Домашние задания по физической культуре
Оценка 5

Домашние задания по физической культуре

Оценка 5
Домашняя работа +3
docx
физическая культура
4 кл—11 кл
14.05.2018
Домашние задания по физической культуре
Основная цель– способствовать успешному усвоению требований учебной программы. А это значит – содействовать развитию двигательных качеств, освоению техники движений, формированию осанки и основам здорового образа жизни. Содержание домашних заданий составлено из несложных и знакомых упражнений. В системе они оказывают воздействие на укрепление основных мышечных групп и развивают гибкость, прыгучесть, быстроту, силу, выносливость. В теоретическую часть включены знания о двигательных навыках, техника безопасности, Олимпийского движения и здорового образа жизни. Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку.Основная цель– способствовать успешному усвоению требований учебной программы. А это значит – содействовать развитию двигательных качеств, освоению техники движений, формированию осанки и основам здорового образа жизни. Содержание домашних заданий составлено из несложных и знакомых упражнений. В системе они оказывают воздействие на укрепление основных мышечных групп и развивают гибкость, прыгучесть, быстроту, силу, выносливость. В теоретическую часть включены знания о двигательных навыках, техника безопасности, Олимпийского движения и здорового образа жизни. Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку.
domashnie_zadaniya_dlya_uchashchihsya_4-9_klassov.docx
Домашние задания по физической культуре               Основная цель– способствовать успешному усвоению требований  учебной программы. А это значит – содействовать развитию  двигательных качеств, освоению техники движений, формированию осанки и основам здорового образа жизни.                Содержание домашних заданий составлено из несложных и  знакомых упражнений. В системе они оказывают воздействие на  укрепление основных мышечных групп и развивают гибкость, прыгучесть,  быстроту, силу, выносливость. В теоретическую часть включены знания о двигательных навыках, техника безопасности, Олимпийского движения и  здорового образа жизни.                 Домашние задания приучают детей к самостоятельности,  позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по  различным предметам и снижают нагрузку.  Домашние задания на первую четверть. Темы: легкая атлетика, спортивные игры. 4­5 классы.            Практика: 1. Упражнение для развития силы ног:     Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ногах:     девочки – 2 подхода по 7 раз      мальчики – 2 подхода по 10 раз.  2. Упражнение для развития мышц спины:      Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки ­ на поясе, ноги фиксированы:    2 подхода по 8 раз. 3. Упражнение для развития гибкости:   Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:       2 подхода по 12­15 раз 1 4.  Упражнение для развития силы рук:    Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30­40 см.):        2 подхода по 10 раз. 5. Упражнение для развития прыгучести:    Прыжки в длину с места (на максимальный результат): 5­7 раз. 6.Упражнение для развития выносливости:       бег в среднем темпе по 10 минут 2 раза в неделю. Теория: 1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и в спортивном зале. 1. Правила игры: «Десять передач» 2. Сообщение о видах лёгкой атлетики. Домашние задания на первую четверть. Темы: легкая атлетика, спортивные игры.                             6­7 классы.          Практика: 1. Упражнение для развития силы ног:     Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой  ноге:     девочки – 2 подхода по 9 раз      мальчики – 2 подхода по 12 раз.  2. Упражнение для развития мышц спины:      Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки ­ на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз. 3. Упражнение для развития гибкости: 2 Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:       2 подхода по 14­17 раз 4.  Упражнение для развития силы рук:    Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30­40 см.):        2 подхода по 12 раз. 5. Упражнение для развития прыгучести:    Прыжки в длину с места (на максимальный результат): 6­9 раз. 6.Упражнение для развития выносливости:       бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю. Теория: 1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и в спортивном зале. 1. Правила игры: «Десять передач» 2. Сообщение о древних Олимпийских играх.     Домашние задания на первую четверть. Темы: легкая атлетика, спортивные игры. 8­9 классы. Практика: 1. Упражнение для развития силы ног:     Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой  ноге:     девочки – 2 подхода по 11раз      мальчики – 2 подхода по 15 раз.  3 2. Упражнение для развития мышц спины:      Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой,  ноги фиксированы: 2 подхода по 15раз. 3. Упражнение для развития гибкости:   Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:       2 подхода по 15­ 20раз 4.  Упражнение для развития силы рук:    Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:        2 подхода по 15 раз. 5. Упражнение для развития прыгучести:    Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):       2 подхода по 20 секунд. 6.Упражнение для развития выносливости:       бег в среднем темпе по 18 минут 2 раза в неделю. Теория: 1.  Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и в спортивном зале. 1. Правила игры в баскетбол 2. Сообщение о режиме дня школьника.   Домашние задания на вторую и третью четверти. Темы: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка. Практика: 4­5 классы. 1. Упражнение для развития скоростно­силовых качеств: 4 Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на максимальное  количество раз. 2. Упражнение на гибкость:      Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания  ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4­6 раз. 3.Упражнение на гибкость:      Наклоны вперёд до касания ладонями пола.  3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.  4. Упражнение на силу мышц спины:      Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 15 секунд на максимальное  количество раз. 5.  Упражнение на силу мышц рук:      мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на  повышенной опоре:2 подхода по 10 раз.      девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной  опоре:2 подхода по 10 раз. 6. Упражнение для развития выносливости:       бег в среднем темпе по 10 минут 2 раза в неделю.       (можно заменить бегом на лыжах). Теория: 1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой. 2. Составить комплекс утренней гимнастики. 3.  Сообщение о зимних видах спорта.        Домашние задания на вторую и третью четверти. Темы: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка. 6­7 классы. 5 Практика: 1. Упражнение для развития скоростно­силовых качеств: Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз. 2. Упражнение на гибкость:      Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания  ногами головы (рыбка): 3 подхода по 6 ­8 раз. 3.Упражнение на гибкость:      Наклоны вперёд до касания ладонями пола.  3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.  4. Упражнение на силу мышц спины:      Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз. 5.  Упражнение на силу мышц рук:      мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на  повышенной опоре:2 подхода по 15 раз.      девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной  опоре:2 подхода по 15 раз. 6. Упражнение для развития выносливости:       бег в среднем темпе по 15 минут 2 раза в неделю.       (можно заменить бегом на лыжах). Теория:      1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой. 2.Составить комплекс утренней гимнастики. 3.Сообщение о зимних Олимпийских играх.   6 Домашние задания на вторую и третью четверти. Темы: гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка. 8­9 классы.     Практика: 1.  Упражнение для развития скоростно­силовых качеств: Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз. 2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:      Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола  ногами за головой.      3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз. 3.Упражнение на гибкость:      Наклоны вперёд до касания ладонями пола.  3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.  4. Упражнение на силу мышц спины:      Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой  (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.       2 подхода по 7 раз подряд. 5.  Упражнение на силу мышц рук:      мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на  повышенной опоре:        2 подхода по 20 раз.      девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной  опоре:        2 подхода по 15 раз. 6. Упражнение для развития выносливости:       бег в среднем темпе по 20 минут 2 раза в неделю. 7 (можно заменить бегом на лыжах до 8 км. в неделю или бегом на коньках  700 – 800 м.). Теория: 1.Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой. 1. Составить комплекс утренней гимнастики. 2.  Сообщение о вредных привычках.        Домашние задания на четвёртую четверть. Темы: спортивные игры, легкая атлетика.                       4­5 классы.                                           Практика: 1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:     девочки – в висе лёжа ­ 2 подхода по 10­15 раз      мальчики – 2 подхода по 3­6 раз.  2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа»  выполнить «велосипед»:       2 подхода по 15­20 раз. 3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:      2 подхода по 15­20 секунд на максимальное количество прыжков. 4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:       2 подхода по 10­12 раз. 5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:      2 подхода по 10­15 секунд на максимальное количество шагов. 6.Упражнение для развития выносливости: кроссовый бег до 1300 метров 2  раза в неделю. Теория: 1. Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой  атлетикой. 8 2. Правила игры: «Перестрелка» 3. Сообщение о спортивных играх. Домашние задания на четвёртую четверть. Темы: спортивные игры, легкая атлетика. 6­7 классы.  Практика: 1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:     девочки – в висе лёжа ­ 2 подхода по 10­15 раз      мальчики – 2 подхода по 7­9 раз.  2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа»  выполнить «велосипед»:       2 подхода по 20­25 раз. 3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:      2 подхода по 15­20 секунд на максимальное количество прыжков. 4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:       3 подхода по 10­12 раз. 5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:      2 подхода по 10­15 секунд на максимальное количество шагов. 6.Упражнение для развития выносливости:      кроссовый бег до 1500 метров 2­3 раза в неделю.   Теория: 1. Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой  атлетикой. 2. Правила игры в «Пионербол». 9 3. Сообщение о современных Олимпийских играх. Домашние задания на четвёртую четверть. Темы: спортивные игры, легкая атлетика. 8­9 классы. Практика: 1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:     девочки – в висе лёжа ­ 2 подхода по 15­20 раз      мальчики – 2 подхода по 9­11раз.  2. Упражнение для развития брюшного пресса:      из упора «сидя» писать прямыми ногами цифры       2 подхода от 1­го до 9­ти. 3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:      2 подхода по 45­60 секунд на максимальное количество прыжков.      Прыжки в длину с места: 3 подхода по 3­5 раз. 4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:       2 подхода по 10­12 раз. 5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:      2 подхода по 10­15 секунд на максимальное количество шагов. 6.Упражнение для развития выносливости:      кроссовый бег до 1700 метров 2 раза в неделю.   Теория: 1.Правила поведения на занятиях спортивными играми               и лёгкой атлетикой. 10 2.Правила игры: «Волейбол». 3.Виды телосложения и их развитие.   11

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре

Домашние задания по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018