"Домашнее задание исследовательского характера"
Оценка 4.8

"Домашнее задание исследовательского характера"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
химия +1
8 кл—11 кл
25.12.2018
"Домашнее задание исследовательского характера"
Химия 8 класс. Урок «Вода – растворитель. Значение воды и растворов для природы и хозяйства». (фрагмент урока) Практическая деятельность обучающихся дома заключается в определении объема потребляемой воды в его семье и расчете стоимости потребляемой воды в семье учащегося, жителями города за сутки, месяц, год. На уроке данные всех учеников будут суммированы. Итогом урока будет являться составленные рекомендации по экономному использованию водных ресурсов. Тема: Изучение количества потребляемой воды в семье на хозяйственные нужды
Дом.задание исследовательского характера.doc
"Домашнее задание исследовательского характера" Химия 8 класс. Урок «Вода – растворитель. Значение воды и растворов для природы и хозяйства». (фрагмент урока) Практическая деятельность обучающихся дома заключается в определении объема потребляемой воды в его семье и расчете стоимости потребляемой воды в семье учащегося, жителями города за сутки, месяц, год. На уроке данные всех учеников будут суммированы. Итогом урока будет являться составленные рекомендации по экономному использованию водных ресурсов. Тема: Изучение количества потребляемой воды в семье на хозяйственные нужды Цель исследования: Сформулировать рекомендации по сохранению водных ресурсов. Задачи:   Изучение проблем водных ресурсов. Заострение внимания на проблему истощения водных ресурсов.    Изучение способов сохранения водных ресурсов. На примере своей семьи практически доказать, что экономия воды возможна и в домашних условиях. Приблизительно   вычислить   количество   потребляемой   воды   (в   литрах) жителями г. Белгорода за одну неделю, месяц, год.  Провести расчет стоимости воды в семье, для жителей города к природным ресурсам. Гипотеза:  Если   правильно  и  экономно   расходовать   воду,  то население   города   и области не будет испытывать недостатка в ней. Цель урока: создание условий для формирования бережного отношения Планируемые результаты Личностные результаты - повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности - интерес к изучению химии; - ориентация на понимание причин личной успешности/ неуспешности в Метапредметные результаты регулятивные УУД: - использование изученных способов действий при выполнении учебного - планирование вычислительной деятельности в соответствии с познавательные УУД: - понимание информации, представленной в виде таблиц, диаграмм; коммуникативные УУД: - сотрудничество с товарищем при выполнении заданий в группе, - объединение результатов при решении комбинаторных задач Предметные результаты освоении материала задания; поставленной целью; обсуждение вариантов решений; - знание свойств воды и растворов в природе и жизни человека, - понимание зависимости растворимости веществ от их природы, современных взглядов на экологические проблемы, температуры, давления. Цель: Сформулировать рекомендации по сохранению Тема: Изучение количества потребляемой воды в водных ресурсов. семье на хозяйственные нужды Класс: 8, время выполнения домашнего задания – неделя, 1,5-2 ч. На уроке Дома Обсуждают цели исследования, выдвигают гипотезу                    ╙ ╜                      не более 2 часов           Деятельность ученика Фиксируют показания счетчика в ванной, туалете и на кухне Подсчитывают количество воды потребляемой на машинную и ручную стирку, на мытье посуды, личную гигиену, на работу бачка унитаза. Формулируют выводы Проводят расчеты Работают в группе, фиксируют план в Листе наблюдения. Разрабатывают задачи исследования Суммируют данные всех учеников, проводят расчеты Составляют вывод и рекомендации     ╙ 10 мин ╜   ╙ 10 мин ╜ Деятельность учителя Обсуждает приготовленный заранее лист наблюдения Проводит консультации Обобщают результаты Обсуждает цель и задачи исследования Наблюдает за планированием На каком этапе развития УУД находится класс: 3 Способ деятельности: наблюдение На уроке Предоставляю т свои результаты Организует обсуждение результатов, оценивание Дополняет и уточняет рекомендации Рекомендует источники информации Помогает составить рекомендации, размещает разработанные учениками рекомендации по сохранению водных ресурсов в каждой семье Проводит рефлексию Лист наблюдения кровотечения. усвоения пищи, Для существования живого организма необходимо постоянное содержание воды в определенном количестве. Изменение количества потребляемой воды и ее состава может привести к нарушениям в процессах пищеварения, Вода регулирует теплообмен организма с окружающей средой, поддерживает температуру тела. Человек сможет прожить без воды всего несколько суток. Потеря воды объемом менее 2% веса тела приводит к возникновению чувства жажды, при потере 6-8% наступает обморочное состояние, при 10% - галлюцинации, 10-20% критично и очень опасно для жизни. У животных потеря в 20-25% ведет к гибели. Потребление воды в избыточных количествах также опасно, т.к. происходит перегрузка сердечно-сосудистой системы, происходит обильное потоотделение, которое приводит к обессоливанию и ослаблению организма. Суточное потребление воды человеком колеблется от 2-4 литров в сутки, потребление зависти от климата, интенсивности работы, культурных традиций. Выделяется из организма столько же воды. Тема: Изучение количества потребляемой воды в семье на хозяйственные нужды. Цель: Объект исследования: Этапы исследования: 1) Задачи 2) Гипотеза 3) Разработка плана наблюдения и способа фиксации наблюдения 4) Наблюдение и запись результатов 5) Обобщение результатов и графическое представление 6) Выводы Результаты фиксируйте в таблицах, диаграммах, например, так:         Потребление хозяйственно – бытовой воды в России весьма далеко от  рационального. Причиной тому, обилие водных ресурсов, и дешевизна воды.  Приведите, данные начала века о взаимосвязи стоимости воды к ее потреблению. Страна                                           Россия       Венгрия       США       Германия    Стоимость питьевой воды, м 3, $                           Потребление, литры в сутки              Подсчитайте приблизительный расход воды за одни сутки: Туалет Расход воды на ванну, душ, умывание и т. п. Стирка Мытье посуды Питье и приготовление пищи Прочие расходы (домашние питомцы, поливка цветов и т. п.) Итого за сутки: _____ литров проточной воды, а за месяц ___ литров, а за год ______литров проточной воды на 1 семью. Итого за сутки: _____ литров проточной воды, а за месяц ___ литров, а за год ______литров проточной воды на все семьи класса. Итого за сутки: _____ литров проточной воды, а за месяц ___ литров, а за год ______литров проточной воды на жителей г. Белгорода. Провести расчет стоимости воды в семье, для жителей города. Выводы: Составьте рекомендации по экономному использованию водных ресурсов. Критерии оценивания Критерий Да Нет Подсчитано количество потребляемой воды за один день в семье Подсчитано количество потребляемой воды за один месяц в семье Подсчитано количество потребляемой воды за один год в семье Провести расчет стоимости воды в семье, для жителей города. Соблюдены все этапы исследования Данные наблюдения собраны в таблице Обобщенные результаты наблюдения представлены графически Сделан вывод Составлены рекомендации по экономному использованию водных  ресурсов

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"

"Домашнее задание исследовательского характера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018