Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий.
Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе.
К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению.
После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов.
Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
железы.docx
Тема: Эндокринная система.
Задание 1.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
сравнение, классификация, сериация
(с самостоятельным выбором оснований и критериев для указанных логических операций)
По какому признаку определена последовательность?
Эндокринная система железы внутренней секреции эпифиз ? …..
Продолжите последовательность
Задание 2.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
установление причинноследственных связей, построение логических цепей рассуждений,
выдвижение гипотез
Разгадайте ребусы и определите, какая железа выделяет этот секрет:
1.
______________________________
2.
______________________________
3.
______________________________
4.
_______________________________
5.
______________________________Задание 3.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
анализ объектов, их синтез в единое целое;
выдвижение гипотез;
структурирование знаний.
Познакомьтесь с информацией сайта: http://ru.wikipedia.org. о гормонах и выполните
приведенные после текста задания.
Эндорфины (эндогенные (греч.
ενδο
γένη
Μορφέας
Μορφεύς
(внутри) + греч.
или
(колено, род)) + морфины (от
имени древнегреческого бога Морфей (греч.
— «тот, кто формирует
сны»)) — группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами
(морфиноподобными соединениями), которые естественным путем вырабатываются в нейронах
головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на
эмоциональное состояние. Эндорфины образуются из вырабатываемого гипофизом вещества —
беталипотрофина (betalipotrophin); считается, что они контролируют деятельность эндокринных
желез в организме человека. Эндорфин приводит человека в состояние эйфории, его иногда
называют «природным наркотиком», «гормоном счастья» или «гормоном радости». Любовь,
творчество, слава, власть — любое переживание, связанное с этими и многими другими
категориями человеческого существования, повышает уровень эндорфина в крови.
А. Почему гормон эндорфин называют «гормоном счастья»? Найдите информацию в тексте.
Б. Объясните, почему гормон эндорфин носит имя древнегреческого бога Морфея?
В. Выпишите предложение, которое раскрывает суть действия гормона эндорфина.
Задание 4.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
извлечение необходимой информации из графических источников;
Сопоставьте изображение эндокринной железы и заболевания, которое может развиваться при
нарушении её деятельности:
1. Гигантизм
2. Акромегалия
3. Базедова болезнь
4. Микседема
5. Кретинизм А. Б. В.
6. Сахарный диабет7. Гипофизарные карлики
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.