Домашнее задание "Анализаторы" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала анализаторы.docx
Задание 1. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД – Тема: Анализаторы.  установление причинно­следственных связей, построение логических цепей рассуждений,  выдвижение гипотез Разгадайте ребусы и определите к какой системе относится эта часть зрительного анализатора и  какую функцию выполняет: 1.                                                                                      _____________________________ 2.                                                                                                 __________________________ 3.                                                                   _________________________________ 4.                                           ____________________________________________________________ Задание 2. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;  Рассмотрите   рисунок   и   с   помощью   5   предложений опишите процесс на рисунке.Задание 3. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –  анализ объектов, их синтез в единое целое;  выдвижение гипотез;  структурирование знаний.    Прочтите отрывок из книги Льва Этингена «Как же вы устроены, господин тело?»: …Поступающее из каждой  половины полости носа раздражение достигает лежащих на основании мозга так называемых обонятельных луковиц, а отсюда следует к подкорковым зонам коры полушарий. Здесь запах подвергается грубой дифференцировке, после чего доходит уже до самой коры, где имеет место тонкая идентификация. Лишь после этого возможно то, что испытывал Л. Толстой: «Вдруг нас поразил необыкновенный, счастливый, белый запах…белый запах нарциссов…». В прежние времена обоняние несколько отличалось своими пристрастиями. Люди старались иногда уловить запах серы, сопровождающий ведьм. Или же восхищались, а были такие, запахом дыма костров инквизиции. В итоге можно сказать, что лишь благодаря ощущениям   обретаем мы чудесную соразмерность с жизнью, но все равно не можем насытиться палитрой запахов, образов, цвета, звуков, погружаемся в приятные   сердцу   ускользающие,   бегущие   прочь   воспоминания,   которые   стараемся   удержать, задумываемся о настоящем и даже о таком неустойчивом будущем. А. Как вы думаете, почему Л.Толстой так сказал: «Вдруг нас поразил необыкновенный, счастливый, белый запах…белый запах нарциссов…», используйте информацию текста. Б.   Выпишите   из   текста   предложение,   которое   раскрывает   значимость   ощущений   для   организма человека. Задание 4. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   установление   причинно­следственных   связей,   построение   логических   цепей   рассуждений, выдвижение гипотез. Соберите определение: мозга системы путей в большого центров состоящие коре проводящихрецепторов  из и Задание 5.  достигаемые метапредметные результаты: познавательные УУД –      анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;  сравнивание объектов; установление причинно­следственных связей. Сопоставьте заболевание анализатора и признаки заболевания: катаракта тугоухость бельмо близорукость отит один из недостатков рефракции глаза, вследствие которого лица, страдающие им, плохо видят отдалённые предметы. помутнение роговой оболочки глаза воспаление наружного, среднего и внутреннего уха помутнение хрусталика глаза, препятствующее прохождению лучей света в глаз и приводящее к снижению остроты зрения. стойкое понижение слуха, затрудняющее восприятие речи Задание 6.  достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   сравнение, классификация, сериация (с самостоятельным выбором оснований и критериев для указанных логических операций)  Расположите в правильном порядке ход ваших действий при оказании первой помощи при  травме глаза (ожог химическими веществами ­ уксус): приготовьте влажный компресс промыть слабым раствором соды промыть проточной водойприложите к обожженному месту на поверхностный ожог нанесите крем от ожогов и наложите свободную повязку