Домашние животные и их детеныши
Оценка 4.7

Домашние животные и их детеныши

Оценка 4.7
Конкурсы
doc
окружающий мир
Детсад
09.02.2019
Домашние животные и их детеныши
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; • способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п. 2. Развивающие: • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать на вопросы; • развивать зрительное восприятие. 3. Воспитательные: • учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; • вызывать эмоциональный отклик; • воспитывать бережное отношение к животным.
раз речи дом жив..doc
2­ші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі             Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе Өткізу күні/ Дата проведения: 06.02.2019г. Тәрбиеші/ Воспитатель: Вернахаева Н.В. Білім беру саласы/ Образовательная область: коммуникация  Пән/ Предмет:  развитие речи Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Я и окружающая среда» Тақырыбы/ Тема:  Мақсаттары/ Цели:        1. Тәрбиелік ­ воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.                                   2. Дамытушылық ­ развивающая: развивать мышление, связную речь любознательность.            3. Оқыту ­ обучающая: познакомить детей с домашними животными и их детенышами,  учить называть детенышей, сравнивать их по величине.   Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии:развивающего обучения   личностно­ориентированная    Ресурстармен   қамтамасыз/   Ресурсное   обеспечение:  волшебная   коробка,   картинки   с изображением животных и их детенышей, кукла Катя    Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: сиы корова, мысық­ кошка Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1. Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:   Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Вам мы рады, как всегда. Поздоровайтесь, друзья! Стук в дверь ­ Кто­то стучится. Посмотрите, к нам пришла кукла Катя с «волшебной коробкой». Ребята, Катя   мне   на   ушко   сказала,   что   в   коробке   находятся   картинки   домашних   животных   и   их детёнышей, а названия их она забыла, и просит нас с вами помочь ей вспомнить их. Поможем ребята?  2. Негезі бөлімі/ Основная часть:  Ребята,   сейчас   я   буду   загадывать   загадки   по   очереди   ставить   на   картинки,   которые   нам принесла кукла Катя, а вы будете отгадывать и называть кто это. Загадывает загадку и показывает картинку На дворе всё "Му­у!" да "Му­у!", Ну а кто там, не пойму? Только ­ "Му­у!" ­ я слышу снова, Может там мычит (Корова.) Кто здесь изображен? это корова.  А покажите, какие рога, у коровы. А кто мне назовет, как называется ее детеныш?  А кто рядом с ней? (теленок).  А как он разговаривает? ­ Корова большая? А теленок? Обобщаю ответы  детей:   Да, ребята,  корова  большая,  а теленок  маленький.  Корова  мычит громко, протяжно: «Мму­у­у» а теленок мычит тихо, тоненьким голосом: «Мму­у­у». А еще теленка можно назвать бычок. Давайте вспомним стихотворение про бычка. Кто хочет рассказать? Идет бычок качается, Вздыхает на ходу. ­ Ох, доска кончается. Сейчас я упаду! (А. Барто.) Загадывает загадку Вместо носа, пятачок Вместо хвостика крючок В луже я лежать люблю И похрюкиваю: Хрю­хрю. Дети отвечают: свинья и поросята. Как хрюкает взрослая свинья? Хрю­хрю. А поросятки: хрю­ хрю. Загадывает загадку Кто там скачет по дорожке? Цок­цок­цок. У кого так резвы ножки? Цок­цок­цок. Шелковиста её грива, Весела она, игрива. У неё так шёрстка гладка, Это к нам бежит … (Лошадка.) Правильно, к нам прискакала лошадка. Мама – лошадь Кто же их ребёнок? Рыжий, будто бы огонь, Это жеребёнок. (Ж. Зудрагс.) У   лошадки   дети   жеребятки.   Посмотрите   какая   красивая   грива   у   большой   лошади.   А   у маленьких   жеребяток   она   еще   не   выросла.   И   хвост   у   лошади   большой,   а   у   жеребяток маленькие хвостики, да? Посмотрите   на   них   и   послушайте   как   они   кричат.   Лошадка   большая   и   быстрая,   громко кричит «И­и­и!» А как лошадки бегают? «Цок­цок­цок». А давайте мы с вами вспомним стихотворение про лошадку. Кто сам хочет рассказать? Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. (А. Барто.) Физминутка А давайте мы все с вами побудем лошадками, маленькими пони. (Включаем запись музыки Морозовой «У меня живет лошадка».) Дети изображают лошадок. Загадывает загадку Он гуляет по двору, Забираясь в конуру Громко лает, В дом не пускает. Правильно, собака. А кто рядом с нею? Это ее детеныши – щенок.  Собака большая, а щенок маленький Попробуйте   громко   полаять   как   большая   собака «Гав!   Гав!»,   а   теперь   тихонечко   как щенок «гав! гав!» Загадывает загадку Мягкие лапки А в лапках  Цап царапки  А   это   кто?   Как   разговаривает   кошка?   Как   зовут   детеныша   кошки?   Как   разговаривает котенок? Ребятки, ответь те мне, а как все эти животные называются? (Домашние) А почему домашние? (человек за ними ухаживает). А как он за ними ухаживает? (Кормит, поит, гладит, шерстку расчесывает. Правильно, т. е. заботиться) Напомнить кукле детенышей животных Д/И «Назови детенышей» У кошки маленький…. У собаки маленький…и т.д. Д/И «Определи размер» Кошка большая, а котенок…… и т.д. 3. Қорытынды/ Итоговая часть: О ком мы сегодня говорили? Какие это животные? Ребята,   вы   все   правильно   мне   называли.   Мы   помогли   кукле   Кате   вспомнить   названия домашних животных и их детенышей. Спасибо нам говорит.

Домашние животные и их детеныши

Домашние животные и их детеныши

Домашние животные и их детеныши

Домашние животные и их детеныши

Домашние животные и их детеныши

Домашние животные и их детеныши
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2019