Дорога к звездам мероприятие для 4 класса
Оценка 4.7

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
16.04.2017
Дорога к звездам мероприятие для 4 класса
Мероприятие поможет расширить знания обучающихся о космонавтике, развивает интерес к разным предметам и творческих способностей обучающихся. Ребята совершат увлекательное виртуальное путешествие в космос. Материал дан в интересной увлекательной игровой форме. Для закрепления материала дана увлекательная викторина. Мероприятие способствует. воспитанию чувства взаимопомощи и умения работать в коллективеМероприятие поможет расширить знания обучающихся о космонавтике, развивает интерес к разным предметам и творческих способностей обучающихся. Ребята совершат увлекательное виртуальное путешествие в космос. Материал дан в интересной увлекательной игровой форме. Для закрепления материала дана увлекательная викторина. Мероприятие способствует. воспитанию чувства взаимопомощи и умения работать в коллективе
космос.docx
Тема:  Дорога к звездам Разделы: Внеклассная работа Цель: 1. Расширение знаний обучающихся о космонавтике; 2. Развитие интереса к разным предметам и творческих способностей обучающихся; 3. Воспитание чувства взаимопомощи  и умения работать в коллективе. Оборудование: портреты космонавтов, рисунки на космическую тему, плакат звёздного  неба, поздравительные удостоверения участников, сочинения на тему «Что я знаю о полётах в космос», песня «Знаете, каким он парнем был». Ход мероприятия Звучит космическая музыка. Ведущий: Ребята, вы знаете, что 12 апреля вся наша страна отмечает праздник – День космонавтики.  Сегодня мы тоже совершим путешествие в космос, на планету «Школьных знаний». Чёрный бархат неба Звёздами расшит. Светлая дорожка По небу бежит. От края и до края Стелется легко Как будто кто­то пролил По небу молоко. Но нет, конечно, в небе Ни молока, ни соку, Мы звёздную систему Свою так видим сбоку. Так видим мы Галактики Родной далёкий свет ­ Простор для космонавтики На много тысяч лет. Чтобы полететь в космос надо быть сильным, ловким, находчивым, как все космонавты.  Готовы ли вы пройти испытание ? Дети: Готовы ! Ведущий: Знаете ли вы, с чего начинается день космонавта? Дети: С зарядки. Ведущий: Ну­ка, посмотрим, как вы её делаете. А мы её делаем под стихотворение  «Мы весёлые  мартышки». Мы девчонки и мальчишки, Мы весёлые мартышки, Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, Надуваем щёчки, скачем на носочках. Как скажу я цифру три – любая фигура на месте замри. (Дети выполняют движения и повторяют слова). 1 ученик: Далёкие звёзды над нами горят, Зовут они в гости отважных ребят. Собраться в дорогу нетрудно для нас – И вот мы готовы к полёту сейчас. 2  ученик: Звучит команда : «Внимание! Взлёт!» И наша ракета помчится вперёд. Прощально мигнут и растают вдали. Огни золотой любимой Земли. 3 ученик: Ждёт нас быстрая ракета, Облетим вокруг планеты, Звёзды в гости ждите нас, Отправляемся сейчас. Ведущий: Подождите! Чтобы лететь, вам нужен космический корабль. А ты рассмотри все его чертежи И полный чертёж из деталей сложи. Этот корабль помогут нам сложить конструкторы­ математики. (детали разрезаны, собираются по типу мозаики) Ведущий: Вот теперь можно лететь! По ступенькам поднялись, Дружно за руки взялись, Аккуратно надо сесть. Чтоб приборы не задеть. 4 ученик: Скомандует диктор «Вниманье­взлёт!» И наша ракета помчится вперёд. Прощально мигнут и растают вдали Огни золотые любимой Земли. 5 ученик: Хотим мы с тобой подружиться Луна, Чтоб ты не скучала всё время одна. Таинственный Марс, подожди нас чуть­чуть Сумеем в пути и к тебе заглянуть. 6 ученик: Если в космос мы хотим, Значит, скоро полетим Самым смелым будет наш  Весёлый, дружный экипаж. Ведущий: В полёте каждый космонавт должен выполнять специальные правила. Я буду говорить начало правила, а вы будете продолжать. Космонавт, не забудь … Дети: Во вселенную держишь путь. Ведущий: Главным правилом у нас … Дети: Выполнять любой приказ. Ведущий: Космонавтом хочешь стать … Дети: Должен многое узнать. Ведущий: Любой космический маршрут … Дети: Открыт для тех, кто любит труд. Ведущий: Только дружных звездолёт … Дети: Может взять собой в полёт. Ведущий: Скучных, хмурых и сердитых … Дети: Не возьмём мы на орбиту. Ведущий: Внимание! Внимание! Всем приготовиться к запуску! Дети: Есть приготовиться к запуску! Ведущий: Пристегнуть ремни! Дети: Есть пристегнуть ремни! Ведущий: Запустить двигатели! Дети: Есть запустить двигатели! Ведущий: Включить контакт! Дети: Есть включить контакт! Ведущий: Поехали! 7 ученик: Помнит Земля , подвиг ценя, Звонкий апрельский возглас: «Как ты Заря? Слышишь меня! Вижу открытый космос!» Ведущий: Вот мы с вами и на «Школьной планете Знаний». На этой планете много городов. Первый город «Почемучек». В этом городе все задают друг  другу очень много вопросов: «Почему и отчего?», «Кто и что?», «Куда и как?» У нас есть ребята, которые помогут ответить на многие вопросы. 1. Какой позывной был у первого космонавта? ( Кедр) 2. Кто был дублёром Ю.А.Гагарина в этом полёте? ( Г.С.Титов) 3. Как назывался космический корабль, на котором летел Ю.А.Гагарин? (Восток) 4. Как называется космическая станция, проработавшая на орбите…лет, и недавно  прекратившая своё   существование? ( Мир) 5. Кто был главным конструктором космического корабля, на котором летал  Ю.А.Гагарин? (Королёв) 6. Как называется космическое снаряжение, которое надевает космонавт? (скафандр) Ведущий: Сейчас мы приближаемся к городу «Словознайск». В этом городе живут любители и знатоки  русского языка. Игра «Собери слова». ска мос луноник кос фанд р спут ход (Скафандр, луноход, космос, спутник) Инопланетянин: Приветствую вас пришельцы! Я из планеты «Литературная». А вы – Земляне? Как хорошо, что я вас здесь встретил. На уроках мы изучаем язык обитателей  планеты Земля. Нам задали найти загадки. Я их нашёл, а вот словарь потерял. Помогите мне прочитать на вашем языке, а я послушаю перевод. 8 ученик: Что такое звёзды? Если спросят вас ­ Отвечайте смело: Раскалённый газ, И ещё добавьте. Что притом всегда Ядерный реактор ­ Каждая звезда! 9 ученик: Верный спутник, ночей украшенье, Дополнительное освещенье. Мы, конечно, признаться должны: Было б скучно Земле без Луны! 10 ученик: По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз ­ Меркурий, Два ­ Венера, Три ­ Земля, Четыре – Марс, Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь ­ Уран,  За ним – Нептун, Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон. 11 ученик: Есть одна планета­сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят. Инопланетянин: Спасибо, ребята, я всё понял. Какие вы умные. Ведущий: Нам пора дальше. Ждут нас ещё в одном городе . Поедем туда на луноходе. Это  город «Викторинск». Сейчас мы с вами проведём экзамен­ викторину. Вам даётся время  подготовиться. Вопросы для викторины 1. Как одним словом можно назвать газовую оболочку, окружающую какое­нибудь небесное  тело? (атмосфера) 2. Главный космодром, с которого стартовали первые космические корабли (Байконур) 3. Одна из 9 планет Солнечной системы. В древней мифологии мать Амура, богиня любви  ( Венера) 4. Кто сказал: «Облетев Землю в корабле­спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета.  Люди будем хранить, и преумножать эту красоту, а не разрушать её». (Ю.А.Гагарин) 5. Ф.И.О. главного конструктора первых советских космических ракет (Сергей Павлович  Королёв) 6. Место, где готовят к полёту в космос и откуда запускают ракеты и аппараты (космодром) 7. Как одним словом можно назвать человека, которого отбирают врачи, он должен быть  широко образованным, несколько лет он проходит радиотехническую подготовку,  различного рода испытания и тренировки (космонавт) 8. Второй советский спутник запустили через месяц после первого, на борту его находилась  (кто?), которая не вернулась из космоса (Лайка) 9. Спутник Земли, обращённый к ней одной и той же стороной (Луна) 10. Одна из планет Солнечной системы, похожая На Луну, на ней свирепствуют пыльные  бури страшной силы, в мифологии – является богом войны (Марс) 11. Это ближайшая к Солнцу планета, температура поверхности на теневой стороне­ 185  градусов, на солнечной + 510 градусов, в мифологии – бог торговли (Меркурий) 12. Единственная планета с сильным собственным радиоизлучением, в мифологии ­  бог  дневного света, грозы (Юпитер) Диктор пульта управления : Внимание! Говорит служба управления. Наш полёт подходит к концу. Всем пристегнуть  ремни. Приготовиться к спуску! Посадка совершена! Отстегнуть ремни. Открыть люки!  Здравствуй Земля! Ведущий : Мы сегодня стали космонавтами. Давайте повторим ,какие качества присущи  космонавтам. Ответы детей Люди – взрослые и дети ­ Все мечтают об одном : Чтобы мир был на планете, Словно солнце за окном. Чтобы космос был чистым, И к детям планет Мы бы в гости летали В каютах ракет Чтоб цветы и улыбки, Веселье везли, А не страшные бомбы И тучи войны. Чтобы солнце светило Для всех на Земле И поэтому «Нет» Говорим мы войне! Так давайте же вместе, Все дети Земли. Взявшись за руки скажем: «Мы против войны!» Подведение итогов, награждение победителей викторины.

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса

Дорога к звездам мероприятие для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017