Домашнее задание по лексике (подготовительная группа-2 неделя декабря)

  • Игры
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью предложенного дидактического материала является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка. Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал дома, они получают возможность закрепления ребенком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении — во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин, на рынок, в библиотеку и т.д., т. е. в повседневной жизни.
Иконка файла материала Подготовительная группа декабрь 2.doc
Подготовительная группа Декабрь  Тема «Зимующие птицы»  (2­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их  названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев,  величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими; во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть  встретившихся зимующих птиц, обратить внимание на то, какие птицы часто  прилетают во двор; провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о  необходимости помощи птицам зимой; изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить ее на улице. Задание 2. Вспомнить загадки о зимующих птицах. Задание 3. Составить сравнительный рассказ о снегире и синице. Задание 4. Составить описательные загадки о зимующих птицах. Эта птица маленькая. У нее короткие крылышки, короткие ножки, спинка  коричневая, на крыльях светлые полоски. Целый день чирикает и прыгает. —  Воробей. Задание 5. Дидактическая игра «Четвертый лишний».   Синица, воробей, грач, снегирь. Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имен  существительных с прилагательными): синица (какая?) — ..., голубь (какой?)  — ... . Задание 7. Пересказ рассказа «Кормушка». Увидали дети зимой у школы птиц. Кинули им крошки хлеба. Птицы сначала  боялись, а потом склевали весь хлеб. На другой день птицы опять прилетели.  Дети взяли ящик, повесили на сук и насыпали зерен. Вышла кормушка. Дети  кормили птичек до весны. Задание 8. Подобрать родственные слова: корм — кормить, кормушка,  накормленный, кормление (птица). Задание 9. Рассказать, как ребенок помогает птицам зимой (рассказ из  личного опыта).