"Домики, которые построила природа" - презентация к уроку ИЗО 1 класса

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Домики, которые построила природа.pptx

Домики, которые построила природа

Автор: учитель ИЗО МКОУ «Подъеланкая СОШ» – Андронова Е.И.

Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать.

Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.

Отгадайте загадку:

Без рук, без топоренка
Построена Избенка.

Чьим домом является гнездо?

Посмотрите, какие необычные дома есть у птиц.

Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки – дробинки.

Почему в загадке стручок назван домиком?

Кто носит на себе домик?

*** У лисы в лесу глухом Есть нора – надёжный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами ёж колючий Нагребает листья в кучу, В них забьётся до весны И всю зиму смотрит сны. Из ветвей, камней, коры Хатки делают бобры –

Строят домик у пруда; Вход туда – из-подо льда! К дому своему стремится Издалёка аист-птица: Прилетает каждый год И в родном гнезде живёт. Разве спросишь без улыбки? - Ну, а где же дом улитки? И дошкольник рассмеётся: - С ним она не расстаётся! Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нём. В. Пальчинскайте

О чём это стихотворение?

Какие дома у зверушек, где они находятся?

А сейчас откройте учебник на странице 76-77 и назовите, какие природные домики нарисовали наши знакомые мастера.

Эти домики хорошо служат своим хозяевам. Мастер Постройки помог увидеть нам домик в любом предмете.

Физкультминутка

Хлопаем в ладошки,
Пусть попляшут ножки,
Пусть попляшут ножки
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки
Топать по дорожке.
Мы устали, отдохнём,
А потом гулять пойдём.

Задание

Приготовьте пластилин, дощечку, стеки.
Вылепите сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов. Разомните пластилин, придайте ему форму шара, овала или любую другую, которую вы задумали
Закрепите пластилин на подставке.
Передайте общее строение вашему предмету, уточните его.
Проработайте основные детали домика, затем второстепенные.
Обработайте его поверхность.
Стекой сделайте отверстие или нанесите нужный вам рисунок.

Рефлексия

Чему учились сегодня на уроке?

Что нового узнали?

Молодцы!!!

Посмотрите также