Домашнее задание "Дыхание" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала дыхание.docx
достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   сравнение, классификация, сериация Тема: Дыхание. (с самостоятельным выбором оснований и критериев для указанных логических операций)  Задание 1. По какому признаку  определена последовательность?  Носова полость             гортань             трахея             бронхи               легкие             ….. ?  Продолжите последовательность Задание 2. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –     анализ объектов, их синтез в единое целое;  выдвижение гипотез;  структурирование знаний. Внимательно проанализируйте таблицу и заполните ячейки с недостающей информацией  (они отмечены знаком «?»). Орган системы дыхания Носоглотка ? Трахея Бронхи ? Состоит из нескольких извилистых ходов Широкая трубка, суженная посередине ? ? парный орган, состоит из левого и правого легкого не идентично друг другу отдела Функция ? ? проведение воздуха к легким транспорте кислорода от трахеи до альвеол легких. ? Задание 3. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;  Составьте по приведенной слева схеме    связный рассказ о движении воздуха в организме  и запишите его.Задание 4. достигаемые метапредметные результаты: познавательные УУД –   установление   причинно­следственных   связей,   построение   логических   цепей   рассуждений, выдвижение гипотез Соедините признаки заболевания и название болезни. Заболевание Гайморит Тонзиллит  Дифтерия  Пневмания  признаки воспаление лёгких острое инфекционное заболевание изменение способности организма человека определенным образом отвечать на воздействие внешних раздражителей воспалением придаточных пазух носа, расположенных в верхней челюсти. Задание 6.  СОПОСТАВЬТЕ: 1. АЛЬВЕОЛЫ 2. ЛЕГКИЕ 3. ПЛЕВРА 4. ПЛЕВРАЛЬНАЯ ПОЛОСТЬ 5. ГЕМОГЛОБИН 6. СЛИЗИСТАЯ ОБОЛОЧКА 7. КАПИЛЛЯРЫ БОЛЬШОГО КРУГА КРОВООБРАЩЕНИЯ А. связывает свободный кислород Б. осуществляют тканевое дыхание В. выстилает наружную поверхность легких Г. главные органы дыхания Д. заполнена слоем жидкости Е. место газообмена между легкими и кровью Ж. покрывает стенку грудной полости изнутри Задание 5.  достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   сравнение, классификация, сериация (с самостоятельным выбором оснований и критериев для указанных логических операций)Расположите в правильном порядке ход ваших действий при оказании первой помощи при  утоплении: Освободить дыхательные пути от воды, положив пострадавшего животом на колено Резкими движениями сдавить живот и грудную клетку Извлечь пострадавшего из воды Сделать искусственное дыхание