Русский язык - сложный учебный предмет, но в то же время и социально значимый: он является и средством общения, и инструментом познания, и основой нашей культуры. Без хорошего знания языка невозможно добиться успехов в учебе, в профессиональной деятельности. Тем не менее, до сих пор одним из "больных мест" нашего общества остается недостаточная грамотность. В школьных программах по русскому языку придается большое значение орфографической работе, которая, в основном, направлена на практические упражнения в связи с изучением ряда правил и на обобщение теоретических основ.
Успешность обучения во многом зависит от интереса к изучаемому предмету. К сожалению, нечасто можно встретить учеников, которые называют любимым предметом русский язык. Главной задачей школы считается научить грамотно писать.
Дополнительный материал к урокам русского языка.docx
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА
Вставить пропущенные буквы.
Скрываться в зелен…, находиться на площад…, жить в подземель…, лежать в
постел…, лежать на постельк…, заниматься в секции…, лежит на ладон…,
участвовать в сражени…, участвовать в соревновании…, быть на фестивал…,
участвовать в конкурс… .
Поставить существительные в скобках в родительном падеже
множественного числа.
Пара (ботинки, чулки, носки). Много (дела, яблони). Килограмм (яблоки,
апельсины).
Вставить пропущенные буквы.
Много луж…; путешествовали по Сибир…, Карели…, Средней Ази…; читали
о лини…, станци…, дорог…; говорили о Мари…, Даш…, Кол…, Саш…,
Ксени…; побывали в зоопарк…, музе…, планетари…, на выставк…; растёт на
берёз…, топол…, ел…, сирен….
Поставить существительные в скобках в родительном падеже
множественного числа.
Килограмм (мандарины, томаты).
Вставить пропущенные буквы.
Дол…теть до границ…, вспомнить о бесед…, молодёж…, под круч..й, ключ…
м, об ущель…, думать о поздравлени…, жить в Греци…, написать в журнал…,
рас…казал на собрани…, под…езжали к Астрахан….
Подобрать 23 существительных с корнями –лаг\ лож.
Вставить пропущенные буквы. Звонить Серёж…, познакомиться в театр…, при низкой температур…,дост…
вать с верхней полк…, др…жать от страх…, зацвёл на акаци…, л…житься на
террас…, изв…ниться за опоздани….
Составить предложение, соответствующее данной схеме.
Сущ.сущ.
Вставить пропущенные буквы.
Об…яснить Волод…, относиться к работ…, кричать от бол…, читать книги о
революци…, в…днеется в д…лин…, варить в кастрюл…, висеть на спинк…
кроват…, зах…дить в здани… .
Подобрать 23 существительных с корнями – раст\ ращ\ рос.
Вставить пропущенные буквы.
Сегодня на заняти… литературного кружка было один…адцать человек.
После занятия мы обсуждали вопрос об организаци… экскурси… в
Республиканскую библиотеку в отдел ре…ких книг. Нашей учительниц…
Лиди… Андреевн… обещали показать первые книги которые по…вились на
Руси. Сестра Волод… была однажды в этой библиотек… Она рас…казывала
что на стеллажах видела книги об искусств…, музык…, живопис… и
архитектур… В другом зал… были собраны книги о природ…, техник…,
географии…, физик… и биологи… Мы решили об…зательно побывать в этой
библиотек…
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.