Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий.
Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе.
К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению.
После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов.
Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
кровотечения.docx
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ КРОВОТЕЧЕНИЯХ.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
сравнение, классификация, сериация
(с самостоятельным выбором оснований и критериев для указанных логических операций)
Расположите в правильном порядке ход ваших действий при оказании первой помощи при
носовом кровотечении:
Если кровотечение не остановлено, надо вызвать врача
Голову направить вперед
Положить на область переносицы полиэтиленовый
мешочек со льдом
Вложить в носовые ходы вату, пропитанную пероксидом
водорода
Сжимают нос выше, заставляя дышать ртом
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.