Домашняя Лабораторная работа №9
Тема: «Определение мощности, которую ученик развивает, равномерно поднимаясь медленно и быстро с первого на второй этаж школы или дома»
Оборудование: данные л/р. №8, секундомер.
Ход работы:
1. Используя данные л/р. №8 определить работу, совершаемую при подъеме по лестнице: А.
2.С помощью секундомера определить время, затраченное на медленное поднятие по лестнице: t1 .
3.С помощью секундомера определить время, затраченное на быстрое поднятие по лестнице: t2 .
4. Вычислить мощность в обоих случаях: N1, N2, N1 = A/ t1, N2 = A/ t2
5. Результаты записать в таблицу:
N |
А |
t1 , c |
t2 , с |
N1 , Вт |
N2 , Вт |
1 |
|
|
|
|
|
6.Сделать вывод.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.