препятствия (высота 30см) Жонглирование футбольным мячом Упражнения с гантелями Подброс и удар битой сверху (прямой) Езда на велосипеде Упражнение на расслабление определенных  групп мышц Водная процедура: обтирание мокрым  полотенцем или обливание водой (воду на голову не лить) 2 х 10 р 1мин (3­5метр) 2 х20 р 2 х10 р 2 мин 2 мин Самостоятельный контроль Без учета времени Ног, стопы, голени, бедра 2 – 3 минПримерная карточка домашнего задания  для 5­7 классов октябрь Развитие: 1) трудолюбия, самовоспитания; 2) прыгучести, координации; 3) закаливание органов дыхания. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Упражнения Чередование ходьбу с бегом – 500м, 800м. Многократные прыжки на месте через  препятствие (искусственно созданных) О.Р.У на координацию движения Подброс и ловля теннисного мяча  (жонглирование) Подтягивание до подбородка хватом сверху Прыжки со скакалкой Удар по футбольному мячу (в щит) Упражнения для брюшного пресса Бросок баскетбольного мяча в кольцо (можно  нестандартное) 10 11 12 13 Упражнения с гантелями Расслабление мышц рук (кисти, предплечья) Кросс  1000м Водные процедуры Дозировк а     3 ­ 6 мин Дозировка самостоятельная Самостоятельно Дозировка самостоятельная 2 х 8 р 2 х 40 р Правой и левой ногой попеременно – 10 раз Применить раннее изученные Самостоятельный выбор исходного положения и способ броска Раннее изученные Навыки релаксации Без учета времени 3 ­ 5минПримерная карточка домашнего задания для 5­7 классов                         ноябрь Развитие: 1) сознательного отношения к занятиям; 2) общей выносливости; 3) органов дыхания, путем выполнения задания на открытом воздухе. Упражнения Дозировка О.Р.У в движении  О.Р.У на месте (для подвижности суставов) Бег в медленном темпе – 500м Сгибания и разгибания рук в упоре (лежа) Бросок и ловля теннисного мяча (в стену, от  стены) Прыжки с места через невысокое  препятствие, с отягощением (5­8кг) Расслабление: мышц рук; мышц туловища Наклоны, повороты туловища (с гантелями) Прыжки через скакалку Набивание одной ногой (жонглирование) Бег по пересеченной местности 1000м Водная процедура 2 мин   Применит ь раннее изученные Обувь спортивная. Без учета времени 2 х 10 р Бросок кистевой 2 х 10 р Навыки мышечного расслабления Учет самочувствия, выбор веса гантель ­ самостоятельно 2 x 20 р 10 р (правой, левой) Без учета времени 5 – 10 мин № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Примерная карточка домашнего задания для 5­7 классов декабрь Развитие: 1) основных крупных мышечных групп; 2) общей выносливости; 3) укрепление сердечно ­ сосудистой и дыхательной систем путем выполнения задания на открытом воздухе. Упражнения Дозировка 2мин Применить раннее изученные Обувь спортивная. Без учета времени 10 р Бросок кистевой 2 х 10 р Навыки мышечного расслабления Учет самочувствия, выбор веса гантель ­ самостоятельно Трассу школьник прокладывает в близи проживания. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 О.Р.У в движении ( беговые , прыжковые) О.Р.У на месте (для подвижности суставов) Бег в медленном темпе – 500м Сгибания и разгибания рук в упоре сидя Бросок и ловля теннисного мяча (в стену, от  стены) Прыжки с места через невысокое  препятствие, с отягощением (5­8кг) Расслабление: мышц рук; мышц туловища Наклоны, повороты туловища (с гантелями) 9 Бег на лыжах 1 – 2км.10 Водная процедура: обтирание мокрым  полотенцем или обливание водой (воду на  голову не лить) Выбор лыжного хода индивидуально. 8 – 10мин