Рисование.ТЕМА:«ЗИМНЯЯ СКАЗКА».(Коллективный рисунок на длинной бумажной полосе).
Составитель:
Малышева В Н
Цель. Задачи.
***Уточнить и обобщить знания
детей о зиме.
*** Вызвать у детей положительный
эмоциональный отклик на явления
природы и передаче своего
отношения средствами поэзии и изобразительной деятельности
(ЦВЕТ, ФОРМА, КОМПОЗИЦИЯ)
Предварительная работа.
***Наблюдение природы, рассматривание иллюстраций картин о зиме, разучивание стихотворений, песен, слушание музыки, рисование.
МАТЕРИАЛ.
*** Длинное бумажное полотно тонированное в голубой цвет, гуашь, тычки двух размеров, кисти двух размеров, картина о зимних развлечениях, музыка Чайковского.
Содержание занятия ИЗО.
Звучание мелодии П. И. Чайковского «Времена года».
Содержание занятия.
*** Художники, композиторы и поэты воспевали зиму в своих произведениях.
Чтение стихов о ЗИМЕ.
*** О зиме есть много загадок,
пословиц, поговорок, примет.
Называют те, которые знают.
Содержание занятия.
***Ответы детей.
Пословицы, поговорки, приметы о
ЗИМЕ.
* Кошка в печку – стужа на двор.
** Кошка скребёт пол – на ветер,
на метель.
*** Мороз и железо рвёт, и на лету птицу бьёт.
*** Береги нос в большой мороз.
*** Мороз не велик, да стоять не велит.
Содержание занятия.
*** А загадки о Зиме знаете?
VVVЗимой греет. Весной тлеет.
Летом умирает,
осенью оживает. (Снег).
VVV Идет Яшка – белая рубашка.
(Снег).
VVV Скатерть бела всё поле . Одела. (Снег).
VVVБез рук, без ног, а рисовать умеет.
( МОРОЗ).
Содержание занятия.
Очень красива зима в своем белоснежном убранстве.
***Рассмотрите репродукции зимних пейзажей .
Содержание занятия.
Сегодня вам надо рассказать языком рисунка волшебную зимнюю сказку так, чтобы работа была выполнена на
длинной полосе коллективно. Главными героями могут быть Снеговик, Снегурочка, Снежная королева , Зверята, Ребята и т.д. …
Содержание занятия.
Начинаем рисовать. Не мешаем друг другу, работаем на полосе. Вспомните, как работать гуашью.
Приступают к работе. Если кому – то нужна помощь, можно помочь.
Когда работы будут завершены, рассмотреть их.
Какая красивая картина появилась!
Полюбуйтесь!!!
Кто хочет поделиться впечатлениями, почему изобразили именно то, что нарисовали?
Содержание занятия.
Рефлексия.
*** Что получилось из
задуманного вами в рисунке?
*** Что не совсем получилось?
*** Почему выбрали именно эти рисунки?
*** Над чем бы ещё хотелось поработать?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.