Домашнее задание "Скелет" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала д.з. опорнодвигательная система человека.docx
Тема: Опорно­двигательная система. Задание 1. достигаемые метапредметные результаты:              коммуникативные УУД –    адекватное использование речевых средств для аргументации своей позиции;  умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. В средствах массовой информации все чаще можно слышать высказывания, суть которых  сводится к такой мысли: «Скелет человека –совершенной инженерное сооружение». Согласны ли вы с  этим? Свои соображения и аргументы запишите в таблицу: «Скелет человека –совершенной инженерное сооружение» Почему «да» Почему «нет» Задание 2.  Познакомьтесь с информацией сайта: http://ru.wikipedia.org. о скелете человека и  выполните  приведенные после текста задания. Скел т челов ка  (др.­греч.  σκελετος пассивная часть опорно­двигательного аппарата.  — «высушенный») — совокупность костей  организма, ее ее В составе скелета взрослого человека около 250 костей, из них 80 непарные, 85 парные. 23 кости образуют череп, 33­34 позвоночный столб, 25 ­ ребра и грудину, 64 ­ скелет верхних конечностей, 62 ­ скелет нижних конечностей. Кости скелета образованы костной и хрящевой тканями, которые относятся к хрящевым тканям. Состоят кости из клеток и межклеточного вещества. У   взрослых   людей   на   протяжении   большей   части   жизни   соотношение   массы   скелета   и   тела удерживается  на уровне  20%. У  пожилых  и  старых  этот показатель  несколько  уменьшается. Сухой скелет человека весит 5­6 кг. достигаемые метапредметные результаты:              познавательные УУД –      извлечение необходимой информаций из текстов различных жанров;  структурирование знаний;  выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выделение объектов с точки зрения целого и частей.Заполните приведенную графическую схему, показывающую состав скелета человека: Скелет человека достигаемые метапредметные результаты:              познавательные УУД –    извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;  составление целого из частей с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих  компонентов. Ученик  на уроке химии  пролил на свой конспект по биологии «Скелет человека» кислоту, при этом часть текста оказалась испорчена. Какие шесть слов оказались полностью или частично  разъедены кислотой? Кости скелета образованы костной и хрящевой тканями, которые относятся к хрящевым тканям. Состоят кости из клеток и межклеточного вещества. У взрослых людей на протяжении большей части жизни соотношение массы скелета и тела удерживается на уровне 20%. У пожилых и старых этот показатель несколько уменьшается. Сухой скелет человека весит 5-6 кг.достигаемые метапредметные результаты:              познавательные УУД –    извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;  выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов. Напишите обобщающее слово:  А) плечо, лучевая кость, локтевая кость, кисть; Б) грудина, ребра, грудной отдел позвоночника; В) лобная кость, теменная кость, височная кость, скуловая кость Г) связки, суставная сумка, суставной хрящ Д) лобная, височная, жевательная, круговая рта