Домашние задания на протяжении XIX-XX веков были предметом педагогических дискуссий.
Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе.
К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению.
После 1917 года в условиях единой школы домашние задания не были обязательными, они стали рассматриваться как необходимый компонент работы школы с начала 30-х годов.
Любой новый материал, который учащийся усвоил на уроке, необходимо закрепить и выработать соответствующие ему умения и навыки. На уроках, как бы хорошо они не проводились, имеют место концентрированное запоминание и перевод знаний в оперативную, кратковременную память.
ЖКТ.docx
Тема: Пищеварение.
Задание 1.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
установление причинноследственных связей, построение логических цепей рассуждений,
выдвижение гипотез
ОПЫТЫ И.П. ПАВЛОВА
Рассмотрите рисунок и сформулируйте
предложение И.П. Павлова своими словами (если…..,
то…., так как……)
В чем причина возможных результатов?
Задание 2.
ОПЫТЫ Н.И. ЛУНИНА
В чем причина возможных результатов?
Рассмотрите рисунок и сформулируйте своими
словами гипотезу Н.И. Лунина.
Задание 3.
Разгадайте ребусы, в которых зашифрованы названия органов пищеварительной системы и
напишите, какой процесс осуществляется в них.
1.
_________________________
2.
__________________3.
____________________________
Задание 4.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
осуществление поиска и выделение необходимой информации;
извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;
определение основной и второстепенной информации.
Прочтите отрывок из книги Л. Этингена «Как же вы устроены, Господин тело?»:
За сутки слюнные железы выделяют одиндва литра столь необходимой жидкости.
В русских сказках Василиса Премудрая перед тем, как сбежать с Иваномцаревичем, поплевала в
трех углах. Так она оставила вместо себя замену. Околдование явно возможно, как искренне верили, с
помощью этой жидкости. Даже дьявол не выдержал троекратного (дабы усилить действо заклятья)
плевания, да ещё производимого через левое плечо. Отсюда явствует. Что слюна обладает колдовской
силой и очистительными свойствами.
А) Выпишите из этого текста одно предложение, которое объясняет, что слюна обладает
мистической силой..
Б) Отметьте «Да» или «Нет» для каждого утверждения:
Да или Нет
Утверждение
Слюна обладает очистительными свойствами
За сутки слюнные железы выделяют около 5 литров
слюны
С помощью слюны, в русских сказках, происходило
околдование
В слюнные железы выделяют пищеварительный
секрет слюну.
Задание 5.
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД –
сравнение, классификация, сериация
(с самостоятельным выбором оснований и критериев для указанных логических операций)
Расположите в правильном порядке ход ваших действий при оказании первой помощи при
пищевом отравление:
следует принять активированный уголь
проводят промывание, с этой целью можно использовать
содовый растворк ногам положить грелку или обыкновенную пластиковую
бутылку, наполненную тёплой водой
уложить больного в постель и обеспечить ему полный
покой
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.