Домашнее задание "Кровеносная система" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала кровеносная система.docx
Тема: Кровеносная и лимфатическая система. Задание 1. достигаемые метапредметные результаты:  регулятивные УУД –     принятие познавательной цели;  обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив;  оценивание результата;  познавательные УУД –    анализ условий и требований задачи;  структурирование знаний. Проверьте, верно ли выполнил задание ученик 8 класса, которому нужно было установить соответствие между двумя столбцами таблицы (каждой строке первого столбца должна соответствовать одна строка из второго столбца). Если есть ошибки, исправьте их. артерии вены капилляры стенки сосудов эластичны и  имеют кармановидные клапаны Проходит обмен веществами  между кровью и тканями имеют самые толстые стенки из  всех сосудов. Мощная  соединительнотканная наружная  оболочка и мышечный слой. Задание 2. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –    извлечение необходимой информации из графических источников;  выдвижение и обоснование гипотез. А. Составьте по приведенной слева схеме     связный рассказ           из 5 предложений о  газообмене в клетках ткани.  Б. Вена  или артерия изображено на   нижеприведенном рисунке? Объясните,  почему вы так думаете? Задание 3.  достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД – структурирование знаний; анализ объектов, их синтез в единое целое; установление причинно­ следственных связей. Таблица (из лат. tabula «доска») – способ передачи содержания, заключающийся в организации структуры   данных,   в   которой   отдельные   элементы   помещены   в   ячейки,   каждой   из   которых сопоставлена пара значений – номер строки и номер колонки. Таким  образом, устанавливается смысловая связь между элементами, принадлежащими одному столбцу или одной строке.  «Соберите» таблицу, характеризующую виды кровеносных сосудов, из готовых заполненных  ячеек, помещенных под ней: Кровеносный сосуд артерии вены капилляры Признаки  Строение Функция Примеры движущая кровь состоят из одного слоя клеток эндотелия транспортируют насыщенную углекислотой кровь, а также продуктами обмена и другими веществами стенки сосудов эластичны и имеют участвуют в обмене веществ между кровью и кармановидные клапаны тканями имеют самые толстые стенки. Мощная соединительнотканная наружная оболочка и мышечный слой обогащают все органы кислородом смешанная кровь кровь движется от кровь движется от различных органов исердца к органам и тканям организма тканей организма человека  к сердцу Задание 4. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;  Составьте по приведенной слева схеме    связный рассказ     о движении крови  в организме и запишите его. Задание 5. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;                                                                        Одним предложением охарактеризуйте рисунок.