Домашнее задание "Железы" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала железы.docx
Тема: Эндокринная система. Задание 1. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   сравнение, классификация, сериация (с самостоятельным выбором оснований и критериев для указанных логических операций)  По какому признаку  определена последовательность?                                                                                                                   Эндокринная система             железы внутренней секреции             эпифиз                        ?   …..  Продолжите последовательность Задание 2. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД – установление причинно­следственных связей, построение логических цепей рассуждений,  выдвижение гипотез Разгадайте ребусы и определите,  какая железа выделяет этот секрет:  1.                                                                                                      ______________________________ 2.                                                                                                      ______________________________ 3.                                                                                                      ______________________________ 4.                                                                                                    _______________________________ 5.                                                                                                     ______________________________Задание 3. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –     анализ объектов, их синтез в единое целое;  выдвижение гипотез;  структурирование знаний. Познакомьтесь с информацией сайта: http://ru.wikipedia.org. о гормонах  и  выполните  приведенные после текста задания. Эндорфины (эндогенные (греч.  ενδο γένη Μορφέας Μορφεύς  (внутри) + греч.    или    (колено, род)) + морфины (от имени   древнегреческого   бога   Морфей   (греч.     —   «тот,   кто   формирует сны»)) — группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами (морфиноподобными  соединениями), которые естественным путем вырабатываются в нейронах головного   мозга   и   обладают   способностью   уменьшать   боль,   аналогично   опиатам,   и   влиять   на эмоциональное   состояние.   Эндорфины   образуются   из   вырабатываемого   гипофизом   вещества   — беталипотрофина (beta­lipotrophin); считается, что они контролируют деятельность эндокринных желез   в   организме   человека.   Эндорфин   приводит   человека   в   состояние   эйфории,   его   иногда называют   «природным   наркотиком»,   «гормоном   счастья»   или   «гормоном   радости».   Любовь, творчество,   слава,   власть   —   любое   переживание,   связанное   с   этими   и   многими   другими категориями человеческого существования, повышает уровень эндорфина в крови. А. Почему гормон эндорфин называют «гормоном счастья»? Найдите информацию в тексте. Б. Объясните, почему гормон эндорфин носит имя древнегреческого бога Морфея? В. Выпишите предложение, которое раскрывает суть действия гормона эндорфина. Задание 4. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;  Сопоставьте  изображение эндокринной железы и заболевания, которое может развиваться при  нарушении её деятельности: 1. Гигантизм 2. Акромегалия 3. Базедова болезнь 4. Микседема  5. Кретинизм                        А.                    Б.                    В. 6. Сахарный диабет7. Гипофизарные карлики