Домашняя лабораторная работа

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Домашняя лабораторная работа №9.docx

Домашняя Лабораторная работа №9

 

Тема: «Определение мощности, которую ученик развивает, равномерно поднимаясь медленно и быстро с первого на второй этаж школы или дома»

Оборудование: данные л/р. №8, секундомер.

Ход работы:

1. Используя данные л/р. №8 определить работу, совершаемую при подъеме по лестнице: А.

2.С помощью секундомера определить время, затраченное на медленное поднятие по лестнице: t1 .

3.С  помощью  секундомера  определить  время,  затраченное  на   быстрое поднятие по лестнице: t2 .

4.  Вычислить мощность в обоих случаях: N1, N2, N1 = A/ t1, N2 = A/ t2

5.  Результаты записать в таблицу:

N

А

t1 , c

t2 , с

N1 , Вт

N2 , Вт

1

 

 

 

 

 

 

6.Сделать вывод.