Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
молекула воды.docx
познавательные УУД –
извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;
структурирование знаний;
В молекуле воды обе валентности атома
кислорода насыщены и, казалось бы, между
двумя молекулами никакой дополнительной
связи возникнуть не может. Но когда атом
водорода одной молекулы воды приближается к
атому кислорода другой молекулы, то между
протоном и электронной оболочкой кислорода
начинает действовать сила дополнительного
притяжения,
так
называемая водородная связь.
…Водородные связи лежат в основе самых
тонких явлений жизнедеятельности. Например,
именно благодаря этим связям ферменты
способны специфически распознавать вещества,
реакции которых они ускоряют.
и образуется особая,
Используя информацию текста, опишите принцип действия водородной связи в молекуле
воды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.