Домашнее задание "ЖКТ" 8 класс

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов. Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
Иконка файла материала ЖКТ.docx
Тема: Пищеварение. Задание 1. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –  установление причинно­следственных связей, построение логических цепей рассуждений,  выдвижение гипотез ОПЫТЫ  И.П. ПАВЛОВА Рассмотрите   рисунок   и   сформулируйте предложение И.П. Павлова своими словами (если….., то…., так как……) В чем  причина возможных результатов? Задание 2.          ОПЫТЫ Н.И. ЛУНИНА                                                                                                  В чем  причина возможных результатов?    Рассмотрите рисунок и сформулируйте своими словами гипотезу Н.И. Лунина. Задание 3. Разгадайте ребусы, в которых зашифрованы названия органов пищеварительной системы и напишите, какой процесс осуществляется в них. 1.                                                     _________________________ 2.                                                                                                                      __________________3.                                                                                                                                                                                                                                  ____________________________ Задание 4. достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –     осуществление поиска и выделение необходимой информации;  извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации. Прочтите отрывок из книги Л. Этингена «Как же вы устроены, Господин тело?»: За сутки слюнные железы выделяют один­два литра столь необходимой жидкости. В русских сказках Василиса Премудрая перед тем, как сбежать с Иваном­царевичем, поплевала в трех углах. Так она оставила вместо себя замену. Околдование явно возможно, как искренне верили, с помощью   этой   жидкости.   Даже   дьявол   не   выдержал   троекратного   (дабы   усилить   действо   заклятья) плевания, да ещё производимого через левое плечо. Отсюда явствует. Что слюна обладает колдовской силой и очистительными свойствами. А) Выпишите из этого текста одно предложение, которое объясняет, что слюна обладает  мистической силой..             Б) Отметьте «Да» или «Нет» для каждого утверждения: Да или Нет Утверждение  Слюна обладает очистительными свойствами За сутки слюнные железы выделяют около 5 литров слюны С помощью слюны, в русских сказках, происходило околдование В слюнные железы выделяют пищеварительный  секрет­ слюну. Задание 5.  достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД –   сравнение, классификация, сериация (с самостоятельным выбором оснований и критериев для указанных логических операций)  Расположите в правильном порядке ход ваших действий при оказании первой помощи при  пищевом отравление: следует принять активированный уголь проводят промывание, с этой целью можно использовать содовый растворк ногам  положить грелку или обыкновенную пластиковую бутылку, наполненную тёплой водой  уложить больного в постель и обеспечить ему полный покой