Домашнее задание "ВНД" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала ПСИХИКА.docx
Тема: Поведение. Психика. Задание 1.  достигаемые метапредметные результаты: познавательные УУД –    анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;  сравнивание объектов; установление причинно­следственных связей. Каждый   ученый,   изучавший   особенности   высшей   нервной   деятельности   человека достоин уважения.  Сопоставьте область изучения   и фамилию ученого. Иван Михайлович Сеченов механизм временного господства возбуждения ­ доминанта    Иван Петрович Павлов центральное торможение Алексей Алексеевич Ухтомский условные и безусловные рефлексы Задание 2. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –     анализ объектов, их синтез в единое целое;  выдвижение гипотез;  структурирование знаний. Прочтите отрывок из книги И.В. Дроздовой «Удивительная биология»: Секрет целительного внушения, как писал по этому поводу В.М. Бехтерев, был известен многим лицам из простого народа, в среде которого он передавался из уст в уста. Наряду с внушением нередко действует и самовнушение, когда человек и сам уверует в чудодейственную силу какого­либо средства. Самовнушением   объясняется,   например,   действие   многих   так   называемых   «симпатических»   средств, оказывающих   нередко   то   или   иное   целительное   действие.   Ферраус   излечивал   лихорадку   с   помощью бумажки, на которой были напечатаны два слова: «против лихорадки». Больной должен был каждый день отрывать по одной букве. Известны случаи целебного действия «хлебных пилюль», «невской воды», просто «наложения рук» и т.д. Сильно   действующее   на   человека   слово   вызывает   в   мозгу   возбуждение.   Этот   процесс, происходящий   в   коре   головного   мозга,   ­   причина   противоположного,   тормозного   процесса.   Когда нервная система ослаблена, легко возбудима, процесс торможения может охватывать значительную часть мозга, а это нарушает так называемый контроль разума, сознания. Особенно сильным внушение может быть,   повторяем,   в   том   случае,   когда   нервная   система   оставляет   желать   лучшего.   Нервный,   легко возбудимый человек легко поддается внушению и самовнушению, которое нередко проходит мимо его сознания. А. Докажите, используя информацию текста, что самовнушение способно лечить заболевания. Б. Выпишите из текста предложение, которое раскрывает значимость слова в самовнушении.В.   Объясните,   каким   целебным   действием   могли   обладать   «хлебные   пилюли»,   «невская   вода», «наложение рук».  Задание 3. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;  Рассмотрите   рисунки   и   определите,   к   какому   виду иллюзии они относятся. Задание 4. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   установление   причинно­следственных   связей,   построение   логических   цепей   рассуждений, выдвижение гипотез. Соберите определение: сложный информации процесс хранения воспроизведе ния запоминания Задание 5. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;Рассмотрите картину И. Е. Репина «Иван Грозный и сын   его   Иван»,   какое   эмоциональное   состояние запечатлел художник?