Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий.
Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе.
К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению.
После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов.
Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
химические реакции.docx
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
установление причинноследственных связей, построение логических цепей рассуждений,
выдвижение гипотез
Реакция между ионами электролита: опишите процесс, напишите иное уравнение
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
выбор знаковосимволических средств, для построения модели;
выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);
Используя опорную схему, сформулируйте закон
сохранения массы вещества
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.