Тема: «Животные Севера»
1. Знать названия животных, обобщающее слово.
2. Уметь описать внешний вид и повадки животных.
3. Знать названия членов звериных семейств:
· Морж – моржиха – моржонок - моржата
· Белый медведь - белая медведица - белый медвежонок – белые медвежата и т.д.
4. Грамматические упражнения:
· «Посчитай-ка» - согласование существительного с числительным: морж, тюлень, песец.
· Образование сложных прилагательных:
У моржа длинные усы. Морж (какой?) – длинноусый
У оленя длинные рога. …
У медведя толстые лапы. …
У песца острые зубы. …
· Составление предложений с предлогами: на, с (со), под, из-под, за, из-за.
Белый медведь охотится за тюленями.
5. Вырезать и наклеить в тетрадь картинку животного Севера, составить по ней описательную загадку, записать ее в тетрадь.
6. Выучить:
Боятся медведя моржи и тюлени,
Медведь ловит рыбу в холодной воде,
На холоде зимнем ему не до лени –
Заботиться нужно о вкусной еде.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.