Домашнее задание "Развитие организма" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала онтогенез.docx
Тема: Индивидуальное развитие организма. Задание 1. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –  анализ объектов, их синтез в единое целое;  выдвижение гипотез;  структурирование знаний.    Прочтите отрывок из книги Льва Этингена «Как же вы устроены, господин тело?»: Один   из   великих   биологических   законов   всего   живого   на   Земле   является   воспроизведение   себе подобных. Служат этой цели половые органы, довольно рано закладывающиеся в эмбриогенезе. Именно они определяют свойства особи, а гонады – железы – вырабатывают не только половые клетки, но и специфические   для   каждого   пола   гормоны.   Мы   не   можем   себе   представить   личности,   не   имеющей половых признаков. Используя   данные   современной   медицины,   отметим,   что   представитель   каждого   из   двух   полов обладает   лишь   своим   хромосомным   набором,   лишь   свойственным   каждому   полу   железами, специфическими наружными половыми органами и определенным гормональным статусом. Помимо этих четырех   морфофизиологических   признаков,   важны   и   психические:   в   духе   какого   пола   воспитан индивидуум, насколько он в состоянии осуществлять свойственную именно ему половую функцию. Так что «пол» ­ понятие явно собирательное. А. Выпишите из текста аргументы, раскрывающие  собирательное понятие «пол». Б. Используя информацию текста, докажите что каждый пол имеет свои специфические признаки.       В. Отметьте «Да» или «Нет» для каждого утверждения: Да или Нет Утверждение  Гонады – железы – вырабатывающие  специфические для каждого пола гормоны Половые органы,  закладывающиеся  на поздних  стадиях в эмбриогенезе. «Пол» ­ понятие явно собирательное. Представитель каждого из двух полов обладает  лишь своим хромосомным набором Личность, не имеет половых признаков. Один из великих биологических законов всего  живого на Земле является воспроизведение себе  подобных  Задание 2.  достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;  А. Рассмотрите рисунок и 5 предложениями опишите процесс  развития эмбриона человека и сходства его развития с другими  животными.