ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • docx
  • 07.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Русский язык - сложный учебный предмет, но в то же время и социально значимый: он является и средством общения, и инструментом познания, и основой нашей культуры. Без хорошего знания языка невозможно добиться успехов в учебе, в профессиональной деятельности. Тем не менее, до сих пор одним из "больных мест" нашего общества остается недостаточная грамотность. В школьных программах по русскому языку придается большое значение орфографической работе, которая, в основном, направлена на практические упражнения в связи с изучением ряда правил и на обобщение теоретических основ. Успешность обучения во многом зависит от интереса к изучаемому предмету. К сожалению, нечасто можно встретить учеников, которые называют любимым предметом русский язык. Главной задачей школы считается научить грамотно писать.
Иконка файла материала Дополнительный материал к урокам русского языка.docx
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА Вставить пропущенные буквы. Скрываться в зелен…, находиться на площад…, жить в подземель…, лежать в  постел…, лежать на постельк…, заниматься в секции…, лежит на ладон…,  участвовать в сражени…, участвовать в соревновании…, быть на фестивал…,  участвовать в конкурс… . Поставить существительные в скобках в родительном падеже  множественного числа. Пара (ботинки, чулки, носки). Много (дела, яблони). Килограмм (яблоки,  апельсины). Вставить пропущенные буквы. Много луж…; путешествовали по Сибир…, Карели…, Средней Ази…; читали о лини…, станци…, дорог…; говорили о Мари…, Даш…, Кол…, Саш…,  Ксени…; побывали в зоопарк…, музе…, планетари…, на выставк…; растёт на берёз…, топол…, ел…, сирен…. Поставить существительные в скобках в родительном падеже  множественного числа. Килограмм (мандарины, томаты). Вставить пропущенные буквы. Дол…теть до границ…, вспомнить о бесед…, молодёж…, под круч..й, ключ… м, об ущель…, думать о поздравлени…, жить в Греци…, написать в журнал…, рас…казал на собрани…, под…езжали к Астрахан…. Подобрать 2­3 существительных с корнями –лаг­\ ­лож­. Вставить пропущенные буквы.Звонить Серёж…, познакомиться в театр…, при низкой температур…,дост… вать с верхней полк…, др…жать от страх…, зацвёл на акаци…, л…житься на  террас…, изв…ниться за опоздани…. Составить предложение, соответствующее данной схеме. Сущ.­сущ. Вставить пропущенные буквы. Об…яснить Волод…, относиться к работ…, кричать от бол…, читать книги о  революци…, в…днеется в д…лин…, варить в кастрюл…, висеть на спинк…   кроват…, зах…дить в здани… . Подобрать 2­3 существительных с корнями – раст­\ ­ращ­\ ­рос­. Вставить пропущенные буквы. Сегодня на заняти… литературного кружка было один…адцать человек.  После занятия мы обсуждали вопрос об организаци… экскурси… в  Республиканскую библиотеку в отдел ре…ких книг. Нашей учительниц…  Лиди… Андреевн… обещали показать первые книги  которые по…вились  на  Руси. Сестра Волод… была однажды в этой библиотек… Она рас…казывала  что на стеллажах видела книги об искусств…, музык…, живопис… и  архитектур… В другом зал… были собраны книги о природ…, техник…,  географии…, физик… и биологи… Мы решили об…зательно побывать в этой  библиотек…